Рубрика «email» - 18

Электронная почта: сервисы для отслеживания открытия писем

Каждый день мы получаем и отправляем десятки писем. Это стало обыденной процедурой и, казалось бы, за столько лет, что может измениться? Но прогресс не стоит на месте – появляются компании, которые пытаются открыть для себя «голубой океан» предложив новые сервисы. Если идея оказывается удачной, то вскоре подтягиваются конкуренты, а пользователи получают возможность выбрать наиболее подходящее предложение.

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Часто появляется проблема, когда письмо с вашего нового или малоиспользуемого домена первоначально получает метку «спам» или «нежелательная почта», и падает в соответствующую папку, где его просто не замечают. И речь идет не о рассылках, а о деловых и не очень письмах, но отправленных людьми. С такой проблемой столкнулся я.

Поиск показал, что наша конфигурация не включает в себя использование DKIM подписи, необходимость которой начинает подниматься на обязательный уровень. Но загвоздка была в том, что в качестве MTA используется MS Exchange Edge в связке c Forefront Protection, который не умеет работать с DKIM, а установка впереди другого MTA, например postfix, сулило отказом от Forefront DNS-BL, перенастройкой SSL/TLS, и дальнейшим усложнением конфигурации. И да простят меня, но, как Windows админу, мне заниматься всем этим очень не хотелось.

Начались поиски других решений, т.к. Microsoft свято верит в достаточность SPF-записи, то даже в 2013 редакции Exchange поддержки DKIM подписи нет, и в будущих дополнениях не планируется. Поначалу были найдены только платные DkimX и EmailArchitect, но далее наткнулся на бесплатный модуль Exchange DKIM Signer от Stefan “Pro” Profanter, про его использование и пойдет речь.Читать полностью »

ProtonMail

ProtonMail или что же это на самом деле?

История ProtonMail, сервиса защищенной электронной почты, о котором уже было довольно много написано (в том числе и здесь http://habrahabr.ru/post/223809/), началась летом 2013 года, когда группа ученых из CERN (Европейская организация по ядерным исследованиям) объединила усилия в работе над улучшением ситуации с безопасностью в интернет. Их стартап ProtonMail вышел в полуфинал 2014 MIT 100K. С этого момента и началось очень бурное развитие проекта. Именно данная победа послужила серьезным шагом в том, чтобы о них заговорили по всему миру.
Читать полностью »

Добавление видео из Youtube в email рассылкуВидео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход. По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).

Но как это сделать в своем html-макете рассылки?

Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).

… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);

К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.

Читать полностью »

Электронная почта — неотъемлемая составляющая нашей жизни, это факт. У большинства из нас есть знакомые, которые удалили свои профили с Фейсбука или вообще отказались их заводить, взяв верх над своим эго. Может быть, вы даже знаете тех, кто горд отказом от смартфона по собственной воле. Но никому во взрослом интернетозависимом мире не позволено не иметь электронной почты.

Отказ от электронной почты сегодня сравним с отказом от телефонного номера: вы должны быть действительно на своей волне, чтобы на это отважиться.

И вот мы все пишем что-то в окнах новых сообщений, сражаемся в почтовых ящиках — вроде бы все идет хорошо. Но, как и при любом социальном взаимодействии, в электронной переписке есть свои подводные камни.

Давайте обсудим 11 самых неловких моментов, которые привносит в нашу жизнь электронная переписка.
Читать полностью »

*Перевод статьи Криса Койера «Ideas Behind Responsive Emails»

Скажем, вы создали 3-х колоночный email макет. Из-за ограниченной и странной поддержки CSS почтовыми клиентами, электронные письма верстаются с помощью таблиц. Трехколоночный макет смотрится здорово на больших экранах, но неуклюже сплющивается на маленьких. Теоретически @media query могут спасти нас, но так как мы не можем использовать float, мы, конечно, не можем рассчитывать и на них. Хотя есть еще способ.

В этой статье я просто хочу показать некоторые идеи относительно отзывчивых email. Они не являются надежными, готовыми к продакшену идеями. Я просто считаю, что было весело подумать об этом. Меня вдохновило на это недавно прослушанная речь Фабио Карнейро. Фабио, работая для MailChimp сделал крутой email макет и поделился некоторыми идеями, лежащими в основе отзывчивых email писем в этой беседе. У него также есть Treehouse курс по электронным письмам.

Джейсон Родригес также немного писал по этой теме недавно.
Читать полностью »

imageВы используете в своем приложении электронную почту, не так ли? Это, в общем-то, риторический вопрос, конечно используете. Ей уже больше 30 лет, а это по прежнему самое популярное средство коммуникации на планете. Вот некоторые статистические данные от Pingdom:

  • 2,2 млрд. — Количество пользователей электронной почты по всему миру
  • 144 млрд.- Объем отправляемых электронных писем ежедневно во всем мире
  • 4,3 млрд.- Количество почтовых клиентов во всем мире

Потрясающе!

Зачем нужна эта статья?

