Американская медиакомпания AOL, владеющая в том числе и известными техноблогами TechCrunch и Engadget, планирует сделку по их продаже по цене от 70$ до 100$ млн.
Сообщения о том, что AOL стала владельцем TechCrunch, который сам был основан в 2005 году, появились осенью 2010 года. Тогда официальных данных о цене покупки не появилось, однако анонимные источники утверждали, что AOL заплатила за влиятельный техноблог 25$ млн. Тогда же CEO AOL Тим Армстронг подчеркнул, что его компания не будет оказывать влияния на редакционную политику издания. Основанный годом ранее Engadget также стал собственностью AOL — цена покупки, судя по всему, осталась тайной от общественности.
Любопытно, что причиной продажи двух влиятельных сетевых изданий называются финансовые обязательства перед предыдущими владельцами блогов — при этом такой диапазон предполагаемой продажи может оказаться всё-таки на уровне нижней планки. Это связано с тем обстоятельством, что еще со времен самой покупки Engadget покинули его главный редактор Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), ведущий редактор Нилей Пэтел (Nilay Patel), а также его ведущие авторы Пол и Росс Миллеры. Аналогичная ситуация наблюдается и в TechCrunch — утверждается, что за последние несколько месяцев его покинули наиболее популярные редакторы, приносившие блогу выручку: так в конкурирующий блог TheVerge перешли CEO TechCrunch Хизер Хард (Heather Harde) и директор по рекламе Вон Браун (Vaughn Brown).
В качестве потенциального покупателя предполагают другое онлайновое издание All Things Digital.
Читать полностью »