Статья опубликована 18 мая 2018 года
Уже через неделю GDPR или Общий регламент по защите данных станет обязательным к исполнению. Похоже, что в отличие от любого другого современного закона у GDPR проявился интересный побочный эффект — он вызвал массовую истерию в обычно рациональном технологическом секторе.
Эта статья является попыткой успокоить нервы тех, кто чувствует, что (их) мир на грани краха. Вообще, когда дело доходит до каких-либо законов, в том числе этого, главный принцип — Don't Panic. Статья предназначена конкретно для владельцев маленьких и средних компаний, которые активны в интернете и сейчас оказались немного в шоке.
Немного о себе: я около десяти лет занимаюсь технической экспертизой для сделок M&A (с командой из восьми человек). Этот опыт, а также убеждённость, что за конфиденциальность в интернете стоит бороться, привели меня к детальному изучению политики конфиденциальности в Сети. В итоге я сейчас отлично понимаю воздействие GDPR и вижу, как компаниям реагировать на новые правила.
Читать полностью »