Рубрика «email маркетинг» - 5

Продолжаем публиковать перевод статьи о лучших дизайнах рассылок. Изучайте опыт зарубежных специалистов, обсуждайте горячие темы email-маркетинга на конференциях и делитесь вашими наблюдениями в комментариях!

11. Направляйте внимание

Прекрасный пример фокусировки внимания на главном представлен в письме Corbis. Эмоциональные фотографии на строгом чёрном фоне очень сильно привлекают внимание и производят мощное впечатление. Большие поля по краям позволяют избежать перегруженности макета. Выбранный дизайн отлично работает для такого материала: использование цитат из истории в качестве заголовков побуждает читателя прочесть всё.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 1
Читать полностью »

Плюсы и минусы при наборе подписчиков в свои email базы с помощью взаимопиаров - 1

Перед практически любым онлайн-бизнесом довольно частой проблемой является раскрутка своего продукта. Особенно, если бюджет на продвижение ограничен, а то и вовсе отсутствует. В том числе и в таких ситуациях вас может выручить инструмент быстрого и эффективного продвижения — «взаимопиар». Что такое «взаимопиар» и как с его помощью можно интенсивно пополнить свою email базу целевыми подписчиками, вы узнаете в публикации «Как быстро и эффективно получить новых целевых подписчиков в свою email базу».

Мы решили быть честными перед настоящими и будущими пользователями нашего сервиса по организации взаимопиаров ListPR.com и выделить основные плюсы и минусы взаимопиара. Пользоваться или нет этим инструментом — решать только вам.
Читать полностью »

На данный момент существует огромное количество организаторов мероприятий взаимопиаров. С помощью таких мероприятий всего за несколько дней практически любой автор email рассылки может эффективно пополнить свою базу новыми целевыми подписчиками. Мы решили немного распределить организаторов взаимопиаров по нами придуманным условным группам.

Для начала, давайте разберемся, что должно входить в базовый функции организатора взаимопиара:Читать полностью »

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 1

Динамический контент — это содержимое сообщения, которое меняется в зависимости от интересов или поведения пользователей. Создается такое впечатление, что этот контент был специально создан для этого конкретного подписчика именно в данный момент просмотра.

Преимущества динамического контента:

  • Реагирует на потребности пользователя;
  • Более точно отвечает на запросы;
  • Интерактивен, пользователь может до некоторой степени сам управлять контентом;
  • Привлекает больше клиентов, так как вы выступаете в роли помощника в поиске нужного товара;
  • Обновления видны сразу;
  • Для создания динамического контента не требуются технические знания.

Читать полностью »

В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем, которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Читать полностью »

В этой публикации речь пойдет об инструменте, с помощью которого каждый автор email рассылки сможет с легкостью привлекать в свои email базы вереницы целевых подписчиков.

Если к этому добавить, что подписчиков вы получите абсолютно бесплатно, то многие спросят в чем подвох. А подвоха нет и это не сказка. Такой инструмент существует и с его помощью все вышесказанное реализуемо. Название этого инструмента — взаимопиар.
Читать полностью »

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.
Читать полностью »

Что учитывать при анализе целевой аудитории? - 1

Анализ целевой аудитории – первый шаг на пути к созданию результативных рассылок. В зависимости от потребностей ЦА, ее желаний и ценностей можно разработать тексты или акционные предложения, которые привлекут внимание подписчиков. Самое главное – только анализ аудитории поможет найти ответ, почему клиенты должны отдать предпочтение именно вашей компании. Но, полноценный анализ аудитории делает хорошо если каждый третий. Особенно, когда речь заходит о рассылках.
Email маркетинг — это общение. Вряд ли можно общаться с человеком продуктивно, абсолютно не зная его. Для понимания специфики аудитории следует учитывать демографию, географию, психографию и поведение подписчиков.
Читать полностью »

Представьте ситуацию...

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Не реально, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Читать полностью »

Принято считать, что честность в маркетинге — дело гиблое. Маркетологи Puzzle English решили проверить, какое из двух писем лучше сработает — стандартное или искреннее. Результаты были в чём-то неожиданными.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js