Рубрика «email-рассылки» - 5

How-to: Правила вёрстки email-писем - 1

Электронная почта — отличный инструмент коммуникации, который позволяет компаниям доставлять аудитории контент удобным для нее способом. При этом читать письма в формате plain text не всегда удобно, поэтому в современных новостных рассылках используются различные графические элементы.

Вёрстка HTML для электронной почты — интересная и довольно сложная задача. Письма должны одинаково хорошо отображаться на старых устройствах и версиях программных клиентов.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как создавать email-письма, которые хорошо выглядят на любых устройствах, а также рассмотрим способы адаптации HTML-кода уже существующих рассылок для их отображения на телефонах и планшетах.

Примечание переводчика: Представленный ниже материал содержит значительное количество технических терминов, при переводе которых могут возникнуть неточности. Если вы заметили опечатку, ошибку или неточность перевода — напишите нам, и мы оперативно всё исправим.Читать полностью »

26 полезных советов из области email-маркетинга от самых успешных компаний со всего мира - 1

Существует бесчисленное множество тонкостей, которые могут сыграть решающую роль при email-рассылке. Расположение элементов, содержание письма, размеры кнопок и незаметные психологические приемы – лишь часть того, что следует учитывать в дизайне электронного сообщения, которое вызовет нужный эффект.

Конверсии просто так не происходят; также и электронные письма сами по себе не приносят результата. Эти 26 советов опираются на опыт ведения email-маркетинга нескольких наиболее успешных компаний со всего мира.Читать полностью »

Как понять, на какой мобильной платформе сконцентрироваться при создании рассылки для компании и ее клиентов? Специалисты CampaignMonitor проанализировали 22 млрд писем для того, чтобы сформулировать рекомендации по дизайну email-рассылок.

Цифры

Специалисты проанализировали 6 млн маркетинговых кампаний, в ходе которых было отправлено 22 млрд писем. Исследователей интересовала статистика по открытиям писем на мобильных платформах, десктом-компьютерах и веб-клиентах, изменение этих цифр за несколько лет и паттерны «прокликивания» CTR в зависимости от конкретного устройства.

Что 22 миллиарда новостных писем могут сказать о дизайне для мобильных платформ - 1

Данные основаны на 1,8 млрд открытий писем, совершенных 22 миллионами получателей; в 9% случаев определить платформу не удалось

Как и ожидалось, цифры показали доминирование мобильных устройств в 2013 и 2014 годах. Помимо прочего рост популярности мобильных почтовых клиентов помогает дизайнерам в разработке шаблонов писем для всех платформ.Читать полностью »

image

Почтовые рассылки остаются одним из наиболее эффективных инструментов для работы с аудиторией, в том числе и ИТ-проектов. Однако многие компании, в частности, в сфере электронной коммерции, все еще совершают ошибки, которые приводят к тому, что их письма не доходят до адресатов.

В сегодняшнем топике мы поговорим об общих трендах в области почтовых рассылок и подкрепим эту информацию статистическими данными, которые помогут ИТ-компаниям создавать эффективные рассылки.Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »

imageСогласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.

Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.

В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js