Рубрика «email» - 13

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

В почте Mail.ru заработал сервис для создания временных адресов «Анонимайзер». В компании предполагают, что сервис можно использовать для того, чтобы защититься от нежелательных писем. «Строго говоря, это может быть и не спам, а назойливые письма от тех, Читать полностью »

Наука написания писем подвластна не всем. Тут нет строгих законов и поэтому можно сравнить её с гуманитарной наукой. Но мы хотим поговорить о том, какие ошибки нелепые иногда совершаем. И их можно исправить очень легко. Начнём с примера!

46 ошибок email-переписки, которые мы все совершаем - 1Читать полностью »

Клиентам магазина Madrobots поступило письмо с информацией о поступлении в продажу фитнес-трекера. Его получили примерно почти пятьсот человек, которые прекрасно видели друг друга в копии письма:

2015-12-16 16-06-20 Скриншот экрана

Roem.ru скрывает адреса (это меньше половины)

Читать полностью »

Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.

Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.

Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.

Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.

Читать полностью »

Самой безопасной из российских служб электропочты признана Rambler, сообщает Lenta.ru со ссылкой на SecurityLab.ru. SecurityLab.ru, в свою очередь, ссылается на инструмент проверки безопасности High-Tech Bridge, но есть нюанс.

Читать полностью »

МТТ разослал подписчикам своих новостей письмо со вложенным файлом «Список прямых клиентов» рассказал Roem.ru читатель.

2015-11-10 17-22-53

В файле — порядка 13500 email-адресов.

В фейсбуке MTT Читать полностью »

Оригинальная статья на Wall Street Journal. Перевод — паблик переводных материалов зарубежной прессы Newочём.

Cyberwar-Ignites-a-New-Arms-Race[1]

Фото: Reuters

Страны мира годами прилагали множество усилий и тратили миллиарды долларов, стремясь накопить мощный потенциал, Читать полностью »

Мой первый рабочий день в Google в 2011 году ощущался, будто первый день в Хогвартсе: ты испытываешь нервное возбуждение, при этом не до конца понимая, чем будешь заниматься.

Я был готов заниматься чем угодно и учиться в процессе этого. В следующие два года мне повезло тренировать сотрудников компании обращению с Gmail и рекламировать этот сервис в компаниях разного калибра.

И хотя я уже не работаю в Google, а тружусь в Buffer и над Remotive.io, я всё ещё использую эти семь трюков, которые ежедневно влияют на мою эффективность.

image

Утренний визит на сайт Gmail в понедельник может выглядеть вот так:

image

Емейлы повсюду. Согласно исследованию института Маккинзи, люди проводят почти треть своего рабочего времени (28%), разбираясь с емейлами.
Читать полностью »

Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!

MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js