Рубрика «eTravel»

У сервисов для бронирования отелей и апартаментов сильнее всего вырос трафик среди всех онлайн-платформ, утверждают в МТС Travel. Видимо, имеюются в виду всё-таки только тревел-сервисы. Там проанализировали данные о посетителях 75 популярных сервисов "для бронирования жилья, билетов, покупки туров и экскурсий, а также отзывов с января 2021 по декабрь 2022 года включительно".

Лидером по росту стал "Суточно.ру", позволяющий бронировать посуточно квартиры в Москве: у него количество пользователей выросло в 4,5 раза.

Читать полностью »

В приложении «Электрички» от Tutu.ru можно купить (без комиссии) билет на московский пригородный поезд без указания мест (кроме Ленинградского направления). Пока только в одну сторону. В ЦППК (Центральная Пассажирская Пригородная компания, оператор элекричек в Московском транспортном узле) рассказали «Читать полностью »

До 5 июля технологические тревел-компании могут подать заявку в акселератор «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Приглашаются стартапы, команды с идеями, уже работающие компании, которые хотят запустить новое направление. Их поделят на «стартапы» и «слушателей», в слушатели возьмут всех желающих, Читать полностью »

Интернет-гипермаркет Wildberries, разросшийся из маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров, открыл новую категорию -- авиабилеты. Их можно купить прямо на сайте, без перехода на площадку агентства: партнером выступает компания «В.И.П. Сервис», которая продаёт билеты и тревел-услуги с 1993 года.

Возможно,Читать полностью »

25 мая на конференции TravelHub Data Insight рассказали о статистике и тенденциях российского рынка eTravel. 2015 год охарактеризовали временем «масштабного изменения структуры спроса», который спровоцировал рост онлайн-продаж.

  • Рынок eTravel оценивается в 550 млрд рублей, из которых 54% приходится на авиабилеты, 18% - на ж/д, 16% - на бронирование гостиниц, Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js