Рубрика «естественный анализ»

По стопам публикаций habrahabr.ru/company/croc/blog/235565/ и habrahabr.ru/company/megafon/blog/228899/, а так же комментариев к ним, я решил рассказать, как мы решаем проблему интерпретации голосового ввода в нашей диалоговой системе.

Для начала позвольте продемонстрировать небольшой видеоролик из нашего интерфейса прототипирования и разработки диалогов, снятый специально для статьи. Снят он по мотивам комментариев к публикации Мегафона (смотреть, по возможности, в разрешении 720+):

Хотелось бы отметить, что система не требует какой-либо предварительной подготовки – из ролика, надеюсь, очевидно, что я создаю и тестирую диалог «на лету».
Читать полностью »

Когда вы звоните в колл-центр, вас внимательно слушает, а иногда и отвечает, не только оператор и товарищ майор, но и робот-аналитик. Этот хитрый робот умеет распознавать нужные ключевые слова в вашей речи, но и производить полнотекстовое распознавание речи, и на основании этого всего, делать далеко идущие выводы.

Распознавание русской речи для колл центров и параноиков

Анализировать записи можно как «на лету» (что делается редко), так и постфактум, например, разыскивая конкретные звонки для анализа живым человеком. Я работал с несколькими программно-аппаратными решениями для этого, и сейчас поделюсь опытом.

Распознавание русской речи для колл центров и параноиков
Автоматическое распознавание уже начинает справляться с русским языком, за исключением некоторых особо сложных случаев

Сразу отмечу — да, эти решения могут сочетаться с определением конкретного человека по «голосовому отпечатку пальца», но это немного другая история и подробно останавливаться на этом здесь я не буду.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js