Два года назад я писал на хабре о технологии беспроводной зарядки электромобилей во время движения. Уже тогда, несмотря на привлекательность и общую футуристичность, идея вызывала сомнения. Недавно появилась новая информация, которая заставляет еще сильнее усомниться в перспективах этой технологии.
Рубрика «Electreon»
Беспроводная зарядка авто на ходу: все еще сложнее, чем мы думали
2024-10-10 в 7:24, admin, рубрики: Electreon, Hyundai, беспроводная зарядка, будущее здесь, дороги, индукционная катушка, электромобилиВ США в 2023 г. построят дорогу с беспроводной зарядкой электромобилей на ходу. Вау! но что-то тут не так
2022-02-16 в 6:00, admin, рубрики: Electreon, беспроводная зарядка, будущее здесь, ловкость рук и никакого мошенства, Развитие стартапа, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питанияЯ люблю читать пресс-релизы компаний, претендующих на что-то футуристичное. Сразу после них кажется, что будущее не просто наступает, а стучится кувалдой в окошко. Однако, выработанный с годами шит-детектор иногда включается и заставляет читать истории внимательнее. Так было с Microsoft и ростом эффективности на 40% при переходе на 4-х дневную рабочую неделю. Очень похоже екнуло и тут.
Бравурное началоЧитать полностью »
«Умная дорога». Беспроводная зарядка электромобилей от Electreon
2021-06-02 в 7:20, admin, рубрики: Electreon, Автомобильные гаджеты, Блог компании VDSina.ru, будущее здесь, дороги, транспорт, электромобили, Энергия и элементы питания
По данным РБК, в 2026 году на электромобили придется половина продаж от всего транспорта. А 45% россиян хотели бы пересесть на электрокары, так как считают их экологичнее и безопаснее. Одним из препятствий на пути массового внедрения электромобилей является внедрение инфраструктуры зарядки по всему миру, при этом во многих регионах по-прежнему отсутствует инфраструктура, необходимая для того, чтобы владельцы электромобилей могли с комфортом ездить без постоянного поиска ближайшей зарядной станции.
Если массово увеличится количество электрокаров, то возникнет проблема с их подзарядкой. Например, чтобы полностью заполнить бак легкового автомобиля с бензиновым двигателем, вам придётся потратить несколько минут на АЗС (учитывая что не будет очереди). Тогда как для полной подзарядки электрокара потребуется минимум 3 часа, которой хватит на 50 км пути. Для примера, путь от Москвы до Санкт-Петербурга (705 км) на автомобиле в среднем занимает семь с половиной часов. Если вы поедете на электромобиле, то к этим семи с половиной прибавьте время подзарядки аккумулятора (минимум 40 часов). Это если не будет очереди на заряжающих станциях.
Израильская компания Electreon предложила альтернативу для решения подобной проблемы. В качестве эксперимента Electreon установила зарядный отрезок в автомагистрали в Северной Италии. Водители смогут заряжать свои электрокары во время движения по такой дороге.
Читать полностью »