Рубрика «email» - 12

Работа с email: Как свести количество входящих сообщений к нулю - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Некоторые из них используют подход Inbox Zero — Тиаго Форте, руководитель компании Forte Labs, занимающейся вопросами повышения эффективности, написал в своем блоге статью о том, как начать применение этой методики и свести число входящих писем к нулю. Мы представляем вашему вниманию основные моменты этого материала.Читать полностью »

Владельцы игры World of Tanks (Wot) предложили пользователям отказаться от «небезопасных» почтовых ящиков, например на сервисах mail.ru и list.ru (тоже поддерживается Mail.ru). За смену ящика Wargaming выдаёт игрокам очки «опыта», необходимые в игре Wot для развития техники.

Mail.ru, как многопрофильный холдинг, Читать полностью »

Email и безопасность: Можно ли защитить почтовую переписку - 1

В нашем блоге на Хабре мы много пишем о создании почтовых рассылок и работе с электронной почтой. Сегодня речь пойдет о нечасто затрагиваемой, но важной теме — насколько безопасны подобные коммуникации, и как защититься при использовании email? Именно этим вопросом задались пользователи ресурса Quora. Мы представляем вашему вниманию лучший ответ, который дал Билл Франклин, бывший сотрудник защищенного почтового сервиса Lavaboom (проект закрылся летом 2015 года). Читать полностью »

Какое будущее ждет email: Мнения создателя Wikipedia, инженеров и предпринимателей из Кремниевой долины - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок и использовании email в качестве средства коммуникации. Ранее мы уже говорили о том, почему электронная почта никогда не умрет, и почему этот инструмент так сложно улучшить. Сегодня же речь пойдет о конкретном будущем email в сфере делового общения — именно этим вопросом задались пользователи сервиса Quora. Мы представляем вашему вниманию их лучшие ответы.Читать полностью »

Как руководители ИТ-компаний работают с почтой - 1

В нашем блоге мы много пишем о почтовых рассылках. Электронная почта до сих пор является одним из важнейших способов коммуникации (и всегда им останется), но как эффективно использовать этот инструмент, если каждый день вы вынуждены получать и писать множество писем?

Пользователи ресурса в Quora задались вопросом о том, как с электронной почтой работают руководители крупнейших мировых ИТ-компаний — ведь поток их корреспонденции должен быть огромным. Нанимают ли они ассистентов, чтобы те отбирали важные письма, или они отвечают только на письма сотрудников и родных? Мы собрали в одном месте наиболее интересные примеры ответов на эти вопросы.Читать полностью »

День святого Валентина или День всех влюбленных, безусловно, самый романтический из всех праздников. С каждым годом он набирает всю большую популярность в странах СНГ. И сейчас самое время продумать стратегию продаж, поздравлений и вовлечения клиентов. В этом вам поможет один из наиболее мощных инструментов коммуникации – email рассылка.

Как подготовить рассылку ко Дню святого Валентина - 1Читать полностью »

От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но решил, что текст, на которую я собирался ссылаться, достоин отдельной публикации. Встречайте!

Если вы знаете, как валидировать email-адрес, поднимите руку. Те из вас, кто поднял руку — опустите её немедленно, пока вас кто-нибудь не увидел: это достаточно глупо — сидеть в одиночестве за клавиатурой с поднятой рукой; я говорил в переносном смысле.

До вчерашнего дня я бы тоже поднял руку (в переносном смысле). Мне нужно было проверить валидность email-адреса на сервере. Я это уже делал несколько сот тысяч раз (не шучу — я считал) при помощи классного регулярного выражения из моей личной библиотеки.

В этот раз меня почему-то потянуло ещё раз осмыслить мои предположения. Я никогда не читал (и даже не пролистывал) RFC по email-адресам. Я попросту основывал мою реализацию на основе того, что я подразумевал под корректным email-адресом. Ну, вы в курсе, что обычно говорят о том, кто подразумевает. [прим. перев. Игра слов: «when you assume, you make an ass of you and me» — «когда вы подразумеваете, вы делаете /./удака из себя и из меня»]

И обнаружил кое-что занимательное: почти все регулярные выражения, представлены в интернете как «проверяющие корректность email-адреса», излишне строги.
Читать полностью »

Почему так сложно улучшить электронную почту - 1

В нашем блоге на Хабре мы много пишем о почтовых рассылках, связанных с их созданием технологических сложностях, а также рассматриваем вопросы дизайна — например, использование различных шрифтов. Сегодня мы коснемся более широкой темы и поговорим о том, почему так сложно предложить что-то в нише работы с email с точки зрения дизайна и юзабилити.Читать полностью »

Исследовательская компания Pew Research опубликовала своё исследование, посвящённое тому, как родители американских подростков контролируют их поведение в интернете. Суть вопросов сводилась к тому каким именно способом родители проверяют, что их чадо делает в интернете и к чему это приводит в реальной жизни — следует ли за проступками наказание и ограничение доступа в интернет? В исследовании принимали участие родители подростков, чей возраст колеблется от 13 до 17 лет.
Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js