Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »
Рубрика «email маркетинг» - 3
Синергия как способ привлечения трафика и улучшения основных метрик
2016-01-08 в 9:47, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, дополнительный трафик, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, синергия, социальные сети[КЕЙС] КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 2,6 МЛН РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НА БРОШЕННЫХ КОРЗИНАХ
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
[КЕЙС] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
Стишки-пирожки про маркетологов в канун Нового 2016 года
2015-12-30 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, рассылки, стишки-пирожки, юмор Новый Год уже не просто стучится в двери, а активно пробирается внутрь каждого дома. И пока весь мир закупается мандаринками, шампанским и наряжает елки, мы в SendPulse составили короткий план для маркетологов на 2016 год в форме стишков-пирожков.
Улыбайтесь чаще и будет Вам счастье в Новом Году!
Примеры вовлекающих рассылок при концентрации внимания в 8 секунд
2015-12-23 в 13:44, admin, рубрики: 8 секунд, email маркетинг, Блог компании SendPulse, вовлечение аудитории, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииКонцентрация внимания современного человека меньше, чем у золотой рыбки.
Если в 2000 году средний показатель концентрации внимания был 12 секунд, то сейчас он снизился до 8. Золотая рыбка в свою очередь способна концентрировать свое внимание на протяжении 9 секунд.
Это связано с популярностью высокотехнологичных гаджетов. Современный человек одновременно пользуется интернетом, смотрит телевизор и играет в игры, что негативно сказывается на деятельности мозга, так как он просто не в силе держать в фокусе сразу несколько задач.
Компания Microsoft провела исследование как современные технологии влияют на продолжительность концентрации внимания их пользователей. В нем приняли участие 112 человек. Участникам задавались вопросы, которые требовали разной концентрации внимания и при этом снималась электроэнцефалограмма.
Анализ собранных данных показал, что средняя концентрация внимания участников составила 8 секунд.
При получении рассылки подписчик в течении 8 секунд решает читать его или же нет. При этом количество текста совсем не влияет на этот показатель.Читать полностью »
Чек-лист для новогодней email рассылки
2015-12-16 в 12:20, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Новый Год, Повышение конверсии, рассылки, Управление e-commerce, чек-лист, метки: Новый годВ погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »
ЗАЧЕМ HUBSPOT НАМЕРЕННО ОТПИСАЛ 250 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ОТ СВОЕЙ РАССЫЛКИ?
2015-12-11 в 13:28, admin, рубрики: email маркетинг, email-рассылки, HubSpot, triggmine, база подписчиков, блог, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как делать рассылки, кейс, контент-маркетинг, Повышение конверсии, подписчики, рассылка, спамеры, Стратегия, Управление продуктом, метки: hubspot
Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании.
Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.
Они сумасшедшие! — Это первое, что мы подумали.
Гид по email рассылкам для e-commerce
2015-12-10 в 7:41, admin, рубрики: ecommerce, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылки, Управление e-commerceEmail рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »
Заглядываем в будущее. Как первый заказ клиента влияет на его дальнейшие покупки
2015-12-04 в 16:12, admin, рубрики: email маркетинг, triggmine, автоматические письма, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как повысить продуктивность, как продавать больше, конверсия в покупки, маркетинг, повторые продажи, Повышение конверсии, продажи, рассылка, товарные рекомендации, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТА
2015-12-03 в 16:15, admin, рубрики: email, email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, контент-маркетинг, маркетинговая стратегия, письма, поведение клиентов, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceДля того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.
Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.
Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.