Рубрика «entrepreneurship»

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона - 1

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, деньги или очень высокий уровень интеллекта. Нет необходимости даже в идее, которая будет чем-то особенно хороша. Остальные подробности — под катом. Читать полностью »

Вот уже 11 год проводится международный конкурс студенческих программных проектов Imagine Cup. В этом году конкурс претерпел значительные изменения, и студенческие проекты ожидаются в трех номинациях: инновации, игры и социальные проекты. Региональные финалы конкурса пройдут более чем в 10 городах России в марте 2013 г., а 20 лучших команд будут отобраны для участия в российском финале конкурса и специальном образовательном акселераторе, а три лучшие команды получат финансирование от фонда посевного финансирования Майкрософт. Для команд, подавших заявки до 15 февраля, будет организована дополнительная обучающая программа онлайн совместно с НИУ ИТМО и Открытым университетом Сколково, включающая в себя технологическую и предпринимательскую составляющую.
Научитесь предпринимательству вместе с Imagine Cup. Подача заявок до 15 февраля 2013 гНаучитесь предпринимательству вместе с Imagine Cup. Подача заявок до 15 февраля 2013 г
Читать полностью »

Цель — это сильный внутренний мотиватор, согласно последним исследованиям в психологии, которые собрал и обобщил Ден Пинк. Работая с продуктовыми командами, я довольно часто сталкиваюсь с примерами, подтверждающими его доводы.

Отсутствие ясности на уровне видения продукта, четкого позиционирования на рынке, стратегии развития на 3-6 месяцев, давления срочности или ощущения конкурентной схватки — гасит скорость работы команды и личную вовлеченность ее участников.

Способность Владельца Продукта (роль Product Owner в терминологии SCRUM) воплощать видение продукта в своих словах и действиях, нельзя переоценить, когда мы говорим о командной разработке. Такая способность помогает команде работать сфокусированно (focus — одна из ценностей процесса SCRUM).

Фокус внимания меняет наше восприятие. Что бы лучше понять о чем это, попробуйте небольшой эксперимент. На протяжении дня держите в фокусе какую-то простую вещь, например, красный цвет. Обращайте внимание на все красное на улице и в офисе, думайте о красном в душе и лифте, найдите пару интересных фактов о самом цвете, или красных вещах. Уже к концу дня вы начнете воспринимать красный по-другому. Мужчины могут с удивлением обнаружить, что у красного есть оттенкиJ А на следующий день, вам могут приходить в голову “красные” мысли.

Похожий эффект работает с концентрацией на видении продукта. Представьте команде продукт — как проблему, загадку, задачу, интеллектуальный вызов, над которым вы работаете. И через время фокус на решении проблемы изменит восприятие действительности, команда начнет видеть нетривиальные решения и не очевидные возможности, которые раньше оставались незамеченными.

Ниже — 5 идей для Владельцев продукта о том, как усилить внутреннюю мотивацию и командную работу через видение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js