Нет нужды лишний раз объяснять, что такое квесты в реальности и с чем их едят. Тем более, эта тема уже не раз освещалась на Хабре (и Гиктаймс) [1] [2] [3]. Расскажу, как мы строили «Космическую одиссею» — самый технически сложный и, наверное, самый высокобюджетный из квестов «Клаустрофобии».
Согласно легенде, команда игроков (от 2 до 4 человек) — космические туристы, летящие в соседнюю галактику для изучения внеземных цивилизаций. Но что-то пошло не так, и теперь игрокам нужно за час выпутаться из сложившейся ситуации, решая разнообразные головоломки с электричеством, сжатым воздухом, компьютерными панелями управления, видеокамерами и дополненной реальностью.
Чтобы обойтись без спойлеров, я не буду раскрывать принципы работы головоломок, зато будет много технических подробностей о том, как все устроено изнутри. Или, по отношению к игрокам, снаружи.
Читать полностью »