Рубрика «email» - 8

Медиа-коммуникационный союз, чьими учредителями являются, в частности, сотовые операторы, хочет обязать мессенджеры и почтовые сервисы идентифицировать пользователей и самостоятельно пресекать распространение незаконной информации. Предложение о поправках в законы о связи и о СМИ будут переданы вице-премьеру Игорю Шувалову в начале осени, Читать полностью »

Мы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).

Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.

Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов - 1

Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.

В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.Читать полностью »

image

За последние несколько лет в области email-маркетинга многое изменилось. Сегодня компании используют новые маркетинговые приемы, но знаете, что забавно? Простой правильно составленный текст электронного письма может быть таким же эффективным (если не более), как навороченный email с кучей «прибамбасов».

Более того, какими бы яркими и красочными ни были ваши письма, если в них не будет интересного контента, подписчики не станут их читать.

Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов от специалистов HubSpot — ниже адаптированный перевод их заметки на эту тему. Читать полностью »

Мы уже много говорили о том, как должна выглядеть качественная почтовая рассылка, какие шрифты стоит использовать в письме и почему типографика и верстка – важные элементы работы команды, ответственной за email-маркетинг. Теперь пришло время обратить внимание не только на форму, но и на содержание – в этом материале сотрудник агентства Digital Telepathy Рааф Сундквист (Raaf Sundquist) рассказывает о том, как встроить ценностное предложение вашей компании в текст. И несмотря на то, что в качестве примеров в статье рассматриваются тексты сайтов, этот совет подойдет для любого контента – будь то слоган, буклет или электронное письмо.

Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM - 1

/ фото Eelke

В мире веб-дизайна контент часто считается элементом второстепенным, но даже самый качественный интерфейс может быть основательно подпорчен рассогласованным и ничем не примечательным текстом сообщения. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы потенциал веб-дизайна был полностью реализован.

Как правило, люди действуют, исходя из собственных интересов, – это мощный поведенческий стимул, присущий им от рождения, который вы можете использовать, чтобы убедить их в ценности своего продукта или услуги. Отвечая на вопрос «Что здесь есть для меня?» [англ. What’s In It For Me? – сокр. WIIFM] при помощи этих приемов, вы сможете создать убедительные призывы к действию, которые, в свою очередь, приведут к значительным результатам.Читать полностью »

Департамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.

Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »

Департамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.

Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »

image

Управляете ли вы своими почтовыми контактами, или они просто покоятся в вашей базе данных? Если вы не применяете автоматизированные рабочие процессы для работы с электронными рассылками, то, вероятно, правильный ответ – второй, а значит, вы упускаете массу возможностей по «взращиванию» и вовлечению уже существующих контактов в воронку продаж.

Кампании по взращиванию лидов (lead nurturing campaigns) – это не единственный способ автоматизации email-маркетинга, который позволит вам эффективно управлять базой данных ваших контактов. Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.

Команда сервиса для автоматизации маркетинга HubSpot в своем блоге написала статью об управлении всеми типами email-контактов из базы данных — мы подготовили краткую выжимку основных мыслей этого материала.Читать полностью »

Если один из крупнейших игроков ИТ-отрасли публично ищет уязвимости в продукте нового игрока, это означает, что нового игрока воспринимают всерьез.

Поскольку история с найденными в почте МойОфис «уязвимостями» продолжает поражать воображение общественности, считаю нужным дать пояснения.

Mail.ru Group раскритиковали почту «Читать полностью »

Сотрудник Mail.ru Group раскритиковал почту «Моего Офиса», который ранее раскритиковал почту Mail.ru.

Недавно ребята из МойОфис выпустили резонансное исследование безопасности почтовых сервисов, используемых госучреждениями в России: Читать полностью »

Как типографика может спасти вам жизнь - 1

В нашем блоге мы пишем о различных аспектах работы с почтовыми рассылками — от верстки писем до типографики. Последняя тема очень интересна и обширна — важность работы с текстом письма трудно переоценить. Однако типографика играет большую роль не только в интернете — сегодня мы поговорим о том, как она может в реальности спасать жизни людей.

Спустя несколько десятилетий «воплей», Национальная метеорологическая служба США недавно сообщила о том, что больше не будет публиковать свои прогнозы и метеопредупреждения только прописными буквами. С 11 мая все ее сообщения публикуются смешанным регистром.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js