Еmail маркетинг с момента своего появления развивается семимильными шагами. И если когда-то регулярная отправка рассылок от имени компании могла кого-то удивить, то сейчас этот канал не использует только ленивый. Как результат – растет уровень информационного шума в почтовых ящиках получателей, падает интерес и вовлеченность.
По данным Radicati Group количество email пользователей в 2015 году составило 2,6 миллиарда. Email аккаунт является основой дальнейшего взаимодействия с возможностями сети Интернет: регистрация в соц.сетях происходит по email адресу, email адрес или аккаунт в социально сети нужен для использования интернет сервисов, аккаунт в почтовом клиенте нужен для ведения переписки по работе. И пока есть такой спрос – email маркетинг не умрет. А вот эффективность потерять может, если его не развивать.
Читать полностью »
Рубрика «email маркетинг» - 4
Email маркетинг 3.0 – сообщество вокруг продукта
2015-11-24 в 8:50, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, надоели рекламные рассылки, Повышение конверсииКак часто отправлять рассылки?
2015-11-18 в 10:12, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, исследования, Медиа, Повышение конверсии, частотаЧастота отправки писем оказывает существенное влияние на доход компании и уровень вовлеченности аудитории. Подписчики реагируют на изменения в частоте рассылки по-разному:
Отмечают письма как спам
Каждый маркетолог боится даже представить такую ситуацию. Но поразмышляйте над тем, что является первой причиной для отписки. TechnologyAdvice провели исследование, в котором было опрошено 472 пользователя сети на причины отметки email писем как спам: Читать полностью »
10 рекомендаций при составлении объявления для участия во взаимопиаре
2015-11-17 в 15:53, admin, рубрики: email маркетинг, growth hacking, Блог компании ListPR, взаимопиар, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, подписчикиСегодня важная тема, естественно для тех, кто привлекает целевых подписчиков с помощью инструмента «взаимопиар».
Речь о том, как правильно составить объявление на мероприятие взаимопиара.
Рекомендации, которые мы здесь приводим — это сугубо наши наблюдения. А составили мы данные рекомендации, проведя анализ большого количества объявлений, которые участвовали в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса ListPR.com
Читать полностью »
Email маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания
2015-11-11 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииПродолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.
Рассмотрим немного статистики:
- В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
- Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
- 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.
И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »
Серия писем: что, кому, когда?
2015-10-28 в 12:27, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, серия писем, метки: серия писемВсе больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.
Польза и преимущества серии писем:
- Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
- Повышение качества обслуживания.
- Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
- Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
- Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
- Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.
MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было)
2015-10-27 в 7:40, admin, рубрики: email, email маркетинг, email-competitors, email-маркетинг конференция, email-рассылки, mailcon, Блог компании Email-Competitors, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, конференция, Медиа, рассылка Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!
Читать полностью »
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 5)
2015-10-20 в 8:08, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартап Публикуем последнюю часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок. На самом деле учиться на чужих примерах — довольно эффективно, но только тогда, когда количество переходит в качество, наверное, поэтому авторы статьи выбрали 50, а не 10 или 15. Если тема заинтересовала, вы можете поискать примеры самостоятельно, ориентируясь на некоторые приемы, описанные в этой статье, и, конечно же, на своё ощущение того, что работает, а что не очень. Общий вывод: не бойтесь экспериментировать!
Далее в нашем блоге — инсайты с конференции MailCon. Подписывайтесь — будет много полезного и интересного!
41. Стремитесь к минимализму
Squarespace выбрали минималистический дизайн с точки зрения и шрифта, и визуальной части, и цветовой палитры. Используется только одно изображение, простой, почти монохроматический снимок природы, который перекрывает заголовок «10», а всё остальное письмо набрано одинаковым чёрным шрифтом, иерархия образуется только с помощью полужирного начертания. Чтобы дизайн был эффектным, необязательно добавлять множество наворотов, попробуйте не добавить, а убрать.
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
2015-10-14 в 11:08, admin, рубрики: email маркетинг, follow-up, onboarding email campaign, Блог компании Invola — сервис автоматических оповещений по счетам и коммерческим предложениям, интернет-маркетинг, Медиа, Развитие стартапа, Управление продажами, цепочки касаний, цепочки писем, эффективный email маркетинг, метки: контент маркетинг
Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе
Читать полностью »
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 4)
2015-10-14 в 5:32, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартапЧетвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть, вторая часть и третья часть. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)
32. Подчеркивайте образы
В дизайне Wildfox образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3)
2015-10-12 в 7:27, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартапСегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!
21. Выдерживайте стиль
Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.