Рубрика «ERP-системы» - 23

Вступительное слово

Сегодня очень модно стало автоматизировать бизнес. Повальная информатизация — модное явление. Чаще всего руководители самих компаний, которым продали данные услуги, просто не понимают, что именно они покупают. В их голове любая CRM-система становится некоей волшебной кнопкой, которая решает их организационные проблемы. Что это значит?

Есть предприятие, которое мы назовем «Рога и Копыта», руководитель которой услышал от своих коллег-предпринимателей о том, как стало лучше работать, когда в компании стала использоваться новая CRM-программа. Интеграторы взяли не так дорого, проект обошелся дешевле, чем SAP или «1С: УПП». Что делает человек под давлением общественного мнения? Повторяет!

Если у вас появилась мысль «а не запустить ли на моем предприятии проект для того, чтобы автоматизировать бизнес?» — данная публикация для вас.
Читать полностью »

Современному бухгалтеру трудно представить свою ежедневную работу без применения компьютера. Ежемесячно возрастающий поток бухгалтерской документации, лавинообразное увеличение отчетов в государственные органы, отчетов руководителям, владельцам и акционерам – все это требует от бухгалтера обрабатывать все больше и больше информации. Конечно же, в этом случае на помощь приходят программы автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. В странах СНГ лидирующие позиции на рынке программного обеспечения для управления предприятием уверенно заняла программа 1С:Предприятие. Эта программа достаточно гибкая, чтобы иметь возможность долгие годы работать в постоянно изменяющемся законодательстве, растущих требованиях к отчетности и бухгалтерской документации.Читать полностью »

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли обращаться круглосуточно и были привязаны к рабочим часам офиса – не очень удобно, если надо было просто проверить состояние склада. Решили всё это упростить и автоматизировать.

Смотрите примерно, как получилось:

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год - 1

Тут всё не просто сложно работает, а очень сложно. Есть промежуточный сервис, который, фактически, тянет данные из основных баз и собирает свою базу под мобильное приложение, и ещё и автоматически создаёт библиотеки под все ОС.

Сейчас расскажу, почему всё в итоге так хитро закручено и зачем каждый кусок нужен. Читать полностью »

Эта публикация представляет собой синтез более чем пятилетнего опыта работы консультанта в области корпоративного документооборота в среде SAP. Мой опыт ограничивается только одним вендором — OpenText, но в последние годы эта технология становится все более и более популярной, в связи с чем и появилось желание опубликовать эту статью.

В публикации описана технология работы с неструктурированными документами (сканы документов, электронные оригиналы в формате MS Office и т.д.) в среде структурированных электронных документов — транзакций SAP. Описаны как технический аспект, так и основные бизнес-сценарии работы с документами. Публикация будет полезна всем начинающим (и не очень) консультантам по документообороту, работающим на проектах SAP.
Читать полностью »

Сейчас расскажу, зачем это нужно на примере одного крупного производственного холдинга, внезапно осознавшего, что несколько миллионов рублей может теряться просто так. Причём из-за банальной незраберихи, хаоса и ошибок бюрократии. И всё это на фоне глобального рефакторинга процессов.

Итак, в крупном производственном холдинге есть много компаний, объединённых в одну группу. В 2011 и 2012 году они показывали высокую прибыль, при которой можно забыть об оптимизации и просто фигачить как можно быстрее дальше, пока получается. «Что тут думать, трясти надо» — оптимальная бизнес-стратегия на таких нормах прибыли. В 2013-м году из-за общей экономической ситуации стало понятно, что прибыль будет снижаться. Соответственно, первое, что начало делать большое руководство — это разбираться, куда и как конкретно тратятся деньги, чтобы найти то, что можно безболезненно оптимизировать или просто убрать. Читать полностью »

Добрый день. В этой статье расскажем о том, как устроена печать в нашей платформе.

Немного истории

Для понимания, полезно будет рассказать о истории возникновения этой функции. Изначально решение что называется было «в лоб». Использовался виндовый спулер и печать осуществлялась через стандартные процедуры. Собственно, такое решение продержалось недолго, ровно до того момента, как потребовалось реализовать печать с сервера приложений, а не из клиентского приложения.
На всякий случай приведу схему из первой статьи:

Мегатонны макулатуры легким движением руки
Читать полностью »

Добрый день!

В этой серии статей мы хотим рассказать об Ultima Businessware — нашей платформе для построения ERP систем.
Это первая, вводная статья, в которой расскажем об эволюции (т.е. среде и взаимодействии с ней) платформы и перечислим основные и самые интересные возможности платформы.
В следующих постах мы планируем рассказать о подробностях устройства и реализации этих самых возможностей. Кроме того, по ходу изложения мы будем делиться с особенностями организации процесса разработки у нас.
Читать полностью »

Взлом SAP. Смотрим чужую зарплату

Если ты работаешь в компании списка Forbes 500, высока вероятность того, что твою зарплату считает HR модуль SAP ERP. Я покажу как, используя ошибки SAP, посмотреть чужую зарплату в системе SAP ERP.

Disclaimer: Это наш первый официальный пост на Хабре (надеемся, что и не последний), и мы хотели бы начать с освещения одной из самый важных тем. Информация в этом посте исключительно для ознакомления и демонстрации критичности вопросов безопасности.

Читать полностью »

Статья написана для малых бизнес-компаний от 20 до 100 человек. Важно! Для средних и крупных компаний имеет место другой расклад.

Содержание:

  1. Бизнес: потребительский или финансовый
  2. ИТ: обеспечение (учёт) или привлечение (поиск)
  3. Знания: системность или ситуативность
  4. Человек: аутсорсер или штатник?

Бизнес: потребительский или финансовый

Ваш бизнес уже работает несколько лет. Легко рассказать чем вы занимаетесь. Существуют два основных рода деятельности: либо вы что-то производите, либо вы перераспределяете произведенное другими. Например, вы производите и продаете тапочки (новости, сайты или seo) — тогда ваш бизнес относится к потребительскому сектору. Кстати, услуги — это тоже потребительский сектор. Но, если вы покупаете тапочки (новости, сайты или seo) с целью перепродажи, то ваш бизнес относится к финансовому сектору.

Строго говоря финансовый сектор как самостоятельный, выделился из потребительского, как его составляющая, но сейчас это не важно, а вообще это вопрос к теории неокономики, кому надо — поищет и найдёт. А я про ИТ.

Читать полностью »

Однажды, случай с возвратом денег за некачественно оказанную услугу побудил меня написать пост "Не наживайтесь на ошибках клиентов" который внезапно оказался довольно популярным и, надеюсь, сыграл роль в осмыслении отношения к клиентам у читателей. Также, вчера была статья про возврат денег за испорченную некачественными батарейками мышь от GliX которая тоже завоевала поощрение читателей, а значит тема интересна.

В этот раз я хочу поведать свою историю о том, как ни в коем случае нельзя поступать с клиентами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js