Рубрика «ERP-системы» - 33

imageПри разработке веб приложений часто необходимо интерактивное общение с пользователем в процессе выполнения каких-то действий. Веб ERP-системы, в свою очередь, накладывают на такое общение довольно специфичные требования. После ввода в эксплуатацию нескольких вариантов таких систем, я нашел способ, который показался мне наиболее приемлемым. Теперь же хочу поделиться своим решением задачи интерактивной работы с пользователем при выполнении действий на сервере.
Читать полностью »

Личный кабинет(ЛК) — привычная практика

Личный кабинет для оптовой компании. Неужели так сложно?
Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.

Оптовик: “Хочу на сайте личный кабинет”Читать полностью »

Однажды мне поставили задачу — на офисно-бытовом железе (P4-2GHz, 1Gb RAM) формировать отчеты по данным из десятка филиалов, которые представлены в виде сотен отдельных баз данных по тысяче файлов каждая. Это были базы 1С-Торговля 7.7 (dbf), обрезаные по месяцам, которые приезжали из филиалов на флешках. Суммарный объем измерялся сотнями гигабайт, только на копирование уходило больше часа. Но отчеты за 3 года по всем филиалам выполнялись за несколько минут. Как?

«Супербаза»

Очень просто. Была создана супербаза. Нет, это не одна большая общая база, куда слиты данные со всех баз. Я пробовал, фигня получается. Слишком большие объемы, слишком много проблем с синхронизацией данных. Все гораздо проще…

Читать полностью »

В одной из своих прошлых публикаций мы рассказывали о том, как на базе нашего модуля Web-to-Print можно настроить гибкое масштабирование печатных макетов через веб-интерфейс – чтобы сами заказчики могли автоматически переверстывать макеты под нужные им размеры, не обращаясь к услугами дизайнера.

В той статье показано, как эта функция выглядит с точки зрения юзера – как он в итоге буквально в три клика может изменять пропорции макета и получать готовые к печати файлы. Сегодня же представляю вашему вниманию обратную сторону медали – за счет чего достигается вся эта лёгкость и как настраиваются алгоритмы для автоматической переверстки макетов.
Читать полностью »

Введение

Когда мы пытались описать коротко свой программный продукт, то столкнулись с проблемой как его классифицировать. Начали искать аналоги на российском рынке, но не обнаружили их. Провели анализ похожих продуктов на западе и нашли сервис Tradeshift.com. У этого сервиса много общего с нашей системой Agora. Ниже краткий обзор сервиса Tradeshift.com.
Обзор онлайн сервиса по работе с счетами Tradeshift.com
Читать полностью »

Введение

Когда мы пытались описать коротко свой программный продукт, то столкнулись с проблемой как его классифицировать. Начали искать аналоги на российском рынке, но не обнаружили их. Провели анализ похожих продуктов на западе и нашли сервис Tradeshift.com. У этого сервиса много общего с нашей системой Agora. Ниже краткий обзор сервиса Tradeshift.com.
Обзор онлайн сервиса по работе со счетами Tradeshift.com
Читать полностью »

Есть много споров о плюсах и минусах ORM, попробуем сделать акцент на плюсах при его использовании в ERP приложениях.

Я 5 лет разрабатываю платформу для ERP, разработал три версии платформы. Всё начиналось с EAV, после была нормальная модель, хранимые процедуры, view-хи, и сейчас эволюционировало до использования ORM. Позвольте поделиться опытом, почему ORM — хорошо.

Для демонстрации преимуществ такого подхода я разработал небольшое приложение для риэлтерского агентства (вдохновение черпал из Циан, из него же и модель данных) и попробую описать, почему благодаря ORM я все сделал за 1 день.

imageЧитать полностью »

Доброго времени суток!

В своих записях мы уже вкратце рассказывали о ключевых модулях BrandMaker – Медиа Ресурсы, Планировщик, Web-to-Print, Review Manager, входящих в «базовую комплектацию» системы.

Но помимо них есть и другие, подключаемые дополнительно, со специфическим набором функций. Один из них – модуль Shop (Магазин).
Внутрикорпоративный «магазин» и пути его применения

Модуль очень перспективный, с большим потенциалом для использования в крупных компаниях с развитой филиальной/дилерской сетью. Предназначен он для выстраивания системы снабжения филиалов материалами из центра. При этом, как и вся система BrandMaker, он создан специально для рекламных/маркетинговых отделов. Это накладывает свой отпечаток – модуль умеет то, чего не умеют соответствующие модули универсальных ERP-систем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js