Друзья, в пост собрана информация о развитии рынка электрокаров. Тренды, технологии. Надеюсь, будет интересно.
Рубрика «electric vehicles»
Конец эпохи транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания?
2024-12-07 в 9:18, admin, рубрики: BYD, electric vehicles, hev, tesla, литий, литий-ионный, электромобилиЭлектробусы и их батареи: что такое литий-титанат? (Part.1)
2020-03-31 в 16:25, admin, рубрики: electric vehicles, EVs, Li-Ion, Li-Ion технологии, Li-Titanat, lithum-Ion, LTO, ups, батареи, безопасный литий, бесперебойное электроснабжение, достоинства Li-Ion технологии, ИБП, инженерные системы, литий-ионные батареи, хранение данных, цод, электробус, Энергия и элементы питания фото c сайта www.zr.ru
Друзья здравствуйте, всем здоровья, берегите себя, антисептики — наше ВСЁ!
Сегодня попробуем рассмотреть московские электробусы по мотивам статьи в журнале «За рулем» в части используемых литий-титанатных батарей (Li4Ti5O12 или LTO), их стоимости и перспектив эксплуатации, также попробуем разобраться, почему литий-титанат не подходит для промышленных решений в ИБП.
После нашей статьи «Li-Ion технологии: удельная стоимость снижается быстрее прогнозов» вызвал интерес литий-титанат как «не автомобильный» литий. На мой взгляд LTO как раз и является самым что ни на есть тяговыми батареями, которые совершенно не подходят для работы в качестве аккумуляторных батарей в ИБП и телекоме. Почему? Давайте разберемся под катом, структуру статьи условно разделим на три части:
- Что такое электробус и почему LTO?
- Химия-химия...., все батарейки одинаковые? В чем отличие LTO, LpTO и LFP
- Стоимость литий-ионных решений на данном этапе: мировые данные и примерные коэффициенты на рынке РФ
V2G. Электромобили помогут балансировать производство и потребление электроэнергии
2019-07-22 в 6:34, admin, рубрики: electric vehicles, sustainability, v2g, vehicle-to-grid, будущее здесь, транспорт, электромобили, электроснабжение, Энергия и элементы питанияВ наши дни есть проблема балансировки производства и потребления электроэнергии. Производители не в состоянии моментально удовлетворять потребности при пиковых нагрузках. Если крупный завод начинает потреблять значительно больше энергии, это может вылиться в перебои поставки энергии не только на этот завод, но и, например, на близлежащие жилые дома. Сегодня эта балансировка, как бы смешно это ни звучало, порой решается телефонным звонком на электростанцию с просьбой подкинуть угля.
Конечно, на увеличение мощности уходит время.
В недалеком будущем, когда электромобили будут в каждой семье, они смогут помочь в балансировке производства/потребления. Ведь в них весьма ёмкие батареи, которые смогут придержать в себе избытки электроэнергии, а при повышенном спросе отдать её обратно.
Для этого придумана технология V2G — Vehicle-to-grid.