Рубрика «ERP-системы» - 8

Давайте немного поговорим о психологии в её академическом понимании. Что такое привычка? Это проявление психики. Если обратиться к трудам Карла Ясперса, можно отследить механизм формирования автоматических реакций: сперва создаётся впечатление (психологическое переживание), затем остаётся осознанная потребность (повторить впечатление или избежать его). В этом процессе задействованы ассоциативные связи и механизм формирования настроения.

Рассмотрим на примере. Вы выбираете смартфон среднего класса из сотни подобных. В салоне А вам неспеша показали все модели, рассказали о разнице, вежливо обслужили. В салоне Б агрессивно стали навязывать более дорогую и современную модель и вам пришлось оправдываться, что вы не себе, пожилым родителям и т.д. При прочих равных, где вы купите? А куда вы придёте купить новый телефон уже для себя?

Эх, раз, ещё раз: что делать с клиентом в CRM после того, как он купил - 1
Читать полностью »

TDMS — известная объектно-ориентированная среда для хранения и управления разнообразными данными и процессами. После настройки объектов и бизнес-процессов можно применять систему TDMS практически в любой предметной области. Настройка – это описание на языке TDMS объектов предметной области, их статусов и правил управления этими объектами. Далее формируем структуру предприятия, назначаем права доступа и роли, и в результате получаем уникальную «Конфигурацию».
Мы начинаем публикации, посвященные TDMS Фарватер — конфигурации для проектировщиков и руководителей проектных компаний. Бизнес-процессы TDMS Фарватер базируется на PMBOK, как на эталонном своде правил по управлению проектами, и поддерживает традиционные процессы разработки проектно-сметной документации по Российским ГОСТ.
Мы начинаем публикации, посвященные TDMS Фарватер — конфигурации для проектировщиков и руководителей проектных компаний. Бизнес-процессы TDMS Фарватер базируется на PMBOK, как на эталонном своде правил по управлению проектами, и поддерживает традиционные процессы разработки проектно-сметной документации по Российским ГОСТ.

TDMS Фарватер. Методики PMBOK и российские проектные организации - 1

Читать полностью »

Подальше от бухгалтерских забот – именно так звучит мечта любого индивидуального предпринимателя, использующего упрощенный налоговый режим. Объединение интернет-банка и бухгалтерии в один сервис становится одной из важнейших задач каждого банка. Какой путь развития в этом направлении выбрала наша команда, какие болевые точки обнаружились и как мы собираемся их решать – раскрываем свои карты.
Бухгалтерия прямо в банке: как сделать ИП счастливыми - 1
Читать полностью »

Кто чем занимался в праздники, а мы читали прогнозы CRM-ного рынка. Начали мы патриотично и ввели в Яндексе «crm 2019 прогноз», но получили… свою же хабровскую статью от начала 2017 года на 4 месте выдачи. Первые три тоже немного не о том. Ну что же, пошли по англоязычным сайтам — там трендов оказалось пруд пруди: от отчётов аналитических агентств до Forbes. Мы прочитали всё, что было на первых двух страницах выдачи, отсеяли маркетинговую шелуху, выделили тренды и загрустили. Это другой, дивный мир, в котором рубятся по поводу, какой будет AI в CRM в 2019 году. У нас же соотечественники рубятся, в основном, о том, сколько будет стоить АИ, но другой — АИ-95. И это не хорошо и не плохо. Просто мы идём другим путём.

Давайте нальём себе чаю или кофе и почитаем, что ждёт CRM в мире в наступившем году, а заодно прикинем, что ждёт CRM в России. Местами даже захватывающе!

CRM-тренды 2019: забавно читать, опасно верить - 1
Fallout 4. Ну что, по кофейку?
Читать полностью »

Здравствуй, Хабр. Меня зовут Олег Порецкий. Я вице-президент по продажам Software AG в России и СНГ. Мы работаем в России еще с 80-х годов, и нам есть что о себе рассказать.

В англоязычном сегменте мы поддерживаем собственное сообщество ИТ-специалистов (TECH Community). Теперь настало время присоединиться и к русскоязычному сообществу. Будем считать этот пост нашим знакомством.

Software AG: не только ARIS - 1
Читать полностью »

«Не люблю я этот С++, то ли дело JavaScript», «Ой, не буду я использовать этот PowerShell, в админке всех 400 юзеров ручками настрою, делов-то», «К чёрту свой сервак, арендую облако, и отлично» и т.д. Наверняка вы слышали такие фразы в любой сфере жизни, и все они имеют чёткий внутренний смысл «мне лень/трудно/непонятно/некогда разобраться с С++/PowerShell и т.д., поэтому я буду их не любить и топить за привычную технологию». То же самое происходит с CRM-системами: бизнес как можно дальше откладывает внедрение, лишь бы не погрузиться в процесс, не поменять что-то внутри компании, а то фиг знает, как оно ещё там выйдет. А время уходит, клиентская база теряется, сотрудники работают на малых оборотах, бизнес не умирает, но особо далеко и не бежит. Кайф? Нет. Нужно взять и разобраться — с нас очередная итерация разборок с CRM-системой.  

