Никакой крови на Super Nintendo!
В период между концом 80-х и серединой 90-х видеоигры купались в лучах второй волны популярности в США, а на рынке доминировала единственная корпорация — Nintendo.
Все популярные видеоигровые системы производились Nintendo. Программным обеспечением для создания игр владела Nintendo. Все игры на полках магазинов должны были иметь лицензию Nintendo. Это подаваляющее доминирование граничило с монополизмом, и в ту эту на Nintendo действительно часто подавали в суд именно за это преступление.
Что бы мы ни думали об «Эре Nintendo» в ретроспективе (а многие о ней даже не задумываются), но без сомнений, осталась серьёзным следом в истории американского гейминга.
Прекрасно осознавая, что многие американские родители того времени считали видеоигры зловещей, развращающей детей силой, в эту эпоху Nintendo of America (NOA) сделала основным приоритетом корпорации публикацию всех игр только под своим знаменем, чтобы они содержали исключительно «семейные» темы и контент. Хотя это и не противоречило взглядам потребителей того времени, такое морализаторское давление стали считать одним из самых печально известных традиций NOA.
Читать полностью »