В этом выпуске переезд Lingualeo на PostgreSQL, главные ошибки свободного ПО, война Epic c Apple, восприятие интерфейсов и золотой век программирования, «часы Уизли», поведение пользователей и многое другое!
Рубрика «epic»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #358 (17 — 23 августа)
2020-08-23 в 9:20, admin, рубрики: epic, LinguaLeo, uiux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак организовать CI-CD на проекте: от постановки задач до настройки конвейера развертывания
2018-10-19 в 8:48, admin, рубрики: bugs, ci, continuous integration, devops, epic, project management, qa, qa management, user story, Блог компании EastBanc Technologies, Тестирование веб-сервисов, требования к системе, управление проектамиВ чем залог успешной настройки Continuous Delivery на проектах? Слаженная работа команд разработки, тестирования и инженеров по инфраструктуре. Спасибо, кэп, как говорится :) Но как это реализовать на практике? В этой статье поделимся нашими наработками, как это всё организовать и воплотить в жизнь.
Мы обобщили базовые основы в одну шпаргалку для себя и делимся с вами:
- Какие бывают требования и чем они характеризуются,
- Типы задач и порядок их описания в Issue tracker,
- Как оформлять User story и Tech story,
- Как описывать баги,
- Настройка конвейера развертывания.
Опытные инженеры вряд ли узнают из статьи что-то новое, но надеемся, что начинающим специалистам эта информация пригодится.
Процессор Intel Itanium официально умер
2017-05-12 в 14:59, admin, рубрики: amd, epic, HP, intel, itanium, Opteron, RISC, архитектура процессора, набор инструкций, Процессоры, метки: Itanium, Opteron
Процессор Intel Itanium — микропроцессор на архитектуре IA-64 (EPIC), разработанный совместно компаниями Intel и Hewlett-Packard и представленный 29 мая 2001 года, то есть почти 16 лет назад. Из-за неудачного маркетинга и низких продаж этот процессор с огромными амбициями иронично называли Itanic, созвучно известному трансатлантическому лайнеру.
В своё время архитектуру IA-64 называли революционной. Она должна была заменить x86 в 64-битных серверах и настольных компьютерах. Но что-то пошло не так. Годы разработки и продвижения стоили компаниям Intel и Hewlett-Packard миллиарды долларов, но теперь их мучения подошли к концу. В четверг 11 мая 2017 года компания Intel начала поставки микросхемы Itanium 9700 (кодовое название Kittson) — это официально и окончательно последний чип семейства Itanium, подтвердили представители компании Intel.
Читать полностью »
Обзор и сравнительное тестирование ПЭВМ «Эльбрус 401‑PC». Дополнение — вопросы и ответы
2016-03-03 в 17:41, admin, рубрики: 1891ВМ8Я, 1991ВГ1Я, Debian, E2K, ELBRUS, epic, Firefox, LCC, OSL, VLIW, Железо, защищённое исполнение программ, МЦСТ, Программирование, Процессоры, Софт, ЭльбрусПожалуй, главным результатом публикации этого обзора, — помимо собственно ознакомления общественности с первыми независимыми впечатлениями от нового компьютера, — стало желание самой фирмы МЦСТ раскрыть побольше подробностей, устранить возникшие недоразумения и ответить на вопросы, поднимаемые в статье и в комментариях к ней. Некоторые из этих вопросов настолько фундаментальны, что заслуживают по отдельной статье каждый, и потому требуют серьёзной проработки. Сейчас же мы рассмотрим те из них, которые лучше всего укладываются в формат интервью.
Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности
2016-02-05 в 7:35, admin, рубрики: 3d, epic, htc, oculus, Unreal Editor, VR, VR Unreal Editor, будущее здесь, дополненная реальность, Игровые приставки, игры, метки: Epic, Unreal Editor, VR Unreal Editor
Игра Adrift
Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.
Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.
Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
Читать полностью »
Бюджетно и сурово — мой антикризисный недобайк на базе MX650
2015-01-13 в 15:43, admin, рубрики: bb7, dirt rocket, diy или сделай сам, epic, lifepo4, mx650, old new year's eve, razor, антикризисно, гаджеты, недобайк, транспорт будущего, элетротранспортСей пост, посвященный моему скромному двухколесному поделию навеян несколькими постами об электротранспортных проектах, промелькнувших в конце 2014-го (и начале 2015-го) на просторах хабра-гико-пространства. Хотя скорее, данные посты меня навеяли на переосмысление моего скромного электротранспортного достижения в контексте дефицита временных и финансовых ресурсов под антикризисным ракурсом.
Собственно, под катом вы не найдете созданного с нуля мультикиллобаксового мегапроекта с титановыми пространственными рамами и углепластиковыми кожухами… И пусть с инженерно-технологической точки зрения — мой проект вероятно уныл чуть менее, чем троллейбус из буханки. Но он может быть нагляден и познавателен как живое доказательство возможности достижения некоторого результата в условиях ультракомпактного бюджета и перманентного дефицита времени.
Итак, далее речь пойдет о том что мне удалось сделать за уходящий лошадиный 2014-й год из популярного за океаном полуигрушечного электроминимото Razor Dirt Rocket MX650 и о некоторых творческих планах на 2015-й.