Медиа-коммуникационный союз, чьими учредителями являются, в частности, сотовые операторы, хочет обязать мессенджеры и почтовые сервисы идентифицировать пользователей и самостоятельно пресекать распространение незаконной информации. Предложение о поправках в законы о связи и о СМИ будут переданы вице-премьеру Игорю Шувалову в начале осени, Читать полностью »
Рубрика «email» - 8
Сотовые операторы захотели блокировать мессенджеры при нарушениях написанного операторами закона
2016-08-12 в 7:49, admin, рубрики: email, безопасность, билайн, блокировка, вымпелком, Госвеб, законотворчество, Игорь Шувалов, Мегафон, мессенджеры, мобильные приложения, МТС, Роскомнадзор, сотовые операторы, Текучка, метки: email, безопасность, билайн, блокировка, вымпелком, Госвеб, законотворчество, Игорь Шувалов, Мегафон, мессенджеры, мобильные приложения, МТС, Роскомнадзор, сотовые операторы, ТекучкаКаким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
2016-07-29 в 9:19, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, дизайн, типографика, шрифтыМы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).
Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.
Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.
В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.Читать полностью »
Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма
2016-07-27 в 7:24, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, написание текстов, Повышение конверсии, электронная почтаЗа последние несколько лет в области email-маркетинга многое изменилось. Сегодня компании используют новые маркетинговые приемы, но знаете, что забавно? Простой правильно составленный текст электронного письма может быть таким же эффективным (если не более), как навороченный email с кучей «прибамбасов».
Более того, какими бы яркими и красочными ни были ваши письма, если в них не будет интересного контента, подписчики не станут их читать.
Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов от специалистов HubSpot — ниже адаптированный перевод их заметки на эту тему. Читать полностью »
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
2016-07-15 в 8:02, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, написание текстов, почтовые рассылки, метки: написание текстовМы уже много говорили о том, как должна выглядеть качественная почтовая рассылка, какие шрифты стоит использовать в письме и почему типографика и верстка – важные элементы работы команды, ответственной за email-маркетинг. Теперь пришло время обратить внимание не только на форму, но и на содержание – в этом материале сотрудник агентства Digital Telepathy Рааф Сундквист (Raaf Sundquist) рассказывает о том, как встроить ценностное предложение вашей компании в текст. И несмотря на то, что в качестве примеров в статье рассматриваются тексты сайтов, этот совет подойдет для любого контента – будь то слоган, буклет или электронное письмо.
/ фото Eelke
В мире веб-дизайна контент часто считается элементом второстепенным, но даже самый качественный интерфейс может быть основательно подпорчен рассогласованным и ничем не примечательным текстом сообщения. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы потенциал веб-дизайна был полностью реализован.
Как правило, люди действуют, исходя из собственных интересов, – это мощный поведенческий стимул, присущий им от рождения, который вы можете использовать, чтобы убедить их в ценности своего продукта или услуги. Отвечая на вопрос «Что здесь есть для меня?» [англ. What’s In It For Me? – сокр. WIIFM] при помощи этих приемов, вы сможете создать убедительные призывы к действию, которые, в свою очередь, приведут к значительным результатам.Читать полностью »
Через месяц власть Москвы переключит свои email к дистрибутору «МоегоОфиса»
2016-07-11 в 17:30, admin, рубрики: email, mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, Госвеб, госзакупки, Минкомсвязи, Москва, Новые облачные технологии, образование, Поддержка отечественного ПО, Почта для домена, Текучка, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.Почта, метки: email, mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, Госвеб, госзакупки, Минкомсвязи, Москва, Новые облачные технологии, образование, Поддержка отечественного ПО, Почта для домена, Текучка, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.ПочтаДепартамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.
Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »
«МойОфис» оказался единственным импортозамещённым софтом для почты
2016-07-11 в 17:30, admin, рубрики: email, mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, Госвеб, госзакупки, Минкомсвязи, Москва, Новые облачные технологии, образование, Поддержка отечественного ПО, Почта для домена, Текучка, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.Почта, метки: email, mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, Госвеб, госзакупки, Минкомсвязи, Москва, Новые облачные технологии, образование, Поддержка отечественного ПО, Почта для домена, Текучка, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.ПочтаДепартамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.
Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
2016-07-08 в 7:37, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, маркетинг, почтовые рассылки, электронные письмаУправляете ли вы своими почтовыми контактами, или они просто покоятся в вашей базе данных? Если вы не применяете автоматизированные рабочие процессы для работы с электронными рассылками, то, вероятно, правильный ответ – второй, а значит, вы упускаете массу возможностей по «взращиванию» и вовлечению уже существующих контактов в воронку продаж.
Кампании по взращиванию лидов (lead nurturing campaigns) – это не единственный способ автоматизации email-маркетинга, который позволит вам эффективно управлять базой данных ваших контактов. Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.
Команда сервиса для автоматизации маркетинга HubSpot в своем блоге написала статью об управлении всеми типами email-контактов из базы данных — мы подготовили краткую выжимку основных мыслей этого материала.Читать полностью »
«Взлома не было — и это важно», — глава «Новых облачных технологий» развивает конфликт с Mail.ru Group
2016-07-05 в 15:42, admin, рубрики: email, mail.ru, mail.ru group, MyOffice.ru, Дмитрий Комиссаров, Иван Бегтин, кейсы, колонка, Нам пишут, Новые облачные технологии, облачное хранилище, Почта для домена, советы, метки: email, mail.ru, mail.ru group, MyOffice.ru, Дмитрий Комиссаров, Иван Бегтин, кейсы, колонка, Нам пишут, Новые облачные технологии, облачное хранилище, Почта для домена, советыЕсли один из крупнейших игроков ИТ-отрасли публично ищет уязвимости в продукте нового игрока, это означает, что нового игрока воспринимают всерьез.
Поскольку история с найденными в почте МойОфис «уязвимостями» продолжает поражать воображение общественности, считаю нужным дать пояснения.
Mail.ru Group раскритиковали почту «Моего Офиса», который ранее раскритиковал почту Mail.ru
2016-07-01 в 10:03, admin, рубрики: email, mail.ru, MyOffice.ru, безопасность, взлом, Госвеб, кейсы, Почта для домена, Текучка, Яндекс.Почта, метки: email, mail.ru, MyOffice.ru, безопасность, взлом, Госвеб, кейсы, Почта для домена, Текучка, Яндекс.ПочтаСотрудник Mail.ru Group раскритиковал почту «Моего Офиса», который ранее раскритиковал почту Mail.ru.
Недавно ребята из МойОфис выпустили резонансное исследование безопасности почтовых сервисов, используемых госучреждениями в России: Читать полностью »
Как типографика может спасти вам жизнь
2016-06-30 в 10:34, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, текст, типографика, шрифтВ нашем блоге мы пишем о различных аспектах работы с почтовыми рассылками — от верстки писем до типографики. Последняя тема очень интересна и обширна — важность работы с текстом письма трудно переоценить. Однако типографика играет большую роль не только в интернете — сегодня мы поговорим о том, как она может в реальности спасать жизни людей.
Спустя несколько десятилетий «воплей», Национальная метеорологическая служба США недавно сообщила о том, что больше не будет публиковать свои прогнозы и метеопредупреждения только прописными буквами. С 11 мая все ее сообщения публикуются смешанным регистром.Читать полностью »