При поиске "Unicorn Engine" на Хабре, я с удивлением обнаружил, что этот инструмент еще ни разу не попадал в статьи. Я попробую заполнить эту пустоту. Начнем, пожалуй, с азов, и посмотрим на пример использования эмулятора в реальной жизни. Для того, чтобы не изобретать велосипед, я решил просто перевести этот мануал. Перед началом скажу, что все мои комментарии или замечания будут выглядеть так.
Рубрика «emulator»
Первые шаги с Unicorn Engine
2018-11-26 в 7:22, admin, рубрики: emulator, engine, unicorn, виртуализация, информационная безопасность, перевод, реверс-инжинирингРазрешение имен доменов из контейнеров Docker в сложных случаях
2016-11-17 в 12:05, admin, рубрики: DNS, dnsmasq, docker, docker-compose, emulator, web-разработка, виртуализацияВ вопросе связанном с DNS попил мне Docker кровушки основательно, ибо столько там разных мест в которых тебе предлагают написать заветные цифры, что прямо-таки глаза разбегаются.
Итак, задача: необходимо поднять окружение разработчика для одновременной работы с несколькими веб-проектами висящими на доменах вида example.app. При этом данные домены должны быть доступны из контейнеров, с хоста, а также, например, из эмулятора Genymotion. Кроме того, из контейнеров должен быть доступен и внешний интернет. Все это усугубляется корпоративным Intranet со своим внутренним DNS сервером.
Читать полностью »
PCE.js и старое железо в браузере
2015-03-13 в 12:37, admin, рубрики: canvas, emulator, Google Chrome, james friend, javascript, PCE.js, system 7, браузеры, Веб-разработка, старое железо
Доброго дня всем в эту пятницу.
Уже скоро выходные, предлагаю отвлечься от дел насущных и понастольгировать.
Я удивлен, что этот интереснейший проект оказался удостоен, вроде бы, лишь одного комментария на хабре + упоминания о Windows 1.01.
Для тех, кто не знает, поясняю — это эмулятор разных старых платформ в браузере (думаю скоро Windows XP увидим портированную на кофескрипт).
С момента того поста тут уже появились куча интересного.
Читать полностью »
Что делать, если под рукой нет Android-устройства? Обзор Android-эмуляторов
2014-04-09 в 7:17, admin, рубрики: android, Android x86, emulator, эмуляторы, метки: android, emulator, эмуляторыВведение
Часто бывает необходимость проверить работу свеженаписанного приложения на устройстве. Но вполне может оказаться, что устройства под рукой нет. Или нет устройства с определенными параметрами (правда, это больше относится к размеру/разрешению экрана). Что же делать в этом случае?
К счастью, альтернативы есть. Android-сообщество и разные компании предлагают на выбор несколько вариантов замены android-устройств для разных целей.
Я кратко расскажу о следующих:
- Эмулятор в составе SDK
- Genymotion
- Android x86
- Bluestacks
Если интересно — добро пожаловать под кат (осторожно, достаточно много картинок)Читать полностью »
Кастомизация эмулятора Android от Intel
2013-03-05 в 8:26, admin, рубрики: android, emulator, Google Play, homebrew, intel, OS X, кастомизация, Разработка под android, эмулятор, метки: android, emulator, Google Play, homebrew, intel, OS X, кастомизация, эмуляторВсе началось с необходимости поправить hosts на эмуляторе от Intel. Только вот все найденные инструкции не привели к положительному результату, как оказалось, из-за read-only системного образа. Так как описанная мною задача правки hosts не такая уж и популярная, было решено заменить ее на более актуальную и интересную.
В результате вы получите эмулятор с открытой файловой системой и доступом в Google Play.
Пишем эмулятор приставки ч2, или немного о CHIP16
2012-06-25 в 13:25, admin, рубрики: crazy, emulator, ненормальное программирование, Программирование, разработка, метки: crazy, emulatorВ предыдущей своей небольшой заметке я описывал принцип построения эмулятора старой игровой платформы CHIP-8 из далеких 70-х. Здесь же речь пойдет о своего рода наследнице – CHIP16. Итак, что же такое CHIP16?
CHIP16 – “вымышленная” игровая приставка, которой никогда не существовало в “железе”. Всю спецификацию на нее разрабатывали (-ют) энтузиасты с одного англоязычного форума. Смысл в том, чтобы максимально упростить написание эмулятора, иметь хорошую документацию и поддержку комьюнити. Тем самым позволяя даже новичкам в программировании создать полностью рабочий эмулятор с нуля на фактически любом языке программирования. Сразу оговорюсь, что здесь я не буду приводить примеры кода эмулятора, цель – просто рассказать об этой платформе. И да, конечно все Just for fun!
Первый удар по OpenSource от Blizzard?
2012-06-23 в 19:44, admin, рубрики: diablo 3, emulator, mooege, open source, метки: diablo 3, emulator, mooegeДовольно неприятная вещь случилась не так давно (3 дня назад). Почти подтверждена информация, что Blizzard закрыли opensource эмулятор Diablo 3 (Mooege).
Для тех, кто не в курсе, немного введу в курс дела, какую взаимосвязь имеет OpenSource и некоторые проекты Blizzard. Те, кто в курсе — могут пропустить абзац.
Читать полностью »
Закрытие эмулятора Diablo III Близзардами
2012-06-23 в 19:44, admin, рубрики: diablo 3, emulator, mooege, open source, метки: diablo 3, emulator, mooegeДовольно неприятная вещь случилась не так давно (3 дня назад). Почти подтверждена информация, что Blizzard закрыли opensource эмулятор Diablo 3 (Mooege).
Для тех, кто не в курсе, немного введу в курс дела, какую взаимосвязь имеет OpenSource и некоторые проекты Blizzard. Те, кто в курсе — могут пропустить абзац.
Читать полностью »
Google Play и root права для Android Emulator
2012-06-21 в 15:44, admin, рубрики: android, console, emulator, Google, Google Play, intel, play, root, terminal, Песочница, подводные камни, Разработка под android, метки: android, console, emulator, Google, Google Play, intel, play, root, terminal, подводные камниПривет!
Хочу поделиться своим опытом набивания шишек добавления Google Play в эмулятор, входящий в состав Android SDK. Вы спросите: "Да что тут может быть сложного? Добавить нужные .apk и пользоваться с удовольствием, об этом уже писали на Хабре тут!"
А вот и нет, подводных камней оказалось достаточно много. О них я расскажу под катом. Кстати, попутно расскажу как получить root права для эмулятора.
Интересно? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Обновление Windows Phone SDK 7.1.1: 256 Мб устройства и Windows 8
2012-03-28 в 6:52, admin, рубрики: emulator, SDK, update, Windows 8, windows phone, windows phone developer tools, Блог компании Microsoft, разработка под windows phone, метки: emulator, SDK, update, Windows 8, windows phone, windows phone developer toolsОбновление Windows Phone SDK 7.1.1, позволяющее разрабатывать для устройств с 256 Мб памяти, и под Windows 8, доступно для загрузки.
Поддержка разработки устройств с 256 Мб памяти, позволяет разработчикам уже сейчас начать адаптировать свои приложения для этого типа устройств, предназначеных для массового рынка. С другой стороны, есть возможность указать, что ваше приложение будет работать только на 512 Мб памяти.
Читать полностью »