Email маркетинг становится надежным каналом продвижения для многих компаний b2b (от английского варианта «business to business» — «бизнес для бизнеса»). Данная модель предполагает деловые взаимодействия не с конечным потребителем, а с компаниями. Специфика email маркетинга для b2b значительным образом отличается от b2c. В чем же проявляются эти отличительные особенности и как с ними работать, мы попробуем разобраться в нашей статье.Читать полностью »
Рубрика «email маркетинг» - 2
Email-рассылка для B2B: основные принципы создания эффективных писем
2016-04-18 в 9:08, admin, рубрики: B2B, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылка5 способов повысить эффективность ваших email-рассылок
2016-04-11 в 4:06, admin, рубрики: conversion, email маркетинг, email-рассылки, growth hacking, mailhandler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажами Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.
Читать полностью »
5 ЛУЧШИХ автоматических рассылок для повторных продаж
2016-03-25 в 11:29, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, контент-маркетинг, лояльность клиентов, маркетинг, письма после покупки, повторные продажи, полезный контент, приветстенные письма, рассылка, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?
Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.
Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.
Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.
Как увеличить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга
2016-03-16 в 9:32, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лендинг пейдж, посадочная страница, рассылка, эффективный маркетингС каждым email письмом, отправляемым вашим подписчикам, вы ожидаете от них действия. Вы надеетесь, что письмо откроют, кликнут предложенные ссылки, перейдут на посадочную страницу сайта, купят ваш продукт, скачают, посмотрят, посетят, воспользуются и так далее. Одним из важных моментов как раз и является наличие желания у подписчика перейти на страницу сайта, затем совершить целевые действия. Ваша задача – понять, каким образом вы можете побудить вашего подписчика перейти на лэндинг пейдж. Сегодня мы поговорим о том, как улучшить показатели конверсии c помощью концентрации на связи между email рассылкой и посадочной страницей, как настроить их взаимодействие для лучших результатов.Читать полностью »
[В ЦИФРАХ] ЭФФЕКТИВНОСТЬ EMAIL МАРКЕТИНГА В 2015 ГОДУ
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажамиВ конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
[В цифрах] Эффективность email-маркетинга в 2015 году
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
НАЗОЙЛИВАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: 8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
2016-01-26 в 14:34, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, персонализация, персональное предложение, письма, продажи, рассылки, рекомендации, триггер, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce
Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.
И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.
Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке…
2016-01-14 в 12:47, admin, рубрики: email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, гендерные различия, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как продавать больше, контент-маркетинг, маркетинг, онлайн покупки, поведение покупателей, повторные продажи, Повышение конверсии, повышение продаж, продажи, разница полов, реклама, таргетинг, Управление e-commerce, метки: онлайн покупки, поведение покупателей
Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.
Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.
Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.
А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.
10 эффективных способов привлечения внимания публики к вебинару
2016-01-12 в 9:04, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, вебинар, интернет-маркетинг, контент-маркетингПо результатам исследований, 92% маркетологов считают вебинары эффективным способом привлечения лидов. 62% всех В2В компаний проводят вебинары в качестве рекламы своего бренда. Но несмотря на такие высокие показатели, многие бренды все еще не знают как привлечь внимание своей аудитории к вебинару и каким, собственно, он должен быть.
Продвижение стартапа и контент-маркетинг
2016-01-11 в 19:49, admin, рубрики: cmdigital, email маркетинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, продвижение стартапа, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектами
Главное, от чего должен уберечь себя молодой стартапер – статистика неудачных проектов. Данные разнятся, но почти все они способны вызвать легкий приступ депрессии у особо впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.