Рубрика «ERP-системы» - 16

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по нашим, было либо старым, либо заказным. А такому материалу доверия нет. Поэтому мы взяли и провели свой первый опрос — чтобы набить шишки, понять, как проводить такие исследования и накопить статистику по CRM-системам. Почти три месяца мы собирали ответы и вот теперь готовы поделиться итогами, выводами и даже своими ошибками. Это был полезный опыт, который дал неплохую аналитику — делимся с вами.

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты - 1
Источник: stats.stackexchange.com
Читать полностью »

Эта статья будет простой и короткой. Однако, на мой взгляд, она будет очень важна для аналитиков, которые занимаются описанием активностей. При этом не важно каких — будь то процессы, происходящие в ядерном реакторе, или процессы, происходящие на предприятии, — все они моделируются единообразно. Я попытаюсь в очередной раз об этом поговорить, но на сей раз — без сложных теоретических отступлений.

Моделирование активности и мифологическое сознание - 1

Итак, есть некая активность. В мифологическом сознании первобытного человека за каждым действием стоит сознательное существо. Например, если течет, то делает это живое существо — река, если светит, то делает это живое существо Солнце. Поэтому в мифологическом сознании у каждого действия есть сознающий себя актор, который это действие выполняет. И мы можем сказать, что назначение (функция) этого актора — делать это действие. Я специально говорю о том, что все это происходит только в рамках мифологического сознания. Например, машина едет по дороге только в рамках мифологического сознания, потому что на самом деле машина не обладает волей и не может куда-то ехать. Наш язык настроен на отражение мифологического сознания, поэтому нам так сложно мыслить иначе. Например, можно было бы сказать, что участником активности является машина и дорога, в результате этой активности машина постоянно перемещается по дороге, но мы, одушевляя машину, говорим о том, что это делает именно машина. Таким образом, назначение машины в рамках мифологического сознания — ехать, или в рамках мифологического мышления функция машины — ехать. (хотя мы могли бы с тем же успехом одушевить колесную пару и сказать, что ехать — это функция колесной пары, а не машины). Замечу, что назначение как и функция — не имеет начала и конца в рамках существующего контекста.
Читать полностью »

Нашему блогу на Хабре уже полгода. Мы как-то сразу забросили писать продуктовые посты и стали рассказывать о тех вещах, которые помогут выбрать и успешно внедрить CRM-систему. Было и о мифах, и о трудностях внедрения, и об аналитике, и даже о техническом задании в двух частях, а будет ещё и третья. Нам казалось, что это правильный путь — полезные материалы для продвинутой аудитории и немного о нашем опыте. Пока мы не создали опрос, в котором в том числе было поле для заметок и предложений. Было разное, но в основном, мы увидели, что часть пользователей пытаются задать вопросы о том, как купить CRM — не внедрить, не доработать, не заточить под бизнес-процессы. Прежде всего, с чего начать и что делать, если ТЗ и доработки не нужны. В общем, на этот пост наша задача — дать инструкцию самым любимым клиентам любого вендора тем, кто просто покупает лицензии и пока или вообще не готов вдаваться в доработку и кастомизацию.

CRM для малого бизнеса: как внедрить на раз, два, три - 1


Картинка с the9gag.com
Читать полностью »

В прошлой своей заметке я рассказал о том, как мы пытаемся приводить в порядок производственные потоки методами теории ограничений. В этот раз опишу, как мы внедряем MTA (производство для обеспечения наличия).

Небольшие вводные данные:

1. Проект закрытый. Разрабатывается для себя.
2. Среда разработки не имеет значения. Алгоритмы теории ограничений – простая математика, а значит, реализуются любым доступным языком программирования.
3. Все заметки – это попытка поделиться нашей практикой с миром. Теорию ищите в интернете.
Читать полностью »

Раздается звонок.

— Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут <Ηράκλειο> (не вникайте в название, слово существующее, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на <Κρήτη>. У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться?

На встрече присутствовал Ηράκλειο, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному планированию, наличие которого положительно сказывается как на предметный разговор. В ходе беседы познакомились, поделились коммерческой и организационной информацией, очертили первые шаги.
Читать полностью »

www.ultimatebusinessware.ru/2c/
 
Зарегистрировавшийся пользователь после ~20 минут ожидания генерации частного облака получит доступ к развернутой инсталляции управляющей системы предприятия начального уровня Ultimate 2C.

 В созданном облаке будут развернуты:

  • универсальная IEM-платформа Ultimate Solid
  • базовая конфигурация Ultimate 2C
  • средства разработки и кастомизации конфигурации
  • демо-данные (товары, клиенты, поставщики и прочие контрагенты).
  • веб-компонент интернет-магазина на базе CMS UMBRACO

Интерфейс — английский (с возможностью переключения на русский в настройках).
Читать полностью »

Доработка типового программного обеспечения под требования заказчика — это обыденное дело, если оно правильно организовано. Однако часто можно встретить примеры, когда разработчики берутся выполнить работы без ТЗ (технического задания) по настоянию заказчика. Что происходит в итоге? Обе стороны загоняют себя в яму, которую выкопали сами. Разработчик не подозревает, что он будет вынужден выполнить объем работ во много раз больше предполагаемого, и рано или поздно остановит эти работы, нахлебавшись раздувшихся аппетитов заказчика, которые будут расти в геометрической прогрессии, не имея формальных ограничений. В такой ситуации разработчик рискует никогда не завершить работу, а заказчик — никогда не получить нужного результата. На ранних этапах развития компании мы в этой яме побывали неоднократно, поэтому представляем вторую часть наших историй о ТЗ — когда его нет.

Внедрение CRM без ТЗ: дорога в никуда - 1
Читать полностью »

По словам вице-президента Gartner Найджела Рейнера (Nigel Rayner), в течение десяти лет большая часть компаний обратит свой взор на облачные технологии. «Вместо решений on-premises, организации будут стремиться к переносу всего функционала в облако», — отмечает Найджел. Эта тенденция касается и систем планирования ресурсов предприятия (ERP) – в период с 2011 по 2016 год общемировые траты на ERP ПО увеличились на 27%.

«Вопросы планирования»: Облачный ERP-хостинг - 1
/ фото wagdi.co.uk CC
Читать полностью »

О том, когда задач больше чем ресурсов на их выполнение, очередь задач со временем увеличивается и часть из них можно смело назвать «дурацкими».

Управление потоком задач на разработку. История из жизни

Дурацкая задача – когда ожидаемая от реализации польза не оправдывает количества необходимых ресурсов, но Заказчик настаивает на необходимости её выполнения.

О

  • управлении потоком задач на разработку,
    Как избавится от «дурацких» задач?
  • управлении расходами на разработку,
    Как определить и выбрать самые выгодные задачи?
  • распределении ограниченных ресурсов.
    Как сделать так, чтобы все Заказчики были довольны, а количество ресурсов при этом осталось тем же?

Читать полностью »

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал во главе угла, CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) стали популярнее SFA (но не равны им!). На этом месте обычно долго рассказывают о лояльности, предиктивном маркетинге и прочих пиар-штучках, но посыл гораздо проще. Что бы мы ни создавали, будь то корпоративный софт, игра, приложение или дата-центр, это нужно продать, быстро обойдя конкурентов. И у нас, программистов, это получается не очень. Точнее, не получается вообще.

CRM: продажи на реактивной тяге - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js