Рубрика «ERP-системы» - 13

Идея для бизнеса рождается в голове, улетая в блокнот, — и после в Excel: где, как правило, начинается первая работа с данными.

Переход на новый этап происходит в момент, когда со старыми инструментами (Excel или Acess) случился завал — когда неэффективность бизнес-процессов приводит к потерям. Однажды, работа с таблицами заведет в тупик — информации будет слишком много: возникнут проблемы с поиском, ведением клиентов, — тогда бизнес уходит в CRM-систему.

Но тут проблемы только начинаются, потому что большая часть современных CRM — это набор функций в модном стиле минимализма: контакты, компании, дела, календарь — такой веселенький дашборд, простой и понятный. В таких коробочных системах удобно вести клиентов, ставить задачи, планировать встречи — но такое подходит не всем.

Ниже разберемся с тем — что делать если «коробки» недостаточно, и как автоматизировать более сложные бизнес-процессы, чем редактирование карточки клиента.

image

Читать полностью »

Логотип ERP к статьеМногие компании по мере роста бизнеса приходят к понимаю, что им требуется какая-то ERP-система. Если в малом бизнесе удается обойтись без этого инструмента, то средний бизнес с каждым днем активнее пользуется подобными средствами. Но чтобы выбрать ERP-систему, и даже для того, чтобы понимать, требуется ли в бизнесе этот продукт и какие преимущества принесет его использование, важно правильно понимать, что это такое.

В своих статьях я часто занимаюсь описанием различных понятий. Как известно, чтобы продать какую-либо услугу, покупатель должен понимать, что это такое и почему ему эта услуга необходима. При этом очень важно договориться о терминах, только в этом случае результат будет соответствовать ожиданиям клиента. При этом термин ERP является одним из самых сложных и спорных.Читать полностью »

Поступил от клиента запрос: «xотим конфигуратор отчетов».Чтобы простые сотрудники, далекие от SQL, могли составлять всевозможные, необходимые для них отчеты, по любым данным в системе.
Абстрактно идея понятна. Но вот как же конкретно это должно выглядеть?
Посидев, подумав, изучив что есть на рынке в этом плане, пришло понимание того что эта тема еще далеко не избита и весьма актуальна. Поэтому хочу поделиться примером «конфигуратора отчетов», который получилось реализовать на базе системы «ERP-Платформа».

На мой взгляд он получился идеологически приближенным к идеальному, поэтому в начале статьи постараюсь рассказать концепцию того, каким должен быть конфигуратор отчетов «для людей».
Идеальный конфигуратор отчетов — сочетание простоты и функциональности. Например в 1С функциональный, но неискушенный в программировании 1С человек не сможет им пользоваться. Или в битриксе — простой, но не может делать необходимые вещи.
Идеальный конфигуратор отчетов будет понятен простому пользователю и при этом поддерживает создание отчетов любого уровня сложности.

image

Читать полностью »

Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют более глубокую стагнацию, парализуют бизнес и личные финансы.

Помните притчу о двух лягушках, угодивших в крынку со сливками? Одна смирилась, решила сохранить силы и пошла на дно, а вторая била лапками, взбила сметану и вылезла, уставшая, но живая. Мораль: кризис — время бить лапками. Желательно автоматизируя этот процесс, ведь с помощью блендера обычно сметана взбивается быстрее :).

Стагнация неизбежна. CRM принимает бой - 1

Читать полностью »

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать стратегические и тактические решения. Иначе клиент просто не проявит интерес к вашей разработке, продукту, услуге. Встают вопросы: какие данные собирать, где их брать, как хранить и вообще — зачем на это тратить время? Мы знаем на них ответы.
Собираем данные в CRM: стероиды для компании - 1
Читать полностью »

Как возникла необходимость отойти от классической Каскадной Модели жизненного цикла разработки

В 2009 году мне предложили выбрать и реализовать один из «гиблых» проектов. Приставку «Гиблый» каждый получил за то, что раньше за них уже пробовали браться, но ничего не вышло.

В больших проектах причина неудачи чаще лежит не в профессиональном уровне команды, а в готовности Заказчика дойти до конца и получить отдачу от вложенных собственных усилий. Ситуация должна сложится так, что цели проекта должны совпасть с кратко и среднесрочными целями Заказчика.

Большой пример: только оказавшись под санкциями и цене нефти в 50 долларов за баррель (против 110 ранее) руководство страны перешло от рассуждений и неспешных телодвижений к активным действиям по развитию высокотехнологичной экономики.

Так и один из моих Заказчиков созрел и я взялся сделать для него проект по разработке нового функционального модуля Корпоративной Информационной Системы (ERP-системы), который должен был добавить 400 новых пользователей системе и обеспечить проверку 40 000 ипотечных кредитов в год. Читать полностью »

Знаете, как называется худшая в мире CRM-система? MS Excel. Эта шутка ходит среди западных и российских вендоров корпоративного ПО. Excel, легендарный продукт в хорошем смысле этого слова, окружён десятками мифов: Excel знают все, в нём можно сделать все, с ним не нужна CRM-система и т.д. От раза к разу на профессиональных форумах, от будущих клиентов, от компаний мы слышим упорное сопоставление CRM и Excel. Конечно, с точки зрения разработчика это неравный бой, но мы всё же решились на детальное сравнение.
 
Неравный бой: CRM против Excel - 1
Читать полностью »

В этой статье мы попытаемся рассказать, как с помощью удаленных и территориально распределенных команд мы наладили процесс выпуска прикладных решений, расширяющих функциональность нашего продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Читать полностью »

image

Автор: Святослав Олейник, консультант по управлению запасами компании ABM Cloud

Между молотом и наковальней

Пожалуй, самая распространенная проблема как в производстве, так и по всей цепи поставок — дефициты и излишки сырья/готовой продукции. В самом начале жизненного цикла компании излишки существенно не волнуют собственников. Кривая роста маржи и объема продаж изначально стремится вверх, что дает основания полагать, что все непроданные в этом месяце товары можно будет реализовать в следующем. Если излишки могут какое-то время скрываться за оптимистичными прогнозами, то дефициты увидеть проще: отгрузить клиенту нечего, а все, что можно было заработать при отгрузке является упущенной прибылью. Ситуация выглядит сложнее для ритейла, где существуют штрафные санкции, которые усугубляют проблему с упущенными продажами.
Читать полностью »

Сегодня организациям, работающим в сфере управления проектами, приходится решать проблемы, связанные не только со сроками, затратами и ресурсами, но также с визуализацией и объединением данных в рамках корпоративного портфеля решений. Учитывая эти ежедневные задачи, руководителям зачастую трудно определить, каким проектам или видам производственной деятельности нужно уделить особое внимание, рассчитать остаток бюджета, понять, насколько эффективно задействованы ресурсы и как планировать работу, чтобы идти в ногу со спросом.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js