Привет! Мы продолжаем рассказывать об асинхронном программировании на C#. Сегодня поговорим о едином сценарии использования или пользовательском сценарии, подходящем для любых задач в рамках асинхронного программирования. Затронем темы синхронизации, взаимоблокировок, настройки операторов, обработки исключений и много другого. Присоединяйтесь!
Рубрика «enum» - 2
C#: один сценарий использования для любых задач
2018-08-28 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьАсинхронное программирование на C#: как дела с производительностью?
2018-08-22 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьСовсем недавно мы уже рассказывали о том, нужно ли переопределять Equals и GetHashCode при программировании на C#. Сегодня мы разберемся с параметрами производительности асинхронных методов. Присоединяйтесь!
Переопределение Equals и GetHashCode. А оно надо?
2018-08-15 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьЕсли вы знакомы с C#, то, скорее всего, знаете, что необходимо всегда переопределять Equals, а также GetHashCode, чтобы избежать снижения производительности. Но что будет, если этого не сделать? Сегодня сравним производительность при двух вариантах настройки и рассмотрим инструменты, помогающие избегать ошибок.
Война с TypeScript или покорение Enum
2018-08-13 в 11:06, admin, рубрики: enum, javascript, TypeScriptПредыстория
Пол года назад в нашей компании было принято решение о переходе на более новые и модные технологии. Для этого сформировали группу специалистов, которая должна была: определиться с технологическим стеком, на базе этого стека сделать мост к легаси коду и, наконец, перевести часть старых модулей на новые рельсы. Мне посчастливилось попасть в эту группу. Клиентская кодовая база примерно в один миллион строк кода. В качестве языка мы выбрали TypeScript. GUI подложку решили делать на vue в купе с vue-class-component и IoC.
Но история не о том, как мы избавлялись от легаси кода, а об одном маленьком инциденте, который вылился в настоящую войну знаний. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Звоним бесплатно, используя блокчейн-сервис ENUMER
2017-09-06 в 13:47, admin, рубрики: asterisk, blockchain, cryptocurrencies, enum, IT-стандарты, Анализ и проектирование систем, Блог компании Emercoin, Криптовалюты, Разработка систем связи, связь, телекоммуникации, телефонияВ статье рассказывается о децентрализованной реализации протокола IP-телефонии ENUM на базе блокчейна криптовалюты Emercoin. Дано описание ситемы ENUMER, её отличие от других реализаций ENUM. Также приведены инструкции по разворачиванию узла ENUMER и дан пример конфигурации VOIP АТС FreeSWITCH для работы с ENUMER.

Вводная
Очень часто, мы используем инструменты строго по назначению, запрещая себе делать шаг влево или вправо. Но что если мы немного 'забудемся'? Что, если мы посмотрим на привычные нам вещи под другим углом? В этой статье собраны подходы использования перечислений и проведен небольшой эксперимент над ними. Сарказм, юмор и немного филосовских вопросов. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Enums + Associated Values = Swift
2016-11-02 в 10:30, admin, рубрики: enum, ios development, mobile development, redmadrobot, swift, swift 3, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOSSwift — значит быстрый. Быстрый — значит понятный, простой. Но достичь простоты и понятности непросто: сейчас в Swift скорость компиляции так себе, да и некоторые моменты языка вызывают вопросы. Тем не менее возможность перечислений (enum'ов), про которую я расскажу (associated values — присоединяемые значения) — одна из самых крутых. Она позволяет сократить код, сделать его понятнее и надёжнее.
Удобное преобразование перечислений (enum) в строковые в С++
2016-02-24 в 8:04, admin, рубрики: c++, enum, Блог компании NIX Solutions, преобразование, Программирование, С++, строковые
У перечислений есть множество способов применения в разработке. Например, при создании игр они используются для программирования состояний персонажа или возможных направлений движения:
enum State {Idle, Fidget, Walk, Scan, Attack};
enum Direction {North, South, East, West};
Гораздо удобнее, когда во время отладки в консоль выводится сообщение типа “State: Fidget” вместо “State: 1”. Также частенько бывает нужно сериализировать перечисления в JSON, YAML или иной формат, причём в виде строковых значений. Помимо того, что строковые воспринимать легче, чем числа, их применение в формате сериализации повышает устойчивость к изменениям численных значений констант перечислений. В идеале, "Fidget" должен ссылаться на Fidget, даже если объявлена новая константа, а Fidget имеет значение, отличное от 1.
К сожалению, в С++ нет возможности легко конвертировать значения перечислений в строковые и обратно. Поэтому разработчики вынуждены прибегать к разным ухищрениям, которые требуют определённой поддержки: жёстко закодированным преобразованиям или к использованию неприглядного ограничительного синтаксиса, наподобие Х-макросов. Кто-то дополнительно использует средства сборки для автоматического преобразования. Естественно, это только усложняет процесс разработки. Ведь перечисления имеют свой собственный синтаксис и хранятся в собственных входных файлах, что не облегчает работу средств сборки в Makefile или файлах проекта.
Однако средствами С++ можно гораздо проще решить задачу преобразования перечислений в строковые.
Читать полностью »
Добавляем рефлексию для перечислений (enum) в C++
2016-02-08 в 7:20, admin, рубрики: c++, c++11, enum, макросы, Программирование, рефлексияНедавно в нашем проекте возникла необходимость программно получать информацию о перечислениях (enum), например, имена констант в виде строк, а также общий список всех имеющихся в enum-е констант.
enum Suit { Spades, Hearts, Diamonds, Clubs };
Обычно решение данной задачи базируется на дублировании значений, например, внутри switch-а:
switch(value)
{
case Spades: return "Spades";
case Hearts: return "Hearts";
case Diamonds: return "Diamonds";
case Clubs: return "Clubs";
default: return ""
};
И возможно, для небольших перечислений такое решение действительно является приемлемым, однако если значений много, и особенно, если они время от времени меняются, то рано или поздно разработчик может забыть дописать или изменить соответствующие строки в switch. Сюда прибавляются и другие очевидные минусы, например сам факт необходимости дублирования значений уже вызывает у меня некоторое недовольство.
Поэтому я постарался найти путь, который вообще не требовал бы дублирования, но при этом полностью справлялся бы с поставленной задачей. Думаю, у меня получилось.
Далее в статье я опишу способ, позволяющий организовать рефлексию для enum-ов. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »




