Меня зовут Артур Кох, и я не вижу своей жизни без интернет-рассылок. Многие читатели хабра знают меня по длинной серии публикаций на тему верстки HTML-писем, но это не все, чем я занимаюсь. Я с большим интересом работаю в сфере email маркетинга уже не первый год, и за это время накопилось очень много интересных наблюдений как на российском рынке, так и за его пределами, о которых я бы хотел рассказать. Будет здорово, если все ниже описанное не вызовет типичный для этой темы холивар на тему “email рассылки не нужны, горите в аду”. Местами будет сумбурно, субъективно, но скорее всего, интересно.Читать полностью »
Рубрика «email маркетинг» - 7
К черту веб-разработку или «Как я ушел головой в электронные письма»
2014-07-29 в 10:48, admin, рубрики: email, email маркетинг, письма, рассылки, я пиарюсьУдержание и возврат аудитории при помощи Email и Push-уведомлений
2014-06-19 в 17:29, admin, рубрики: email маркетинг, mobile development, push-уведомления, Блог компании «Apps4All», Разработка под android, метки: email маркетинг, push-уведомления"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи
Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.
В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.
Под катом много букв.
Читать полностью »
Добавление видео из Youtube в email-рассылку
2014-06-16 в 9:54, admin, рубрики: email, email маркетинг, email-рассылки, php, Блог компании Pechkin-mail.ru, загрузка видео, Работа с видео, метки: email, email маркетинг, email-рассылки, загрузка видеоВидео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход. По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).
Но как это сделать в своем html-макете рассылки?
Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).
… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);
К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.
Компания CPANetwork приветствует Хабр
2012-05-18 в 10:25, admin, рубрики: cpa, cpanetwork, email маркетинг, RTB, Блог компании «CPA Network Russia», лидогенерация, метки: cpa, cpanetwork, email маркетинг, RTB, лидогенерацияПартнерская сеть CPANetwork открывает свой официальный блог на самом известном IT-проекте России.
Сегодня, CPANetwork, быстро растущая платформа по генерации лидов любой направленности.
За последний год, мы:
— заключили более 300 сделок с прямыми рекламодателями и агентствами;
— провели более 700 успешных CPA-кампаний;
— сгенерировали более 800 000 лидов;
— опубликовали более 50 статей на тему лидогенерации;
— договорились о сотрудничестве более чем с 1 000 партнерами;
поучаствовали в 10 конференциях, среди которых РИФ 2011/2012, «Измени сознание», «Онлайн-Ритейл»;
— провели для клиентов 2 обучающих мероприятия в формате бизнес-завтраков;
— запустили биржу лидов AllLeads.ru;
— запустили новую технологию сбора лидов – корегистрации.
Наша команда выросла до 15 человек в Москве и 80 в Рязани. Мы переехали в новый офис и скоро снова переезжаем в офис по-больше.
ООО «Руслид», наш флагман объединил в себе несколько проектов, в том числе вам известный CPANetwork, а так же:
leadogeneration.ru (сборник статей),
allleads.ru (биржа лидов),
retargeter.ru (платформа для автоматизации работы над рекламными объявлениями на основе предыдущих действий).
Читать полностью »
Как много трафика получают участники мероприятий взаимопиара?
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: email маркетинг, growth hacking, Блог компании ListPR, взаимопиар, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, подписчикиВ одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.
Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »