Рубрика «epic games» - 2

На конференции White Nights Moscow 2016 Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, пообщался с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.

Epic Games занимается разработкой компьютерных игр, самые известные — Gears of War и Unreal Tournament. В 1998 году компания разработала игровой движок Unreal Engine.

Из интервью вы узнаете:

  • Что отличает Unreal Engine от других движков;
  • Какую игру можно разработать на Unreal Engine и насколько это сложно;
  • Что победит: виртуальная, смешанная или дополненная реальность?

Читать полностью »

image

Epic Games сделали свой игровой движок Unreal Engine 4 бесплатным для всех.
Читать полностью »

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 1

Компания Epic Games объявила о «самом крупном релизе» в истории.

В Unreal Engine 4.7 сделано такое количество важных нововведений, оптимизаций и улучшений, что даже странно, почему ему не присвоен номер версии 5.0.
Читать полностью »

Компания Epic Games, занимающаяся разработкой игрового движка «Unreal Engine», права на который принадлежат ей, заявила, что не имеет никакого отношения к изометрическому шутеру «Hatred».

Польская студия Destructive Creations анонсировала игру Hatred, который стал для неё первым крупным проектом.

Epic Games опровергла свою причастность к игре «Hatred»

Трейлер, опубликованный на YouTube, вызвал горячие обсуждения пользователей, поскольку главным героем шутера является психопат, тяготеющий к массовым убийствам.

Читать полностью »

Компания Epic Games анонсировала что с сегодняшнего дня любой желающий может получить доступ к Unreal Engine 4 всего за 19$ в месяц + 5% от стоимости каждой проданной копии продукта, сделанного на основе UE4.
Читать полностью »

Знакомство с UnrealEngine. Часть 2В прошлой части мы узнали что из себя представляет игра на UnrealEngine, научились строить геометрию, и расставлять акторов. В комплекте с играми на UnrealEngine и даже UnrealRuntime довольно много стандартных акторов, таких как декорации, всевозможные тригеры, оружие и прочие полезные вещи. При их грамотном использовании, можно делать разнообразные интересные уровни для игр, однако, полную свободу творчества это не даст. У игры будет стандартное начало, стандартные правила выигрыша и поражения, даже ввести лишнюю кнопку управления будет нельзя. Вот тут и пришла пора познакомится с UnrealScript. Сразу оговорюсь если вы гуру UnrealScript то скорей всего вам будет не интересно. Остальным добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Идея может показаться стёбом, но вполне заслуживает права на жизнь. Речь здесь пойдет о копировании событий из виртуальной реальности вовне, т. е. в направлении, обратном привычной репликации реальности в виртуальность. Я называю это «дополненной реальностью наоборот». Суть идеи заключается в отправке HTTP-запросов на Ethernet-шилд Arduino. Из UT.
Читать полностью »

Знакомство с UnrealEngine. Часть 1
Хотелось ли вам когда нибудь сделать свою игру или 3D презентацию, или просто узнать как работают другие игры? Мне всегда хотелось сделать свою игру, и было интересно узнать как работают уже существующие. Не буду скрывать что одной из моих любимых игр является Unreal, работающая на движке UnrealEngine от Epic Games. Первая версия движка появилась 1998 году. На данный момент актуальная версия движка четвёртая. Кроме самой серии Unreal на движке было сделано очень много игр.
Выпустив первую версию движка Epic Games приложила к движку UnrealEditor — редактор позволяющий делать свои уровни и моды для игры. В 2009 году Epic Games выпустила UDK который позволил делать свои игры. На мой взгляд этот движок достоин того, чтобы разобраться как с ним работать и что он может.
Я попытаюсь описать основы работы с UnrealEngine, но в силу некоторых причин я буду описывать его в основном по второй его версии. Большинство из описанного будет работать и в UDK и в UnrealEngine4. Итак, если вас это заинтересовало, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Китайцы захватывают Epic Games?

Epic Games, компанию-разработчика популярного игрового движка, продолжают покидать ключевые сотрудники. За последние полгода уволилось четверо:

— Ли Перри, старший геймплейный дизайнер Gears of War 3, теперь руководит Bitmonster Games (игра Lili).

— Род Фергюссон, исполнительный продюсер Gears of War, присоединился к Irrational Games (BioShock).

— Клифф Блежински ушел в никуда, но его очень своеобразным образом зазывает к себе Ubisoft.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js