Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.
Рубрика «engine»
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
2022-07-17 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, C#, CGI (графика), engine, graph, HLSL, render, shaderlab, shaders, unityСтатистика и мониторинг PHP скриптов в реальном времени. ClickHouse и Grafana идут на помощь к Pinba
2019-04-28 в 22:15, admin, рубрики: board, engine, Go, golang, nginx, php, php7, pinba, pinba_engine, pinba_server, pinba2, pinbaserver, pinboard, высокая производительностьВ этой статье я расскажу как использовать pinba совместно с clickhouse и grafana вместо pinba_engine и pinboard.
На php-проекте pinba — пожалуй единственный надёжный способ понять, что происходит с производительностью. Правда обычно pinba внедряется только тогда, когда уже наблюдаются проблемы и не понятно «где копать».
Часто никто понятия не имеет сколько раз в секунду/минуту вызывается тот или иной скрипт и начинают оптимизировать «на ощупь», начиная с тех мест, что кажутся логичнее.
Кто-то анализирует логи nginx, а кто-то медленные запросы в бд.
Конечно pinba не была бы лишней, но есть несколько причин, почему она есть далеко не на каждом проекте.
Читать полностью »
Первые шаги с Unicorn Engine
2018-11-26 в 7:22, admin, рубрики: emulator, engine, unicorn, виртуализация, информационная безопасность, перевод, реверс-инжинирингПри поиске "Unicorn Engine" на Хабре, я с удивлением обнаружил, что этот инструмент еще ни разу не попадал в статьи. Я попробую заполнить эту пустоту. Начнем, пожалуй, с азов, и посмотрим на пример использования эмулятора в реальной жизни. Для того, чтобы не изобретать велосипед, я решил просто перевести этот мануал. Перед началом скажу, что все мои комментарии или замечания будут выглядеть так.
Свой скриптовый движок для игр средствами С++ и Lua (часть — 1)
2017-06-02 в 9:13, admin, рубрики: c++, engine, Gamedev, LuaПредисловие
Возможно у вас наступал такой момент, что хотелось написать свой движок для игр, или просто вы хотели узнать, как такое реализовать, но по каким — то причинам вам это не удавалось.
Ну что ж, тема довольно обширная, поэтому я начинаю серию уроков по написанию своего 2д игрового движка, и поверьте он будет не хуже того же Love2d, именно такого стиля и будет наш движок.
Читать полностью »