Вы используете в своем приложении электронную почту, не так ли? Это, в общем-то, риторический вопрос, конечно используете. Ей уже больше 30 лет, а это по прежнему самое популярное средство коммуникации на планете. Вот некоторые статистические данные от Pingdom:
- 2,2 млрд. — Количество пользователей электронной почты по всему миру
- 144 млрд.- Объем отправляемых электронных писем ежедневно во всем мире
- 4,3 млрд.- Количество почтовых клиентов во всем мире
Потрясающе!
Зачем нужна эта статья?
По одной простой причине, с которой мы все так или иначе сталкиваемся. Необходимо тестировать функционал как можно ближе к реальному применению, и любая ошибка может привести к тому, что наши клиенты получат тестовые письма, и это будет печально.
Я уверен, вы знаете о чем я говорю. Думая, что перевели приложение в режим отладки, вы запускаете тест, который отправляет письма из вашего приложения. Вы думаете что никто кроме вас не увидит эти письма.
Тесты проходят, вы хвалите себя и продолжаете работу. Но спустя некоторые время вы получаете звонок от своего заказчика. Он жалуется, что его клиенты получили странные. Он расстроен и хочет получит ответ.
Было такое? Не хочется, чтобы повторилось? Есть решение — MailCatcher. Если вы не слышали о нем то вкратце:
… Супер-простой SMTP-сервер, который перехватывает любое отправленное сообщение и выводит его в веб-интерфейсе. Запустите mailcatcher, в настройках вашего приложения укажите smtp://127.0.0.1:1025
вместо SMTP-сервера по умолчанию, и затем просматривайте почту, которая была отправлена по адресу http://127.0.0.1:1080
Неплохо звучит, верно? Независимо от того, устали ли вы, перегружены работой, есть ли новенький в команде или еще какая беда — MailCatcher гарантирует, что электронная почта останется в пределах вашей сети, или даже вашей виртуальной машины.
Сейчас я хочу показать вам, как настроить, запустить и использовать MailCatcher.
Читать полностью »