Рубрика «емкость аккумулятора»

Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 2: ёмкость - 1


Привет! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости.
Читать полностью »

В этой статье я публикую в свободный доступ мой тестер и измеритель 8шт часовых аккумуляторов-таблеток форм-фактора CR2032. Надеюсь, он пригодится тем, кто делает портативную электронику и различный IoT. В статье я опишу схему моего тестера и расскажу как он работает. Приведу результаты измерения аккумуляторов LIR2032. И проверю восемь CR2032 от разных производителей. Также поделюсь богатым опытом: какие аккумуляторы лучше не брать, а какие — хорошие. Бонусом распишу опасные моменты: и как самому не пострадать и не сжечь дом, как это любит делать Креосан.

Про мой LIR2032 и CR2032 тестер, сами батарейки и накопленный опыт - 1Читать полностью »

В прошлом году я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA): geektimes.ru/company/lamptest/blog/265200
Тогда я измерял ёмкость аккумуляторов сразу после зарядки, а так же через неделю и месяц хранения.

Я провёл дополнительный тест большинства моделей аккумуляторов через семь месяцев после зарядки. Результаты получились интересными.

Аккумуляторы AA-AAA через 7 месяцев хранения - 1

Читать полностью »

В Стэнфорде придумали, как увеличить ёмкость литий ионных аккумуляторов в 3 4 раза с помощью углеродных наносфер

В современных литий-ионных аккумуляторах анод обычно представляет собой слой графита, нанесённый на медную фольгу. Во время заряда в слое графита накапливаются ионы лития. Такая конструкция была придумана из соображений безопасности и долговечности — анод из чистого металлического лития очень быстро деградирует, так как при заряде на его поверхности постепенно вырастают «ветви», которые, дотянувшись до катода, могут вызвать короткое замыкание. Использование графитовой «губки» решает эту проблему, но энергоёмкость графитового анода составляет порядка 350 миллиампер-часов на грамм, тогда как у чистого лития этот показатель выше в 11 раз.

Группа учёных Стэнфордского университета во главе с профессором И Чуи (Yi Cui) разработали технологию, которая предотвращает образование «ветвей» на аноде из металлического лития и открывает путь к созданию надёжных и гораздо более ёмких аккумуляторов. На практике речь может идти об увеличении ёмкости в три-четыре раза.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js