Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.
Читать полностью »
Рубрика «Electronic Arts» - 2
Бесплатная книга «Game Programming Patterns» от программиста Electronic Arts Боба Найстрома
2014-04-29 в 19:34, admin, рубрики: ea games, Electronic Arts, game development, разработка, Учебный процесс в IT, шаблоны проектирования, метки: ea games, Electronic Arts, шаблоны проектированияРайан Харт против Electronic Arts: Право на публичность
2013-06-29 в 16:06, admin, рубрики: Dura Lex, Electronic Arts, будущее здесь, видеоигры, виртуальное право, копирайт, свобода слова, юриспруденция, метки: Electronic Arts, видеоигры, виртуальное право, свобода слова, юриспруденция
В 2009 г. Райан Харт (Ryan Hart) подал в суд на Electronic Arts, Inc. за нарушение его права на публичность («right of publicity»), которое защищается законодательством штата Нью Джерси.[1] В частности, нарушение заключалось в том, что облик и биографические данные мистера Харта были использованы американской корпорацией в серии видеоигр NCAA Football. Суд первой инстанции вынес решение в пользу ответчика на основании того, что использование человеческого облика защищается Первой поправкой к Конституции США. Однако апелляционная инстанция отменила судебное решение и вернула его на новое рассмотрение в окружной суд по основаниям, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Читать полностью »
Коротко о новом: Samsung и Chillingo запускают программу для гейм-девелоперов — 100% Indie
2013-03-01 в 10:16, admin, рубрики: Electronic Arts, game development, mobile world congress 2013, MWC 2013, Samsung Apps, samsung electronics, Блог компании Samsung, Разработка под android, метки: Electronic Arts, game development, game-dev, mobile world congress 2013, mwc 2013, Samsung, Samsung Apps, samsung electronicsДоброй пятницы!
В рамках завершившегося вчера Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress 2013) Samsung совместно с издателем игр Chillingo (не так давно была приобретена гигантом EA) представила оригинальную программу развития мобильной игро-индустрии — 100% Indie. Официально новый проект запустится 4 марта этого года. Он представляет из себя площадку для приложений, целью которой является помощь молодым разработчикам в их стремлении максимально охватно заявить о себе геймерскому миру, ну и, само собой, отправить свои игры в большое плавание через Samsung Apps.
Пресс-конференции Microsoft, Electronic Arts, SONY, Ubisoft на E3 2012
2012-06-09 в 4:12, admin, рубрики: E3 2012, Electronic Arts, game development, microsoft, PlayStation, playstation network, playstation vita, sony, Sony PlayStation, ubisoft, xbox, xbox 360, xbox live, метки: E3 2012, Electronic Arts, microsoft, playstation, playstation network, playstation vita, sony, sony playstation, ubisoft, xbox, xbox 360, xbox liveПресс-конференция Microsoft на E3 2012 комментируют Виктор Зуев и Петр Сальников.
Подкаст «Адовая Кухня», выпуск 53. В гостях — Сергей Галенкин, директор по маркетингу Nival Network
2012-04-20 в 18:07, admin, рубрики: Civilization 5, Electronic Arts, Hunters, mass effect 3, Игровые приставки, подкасты, метки: Civilization 5, Electronic Arts, Hunters, Mass Effect 3Адовая Кухня возвращается классическим составом: больше никакого ПК-авангарда, торжество гомофобии, сексизма и хохлосрача!
Читать полностью »