«Яндекс.Почта» не работает у части пользователей. Причиной, по словам одного из них, могли послужить техработы.
У редакции Roem.ru также наблюдаются трудности при обращении к сервису.
«Яндекс.Почта» не работает у части пользователей. Причиной, по словам одного из них, могли послужить техработы.
У редакции Roem.ru также наблюдаются трудности при обращении к сервису.
В «Наноблоге» описан красивый интерфейсно-маркетинговый приём из арсенала веб-сайта Mail.ru. Оказывается в поля ввода логина-пароля на сайте Mail.ru можно ввести данные от любой почтовой службы, необязательно Mail.ru. Сайт возьмёт введённые данные и попробует обратиться с ними к почте на «правильном домене». Если авторизация будет успешна Mail.ru покажет содержимое «чужого» почтового ящика (Читать полностью »
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »
Мосгорсуд постановил взыскать с Google 50 тысяч рублей за нарушение тайны переписки, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Иск против корпорации подал житель Екатеринбурга Антон Бурков.
21 апреля Замоскворецкий суд Москвы иск пользователя отклонил, позднее последний подал апелляцию в суд высшей инстанции. Поводом для разбирательства стало подозрение Буркова о том, что Google читает его личную переписку:
Email-маркетинг в России сравнительно молод. Уже многие понимают важность рассылок для повышения лояльности клиентов, но ещё мало кто этим инструментом овладел в совершенстве. По теме email-маркетинга проводят консультации, вебинары, этому посвящают секции на конференциях по интернет-маркетингу…
И если вы сделали хотя бы одну рассылку, и если вы отличаете понятия «рассылка» и «спам», то этот материал – для вас!
Секретарь Совета безопасности РФ, экс-директор ФСБ Николай Патрушев призвал чиновников не использовать для работы зарубежные сервисы, которые могут представлять серьезную опасность. Слова Патрушева с выездного совещания во Владивостоке цитирует ТАСС.
Сотрудниками органов государственной власти Хабаровского края использовались возможности целого ряда зарубежных информационно- телекоммуникационных сервисов, таких как Google,Читать полностью »
В Яндекс.Почте отрубили протокол POP3 и «накосячили» со своей собственной внутренней почтой. Адрес моего ящика находится на собственном домене, который был привязан к Google Apps. Я хотел перевести его на Яндекс.Почту для доменов. Пользуюсь Thunderbird. Доступ к почте оказался закрыт. Оповещаю техподдержку, мол, пароль ввожу правильный, получаю ошибку:
Sending of password for user […] did not succeed. Mail server pop.yandex.ru responded: login failure or POP3 disabled, Читать полностью »
Спустя 50 лет после своего создания, электронная почта остается главным индентификатором для пользователей Интернета. Редко какой сайт не требует его для регистрации, практически в каждой анкете (опрос, на работу и т.д.) есть графа для email. Но вот эффективных технологий защиты его конфиденциальности разработано не было. Вы же не светите свой адрес проживания где попало, так почему же для электронного адреса надо делать исключение? Ущерб от его попадания в руки мошенников может быть тоже очень высок.
Читать полностью »
Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
Читать полностью »
«Почему-то все верили, что часы Apple будут идеальными» — поделилась наблюдениями за своим окружением редакция Hi-Tech.Mail.Ru. Заметка, начатая с «парадокса», вышла перед майскими праздниками. Через 6 дней после того, как первые экземпляры Apple Watch фактически попали в редакцию техноблога холдинга Mail.ru.
Материал о потерянной вере под названием «Читать полностью »