Рубрика «email» - 21

ViMbAdmin

ViMbAdmin проект (vim/-be/-admin/) предоставляет веб-интерфейс администрирования виртуальных
почтовых ящиков, позволяя почтовым администраторам легко управлять доменами, и псевдонимами.
ViMbAdmin является свободным программным обеспечением, вы можете распространять или изменять его в соответствии с условиями GNU General Public License версии 3.

ViMbAdmin был написан на PHP с использованием нашего собственного web application framework, который включает Zend Framework, ORM Doctrina и система шаблонов Smarty с JQuery и Bootstrap.

ViMbAdmin размещается на отдельной странице проекта GitHub, где можно найти документацию,
просмотреть исходный код. GitHub

Читать полностью »

Всем доброй хабранедели!
Итак, цель статьи: рассказ о том, как автоматически разбирать входящую почту с примерами обработки.
Попутно: как я считерил и выиграл аж 8 из 10 комплектов планшетов у DX и сдался китайцам.

Итак, цель номер ноль: научиться разбирать инкам методами, отличными от «зайти по POP/IMAP раз в минуту».
Я решил, что helloWorld это не так интересно, тем более на глаза попалась лотерейка от DX (dx.com/newsletters).
Вкратце работает она так:
0. Вводим email на страничке подписки (HTTP POST)
1. На него приходит ссылка для подтверждения email
2. Проходим по ссылке
3. Если email зарегистрирован впервые, получаем на email lucky number, который и участвует в розыгрыше

Внимательный читатель уже понял суть довольно простого «финта ушами», но цель статьи в практических мелочах.
Читать полностью »

Всем привет.

Хочу поделиться способом организации e-mail очереди с помощью Zend_Mail.
Читать полностью »

Notifus: перенос GMail писем, на которые вам так и не ответили, во Входящие
Речь пойдет о микросервисе «Notifus», который я вначале делал для собственного использования, а затем выложил наружу. Notifus — это браузерное расширение, добавляющее новый функционал к GMail. Его главная цель — освободить нашу голову от беспокойства: ответят на письмо или нет? Расширение помогает нам «вспоминать» о письмах, на которые мы так и не получили ответа, перенося их обратно во Входящие и помечая непрочитанными.

Для чего же это нужно? Чтобы вы могли вежливо напомнить человеку: вы все еще ждете от него ответа (и, как часто бывает, побудить этим напоминанием к действию).

Мир, увы, несовершенен, и зачастую сценарий переписки с третьей стороной (чаще — вне вашей компании, но иногда и внутри) выглядит так:

  1. Вы пишете письмо с вопросом или предложением.
  2. Проходит неделя, ответа нет. Вы пишете письмо вида «Нет ли новостей?».
  3. Если снова нет ответа несколько дней, то вы пишете еще раз: «Ответьте, пожалуйста! Очень жду.».
  4. И в результате вы, спустя пару недель, наконец получаете ответ на свое письмо.

Читать полностью »

Майкрософт запускает Outlook.com
Сегодня компания Майкрософт запустила сайт Outlook.com.
По сути — это все тот же hotmail но выполненый в стиле Metro.

Под катом — мои впечатления от Outlook.com
Читать полностью »

Всем привет. Большую часть времени я занимаюсь управлением разработкой проектов shopium.ua и zakaz.ua, но инженер внутри меня периодически требует развлечений. Не имея свободного времени на хакатоны, гаражи, стартап-сауны и прочее, я придумал себе свой формат «покодить чего душа пожелает»:

  • нужен мне самому
  • время на реализацию MVP — до 24х часов в сумме
  • бюджет — до $100
  • коммерческий потенциал

В наших проектах мы шлём пользователям письма. Мы шлём пользователям информационные рассылки, и с этим прекрасно справляется MailChimp, но ниша отсылки транзакционных писем (подтверждения, уведомления и т.д.) до недавнего времени была относительно пуста.

В большинстве проектов, которые я знаю, транзакционные письма прямо в коде создаются из шаблона письма (и хорошо если он вынесен в отдельные файл, а не зашит рядом в коде), и передаются локальному SMTP серверу. И при этом:

  • менять текст сообщений могут только программисты (это медленно и дорого, и при этом невозможно делегировать работу с текстами контент-менеджеру, а для любого изменения текста писем нужен редеплой системы)
  • не отслеживается открытие писем и клики по ссылкам (нет данных для улучшения текста письма)
  • не обрабатываются bounce (можно постоянно слать письма на несуществующие адреса, а это влияет на показатель «спамности» адреса, с которого шлются письма)
  • лишь у некоторых реализована подпись писем через DKIM (тоже уменьшает шансы на доставку письма в inbox)

Я решил за 24 часа сделать сервис, с помощью которого можно будет надёжно слать красивые письма, быстро менять их текст, и отслеживать статистику. Встречайте Notifout.
Читать полностью »

FBL для ваших доменов

После запуска сервиса Postmaster.Mail.Ru, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, мы часто получаем вопросы в стиле: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».

С некоторого времени мы начали предоставлять такую информацию, используя технологию FBL (Feedback Loop).
Читать полностью »

Часто в приложениях возникает необходимость отправлять письма пользователям. Сегодня я покажу как с помощью ActionMailer .Net эта задача легко решается. Основной его плюс в представлении отправляемых писем в виде действий контроллера, само тело письма представлено отображением, а также то, что в режиме отладки он позволяет сохранять письма напрямую на жесткий диск, без использования почтового сервера.
Читать полностью »

Доброго времени суток!
Я работаю системным администратором в небольшой телекоммуникационной компании. В 2006 году начал разрабатывать систему фильтрации почтового SPAM'а на базе почтового сервера Postfix и агента Maildrop. На текущий момент создана система фильтрации спама с довольно эффективными методами анализа сообщений. Эту методику я и хотел бы представить ко всеобщему обозрению и критике.
Читать полностью »

Недавно мы настраивали SMTP-сервер для нашего проекта ShopPoints. Вопрос стоял так: что нужно сделать, чтобы письма, отправленные нашим пользователям, не попадали в папку со спамом или попадали туда как можно реже?

Было найдено несколько интересных и полезных статей на эту тему (ссылки в конце статьи), на основе которых и было всё сделано в итоге. Но получив сегодня утром очередную порцию рассылки от достаточно известных русскоязычных ресурсов и увидев, что они пренебрегают описанными правилами, я решил кратко и в одном месте собрать все действия, которых достаточно для решения проблемы. Надеюсь, что после этого количество сайтов, отправляющих почту как надо, возрастет.

Приведенные советы актуальны только если вы используете свой собственный SMTP-сервер. При использовании, например, SMTP сервера Google всё уже сделано за нас. Как правило. В любом случае рекомендую проверить (см. подразделы Как проверить?).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js