Рубрика «email маркетинг» - 3

Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

Новый Год уже не просто стучится в двери, а активно пробирается внутрь каждого дома. И пока весь мир закупается мандаринками, шампанским и наряжает елки, мы в SendPulse составили короткий план для маркетологов на 2016 год в форме стишков-пирожков.
Улыбайтесь чаще и будет Вам счастье в Новом Году!

Стишки-пирожки про маркетологов в канун Нового 2016 года - 1Читать полностью »

Примеры вовлекающих рассылок при концентрации внимания в 8 секунд - 1

Концентрация внимания современного человека меньше, чем у золотой рыбки.
Если в 2000 году средний показатель концентрации внимания был 12 секунд, то сейчас он снизился до 8. Золотая рыбка в свою очередь способна концентрировать свое внимание на протяжении 9 секунд.

Это связано с популярностью высокотехнологичных гаджетов. Современный человек одновременно пользуется интернетом, смотрит телевизор и играет в игры, что негативно сказывается на деятельности мозга, так как он просто не в силе держать в фокусе сразу несколько задач.

Компания Microsoft провела исследование как современные технологии влияют на продолжительность концентрации внимания их пользователей. В нем приняли участие 112 человек. Участникам задавались вопросы, которые требовали разной концентрации внимания и при этом снималась электроэнцефалограмма.
Анализ собранных данных показал, что средняя концентрация внимания участников составила 8 секунд.

При получении рассылки подписчик в течении 8 секунд решает читать его или же нет. При этом количество текста совсем не влияет на этот показатель.Читать полностью »

Чек-лист для новогодней email рассылки - 1

В погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »

image

Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании.

Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.

Они сумасшедшие! — Это первое, что мы подумали.

Читать полностью »

Гид по email рассылкам для e-commerce - 1

Email рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »

image

После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.

Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.

Читать полностью »

Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.

Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.

Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.

Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js