По одной простой причине, с которой мы все так или иначе сталкиваемся. Необходимо тестировать функционал как можно ближе к реальному применению, и любая ошибка может привести к тому, что наши клиенты получат тестовые письма, и это будет печально.

Я уверен, вы знаете о чем я говорю. Думая, что перевели приложение в режим отладки, вы запускаете тест, который отправляет письма из вашего приложения. Вы думаете что никто кроме вас не увидит эти письма.

Тесты проходят, вы хвалите себя и продолжаете работу. Но спустя некоторые время вы получаете звонок от своего заказчика. Он жалуется, что его клиенты получили странные. Он расстроен и хочет получит ответ.

Было такое? Не хочется, чтобы повторилось? Есть решение — MailCatcher. Если вы не слышали о нем то вкратце:

… Супер-простой SMTP-сервер, который перехватывает любое отправленное сообщение и выводит его в веб-интерфейсе. Запустите mailcatcher, в настройках вашего приложения укажите smtp://127.0.0.1:1025 вместо SMTP-сервера по умолчанию, и затем просматривайте почту, которая была отправлена по адресу http://127.0.0.1:1080

Неплохо звучит, верно? Независимо от того, устали ли вы, перегружены работой, есть ли новенький в команде или еще какая беда — MailCatcher гарантирует, что электронная почта останется в пределах вашей сети, или даже вашей виртуальной машины.

Сейчас я хочу показать вам, как настроить, запустить и использовать MailCatcher.
Читать полностью »

Яндекс.Почта теперь умеет обмениваться письмами с другими почтовыми системами по IPv6. Таким образом она становится второй в мире массовой почтовой системой, поддержавшей IPv6.

На первый взгляд это может выглядеть не слишком важным, но на самом деле уже прямо сейчас отсутствие поддержки IPv6 мешает многим людям. В этом посте я хочу рассказать о том, как сейчас вообще идут дела с адаптацией v6 в интернете, а также о том, что именно сейчас сделали мы и зачем.

Светлое будущее IPv6: когда уже наконец наступит новый мировой порядок

IPv4-адреса, которых было 4 миллиарда, уже закончились. Переход на IPv6 позволит вывести в онлайн 3.4×1038 устройств. А впереди у нас будущее, когда всё больше устройств у каждого человека будут подключены к интернету и когда в онлайн вслед за Европой и Америкой наконец выйдут все жители Азии и Африки. Поэтому всемирная сеть постепенно переходит на новый протокол связи, поддержка которого необходима любому сервису, который собирается работать в будущем в интернете.

От IPv4 к IPv6: история перехода

Как вы знаете, уже в сентябре 1981 года, когда Агентство передовых оборонных исследовательских проектов министерства обороны США опубликовало спецификацию IPv4, было понятно, что количество адресов конечно и равно 232. На первый взгляд число кажется большим. В 1995 году адресное пространство IP использовалось всего на 25%, но учёные и инженеры уже сформулировали и опубликовали первую спецификацию следующей версии базового протокола интернета, которую назвали IPv6. В новом протоколе заложили возможность использовать примерно 3.4 * 1038 (340 ундециллионов) адресов, что почти в 1029 (100 октиллионов) раз больше, чем в старой версии. В 2008 году адресное пространство IPv4 было заполнено уже на 86%.
Читать полностью »

Хочу обратить внимание уважаемого сообщества на небольшой, но достаточно обидный косяк, который допускать в 2014-ом году просто стыдно.

Письма с вот такими заголовками до сих пор бороздят просторы наших почт:
Это письмо отправлено с адреса, который не просматривается. Пожалуйста, не отвечайте на него.
И приписочка ниже: «Если у Вас есть вопрос, вы можете задать его через обратную связь.»
Этот пост написан автором, который не читает комментариев, пожалуйста, не пишите их
Первая мысль: почему они научили роботов писать, но не научили читать? Darpa делает прямоходящих роботов, японцы делают человекоподобных роботов, весь мир помешался на роботах… но никто не научит бедняжек читать?

А если серьезно. Почему мне, как пользователю, затыкают рот? Почему, я должен думать, можно мне отвечать на это письмо или нет? Прочитает его кто-нибудь или нет? Надо посмотреть внизу страницы, не написано ли там серым шрифтом, что почта не просматривается?
И самое главное. Вот появились у меня вопросы по письму, где, черт возьми, мне искать рабочие контакты? Вам нужна обратная связь или нет? Что проще, нажать Ответить или лезть на сайт и там разбираться с навигацией?
Читать полностью »

Доброго дня.

Дано являюсь мурлыкающим пользователем Яндекс денег, но уже пару месяцев, как испытываю сильный дискомфорт от транзакционных писем-уведомлений. Дело в том, что они не адаптированы под мобильные устройства. В твиттере на мое негодование не ответили, и я решил поставить эту задачу себе на реализацию, как говорится ради фана.

И так письмо:

Адаптивные письма? Пожалуйста!

Футер нас не особо интересует, ибо там все ок. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js