Рубрика «esp8266» - 8

Little Game Engine (LGE) – это виртуальная игровая консоль выдуманной конфигурации, с выдуманным процессором и онлайн web-SDK, состоящий из компилятора С-подобного кода в ассемблер и дальнейшей перекомпиляцией его в машинный код с возможностью исполнения этого кода там же, в онлайн в эмуляторе.

Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy - 1

Как видно из названия, заточен весь комплект на быстрое создания 2d ретро игр. Более 20 игр уже готовы, несколько в разработке.

Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy - 2

Чтобы поиграть онлайн, перейдите по ссылке игры ниже, выберете «compile» и затем «run».

TankCity, 1916, FourInaRow, BlackJack, ZombieDefence, MicroRace, DwarfClicker, Galaxies, Memories, NinjaEscape, Mines, Breakout, TowerDefence, FlappyBird, WormBlast, ESProgue, Snake, FishLife, Columns, MarsAttack, CityRunner, Asteroids, Bashe
Читать полностью »

Привет!
Я живу рядом с Байкалом, и много раз бывал на нем. Это красивое озеро с чистым воздухом. Несколько лет назад озеро начало загрязняться. И вот я подумал почему бы не сделать дрона с солнечными батареями, поставить на нее двигатель, нейронный компьютер с YolloV3(нейросеть которая обеспечивает зрение компьютеру) со стереокамерой, добавить GPS и научить его чистить Байкал в автономном режиме.imageЧитать полностью »

ESPboy гаджет я сделал на основе ESP8266 с TFT цветным экраном 128х128, звуком, RGB светодиодом и аккумулятором с зарядкой.

ESPboy гаджет для ретро игр и экспериментов с IoT - 1

Получилась автономная, модульная платформа, которую можно спаять за пару часов из деталей, стоимостью примерно 12$ и носить в кармане.
Читать полностью »

ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать - 1

О чем эта статья

Продолжаем цикл статей о ShIoTiny — визуально программируемом контроллере на базе чипа ESP8266.

В этот статье рассказано о часах реального времени в контроллере ShIoTiny, синхронизации времени и использовании узлов работы с часами.

Сайт проекта ShIoTiny

Предыдущие статьи серии.

ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска»

ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ

ShIoTiny: вентиляция влажного помещения (проект-пример)

ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы

ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких

Бинарные прошивки, схема контроллера и документация
Читать полностью »

FLProg – Самостоятельная интеграция в программу кастомных контроллеров - 1

На Хабре достаточно давно не освещался проект FLProg. Это связанно с отсутствием времени на написание статей, да и моими собственными личными проблемами. Но проект не умер, он живёт и развивается. В среднем раз в месяц выходит очередная версия программы. Со времени последней публикации была полностью переделана отрисовка схемы (благодаря этому были устранены фризы при отрисовке), появилась система Cross Reference для проекта, и система анализа проекта на ошибки. Непосредственно сам код программы, был перенесён на более свежую версию языка программирования. Благодаря этому в положительную (с моей точки зрения конечно, ну и пользователи меня поддерживают) сторону изменился интерфейс программы. Добавились многие интересные блоки. Реализовано масштабирование схемы и поиск блоков.
Читать полностью »

ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких - 1

Основные тезисы или о чем эта статья

Продолжение серии статей о ShIoTiny — визуально программируемом контроллере на базе чипа ESP8266. Ключевой особенностью данного контроллера является возможность его программирования путем рисования программы в браузере.
В данной статье описана краткая теория аналого-цифрового преобразования и практическое применение АЦП контроллера ShIoTiny.

Предыдущие статьи серии.
ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска»

ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ

ShIoTiny: вентиляция влажного помещения (проект-пример)

ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы

Бинарные прошивки, схема контроллера и документация тут

Читать полностью »

ShIoTiny: вентиляция влажного помещения (проект-пример) - 1

Основные тезисы или о чем эта статья

Продолжаем цикл статей о ShIoTiny — визуально программируемом контроллере на базе чипа ESP8266.

В этот статье рассказано на примере проекта управления вентиляции в ванной комнате или другом помещении с повышенной влажностью о том, как строится программа для ShIoTiny.

Предыдущие статьи серии.

ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска»
ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ

Ссылки

Бинарные прошивки, схема контроллера и документация
Инструкция и описание узлов
Настройка MQTT брокера cloudmqtt.com
Панель управления MQTT dashboard для Android

Читать полностью »

ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска» - 1

Основные тезисы или о чем эта статья

Так как интересы людей разные, а времени у людей мало, то кратко о содержании статьи.

Статья эта представляет собой обзор проекта контроллера с минимальной ценой и возможностью визуального программирования посредством WEB-браузера.

Поскольку это статья-обзор, направленная на то, чтобы показать "что можно выжать из копеечного контроллера", глубоких истин и подробных алгоритмов в ней искать не стоит.

Рассмотрена мотивация, идеи и результаты построения контроллера на базе WiFI-чипа ESP8266.

Читать полностью »

Авторы поставили перед собой задачу создать самое маленькое Arduino-совместимое устройство размером 22 x 25 x 5 мм, при этом разместив на плате процессор ATSAMD21G18A (ARM Cortex-M0+, рабочая частота до 48 МГц, 256 кбайт флэш-памяти, 32 кбайт ОЗУ), цветной OLED дисплей, Wi-Fi модуль ESP8266EX, холдер для карт microSD, 3 пользовательских кнопки (+ кнопка аппаратного сброса) и RGB-светодиод. Вместо обычной расширенной коммутации, когда у Arduino-совместимых плат доступны для внешнего подключения практически все выводы микроконтроллера, PocketScreen из-за своей миниатюрности ограничивается 5 цифровыми и 3 аналоговыми выводами, плюс позволяет подключить внешнее питание.

Краудфандинговый проект: PocketScreen.
Суть проекта: крошечное устройство, совместимое с Arduino, с мощным процессором, цветным дисплеем и Wi-Fi.
Платформа: Kickstarter.
Адрес проекта: kickstarter.com/pocketscreen
Авторы: Гюркан Доган (электронщик), Флориан Келлер (программист), Бенджамин Бек (веб).
Откуда: Людвигсбург, Германия.

image

Читать полностью »

image

NodeMCU is an interactive firmware, which allows running Lua interpreter on the ESP8266 microcontroller (ESP32 support is in development). Alongside with all the regular hardware interfaces, it has WiFi module and SPIFFS file system.

This article describes the new module for the NodeMCU — sdm. SDM stands for simple driver model and it provides device-driver model abstraction for the system. In the first part of this article we will discuss the model itself and in the second part will be a showcase of dynamically created web user interface using sdm with some commentaries.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js