Не любите CRM-системы? Вы просто не умеете их готовить - 1

Читать полностью »

Мы в X5 обрабатываем много данных в ERP-системе. Есть мнение, что больше нас в SAP ERP и SAP BW в России не обрабатывает никто. Но есть еще один момент – число операций и нагрузка на эту систему увеличивается быстро. 3 года мы «сражалась» за производительность нашего ERP-тяжеловеса, набили немало шишек, а какими методами их лечили, рассказываем под катом.

image
Читать полностью »

— Привет! Ну ты как, кто, где? — давно не виделись.
— Да я менеджер ИТ-проекта в большой компании.
— О, PRINCE, риски, экстремальное управление, финансы. Сложно!
— Да не. Так, ТЗ от клиента технарям и обратно таскаю за деньги. Фигня.

Вот такой вот реальный диалог. И, думается, диалог актуальный для многих компаний, особенно, если они не входят в десятку крупнейших вендоров и интеграторов, где процессы всё же отлажены и проекты выглядят именно как проекты. Понятно, почему многие компании малого и среднего бизнеса отворачиваются от самого понятия «проект» и работают как карта ляжет. В таких условиях работа прожект менеджера больше похожа на работу надсмотрщика, который приходит к программистам и просит быстрее накодить фичу, потом идёт к тестерам и призывает тестировать прямо сейчас и без критикалов, потом идёт с тимлидами разворачивать это на продакшене и с фиолетовым лицом приносит баги от клиента, причём независимо от того, минорный баг или критический, — лицо всегда одинаково фиолетовое, а речь начинается со слов: «У клиента всё упало». Правда, ситуация кажется нездоровой? Давайте о ней поговорим.

Менеджер проекта с ТЗ в руках — это ещё не признак управления проектом - 1
Типичный прожект менеджер, который не очень понимает, что такое управление проектами
Читать полностью »

Бывает такое: ходишь в спортзал, качаешься, занимаешься на беговой дорожке, наяриваешь свои 15 км в день. И вдруг теряешь сознание и понеслась: нарушения мозгового кровообращения, анемия и ещё несколько диагнозов, о которых ещё неделю назад ты даже не подозревал. Что делать: жить как раньше, лечить, ждать нового криза, оставить как есть? Как правило, такая точка невозврата заставляет человека изменить жизнь и пойти по пути наименьшего сопротивления — всё бросить. И только сильные духом умудряются стать ещё спортивнее, здоровее и побороть всё, что побороть можно.

В бизнесе та же история: какой-то внешний фактор может нарушить всё сложившееся равновесие, раскачать дела, взбудоражить сотрудников. И вот уже приятная контора с неизменным кофе с печеньками и болтовнёй по утрам превращается в гудящий рой, террариум или серпентарий. Начинается борьба всех против всех. А всего делов-то: например, внедрили CRM-систему, интранет, систему управления проектами.

Внедряете CRM-систему? Снимите розовые очки - 1

Читать полностью »

В свое время, а было это около 7 лет назад, я столкнулся с проблематикой внедрения DMS Информационной системы в крупной дилерской сети (170 дилеров). До этого у меня уже был опыт автоматизации дилерских сетей на базе различных ИТ-решений. Но специфика данного внедрения заключалась в том, что сеть состояла из самостоятельных игроков бизнеса, годовой товарооборот которых, порой, существенно превышал товарооборот нашей организации.

Еще не начав проект мы, с моей командой, столкнулись с нетривиальными вопросами:

  • Как выбрать решение?
  • Из каких этапов должно состоять внедрение?
  • Как выстроить коммуникацию?
  • Как создать продукт, лояльность к которому позволит нам преодолеть сопротивление партнеров, уже имеющих собственные развитые ИТ-системы и процессы?

И т.д.

С чего начать, в конце концов?!

Первое, что я сделал – обратился к внутрикорпоративному опыту и опыту других компаний, в надежде отыскать ответы на этот комплекс вопросов. И, увы, не нашел НИЧЕГО!

Не то, чтобы данный опыт нам ничего не предлагал. Отнюдь, как только мы объявили о подготовительном этапе проекта, нас, буквально, засыпали предложениями по автоматизации: к нам приезжали ИТ-компании с пресейлом их систем, проводили красочные и «убедительные» презентации, рассказывали нам о безоблачном будущем, которое нас ждет, если мы выберем их решение. Но со всеми вендорами был ряд проблем:

  • они были ангажированы на бюджет проекта, но не на результат;
  • стоимость их решений порой превышала годовой бюджет на ИТ в компаниях-партнерах;
  • слабое понимание специфики бизнеса;
  • низкий уровень кастомизации решений

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js