Рубрика «elearning»

Разбираться в новом всегда сложно, когда непонятно, с чего начать. Дистанционное обучение тут не исключение — поэтому мы решили вам помочь, собрав подборку материалов тех, кто уже разобрался. Итак, подборка лучших, на наш взгляд, западных блогов по тематике eLearning.

Полезные блоги по тематике eLearning, которые читаем мы сами - 1
Читать полностью »

Всем привет. Сегодня поговорим о новых форматах онлайн-обучения, а именно – о микрообучении, мобильном обучении и смешанном обучении.

Скорость или глубина? Новые форматы онлайн-обучения - 1
Читать полностью »

Не все церкви одинаково ортодоксальны, %username%. Ватикан, к примеру, не пропускает современные тенденции мимо, и вносит свой вклад в глобальное образование, активно используя современные технологии, включая eLearning в образовательных целях и для повышения уровня осведомлённости по наиболее сложным социальным вопросам. Первый образовательный интернет-проект Ватикана — wait for it — был посвящен жертвам сексуального насилия. Казалось бы, какая связь?

Ватикан вышел на рынок eLearning - 1
Читать полностью »

Во время кризиса компании сокращают издержки и расходы, чтобы остаться на плаву. Одна из самых уязвимых статей расходов, которая легко может попасть под сокращение финансирования — это обучение сотрудников.

image
Всё резать к чертовой матери?
Читать полностью »

image

Основная проблема при изучении иностранных языков — забывание материала, изученного ранее. Плохая новость в том, что какой бы хорошей ни была ваша память, вы все равно будете забывать.

Хорошая новость: для того, чтобы поддерживать словарный запас уровня Upper-intermediate (4000 слов) на протяжении 73 лет, достаточно уделить повторению всего лишь 29 часов. Если разделить это время на количество дней за 73 года, то получится 3 секунды в день. Цифры могут показаться нереалистичными, но в модели интервального повторения такое возможно.

В этой статье мы расскажем:

  1. О методе интервального повторения, который позволяет помнить слова при сокращении общего количества повторений до минимума;
  2. О специальной тренировке для интервального повторения, с которой можно повторить до 100 слов за три минуты.

Читать полностью »

image

Мы видим в персонализации будущее образования, ведь каждый человек учится в собственном темпе и преследует личную цель. Кто-то предпочитает заниматься по одним материалам, а кто-то — по другим; у кого-то время на обучение есть днем, а у кого-то — вечером. Наша команда почти год ударно трудилась над тем, чтобы учесть все это и предоставить своим пользователям возможность учить английский по персональному плану. Итак, мы рады анонсировать Новый LinguaLeo! Новая версия сервиса каждому пользователю представляет индивидуальный план обучения, который отображается на новом Dashboard, а также интервальную тренировку и UGC перевод.

Проведённые тесты новой системы уже показали эффективность нового формата — выросло вовлечение. Теперь Саша, брат вашего друга и будущий выпускник, будет готовиться к ЕГЭ только по тем материалам, которые будут ему и полезны и интересны. Любитель путешествий Валера, наконец-то, сможет произнести сотруднику аэропорта: «What's the charge for excess baggage?», а ваша любимая подружка, красотка-хирург Тамара из Уфы, поймет, о чем говорят коллеги на международном симпозиуме.

Довольно простая с виду система «под капотом» прячет технологии, которых больше нигде нет, как говорит Артем Логинов, наш VP of Product. Если мы сумели вас заинтриговать — идем под хабракат, там вы узнаете подробности о наших ноу-хау.
Читать полностью »

image1 июля в 20:30 в конференц-зале центра Digital October состоялась панельная дискуссия на тему: «Уничтожит ли интернет университетское образование?» Мероприятие было организовано в рамках школы благотворительного фонда Владимира Потанина — ежегодного финала стипендиального конкурса, собирающего стипендиатов и грантополучателей Фонда из 75 ведущих государственных и негосударственных вузов России.

В качестве экспертов в числе участников обсуждения участие принимали — директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков, генеральный директор Digital October Дмитрий Репин, директор центра eLearning Елена Тихомирова, координатор проектного офиса московской школы управления «Сколково» Алексей Фалалеев и основатель проекта «Универсариум» Дмитрий Гужеля.

Экспертам достойно оппонировали 300 студентов-победителей Стипендиального конкурса текущего года, а также 50 преподавателей, получивших право на грант по итогам Грантового конкурса.

Читать полностью »

Американcкий стартап с российскими корнями, Coursmos (Корсмос), разработчик одноименной платформы по микро-обучению, привлек в ходе нового раунда финансирования инвестиции в размере $530,000. На этапе привлечения средств инвесторы оценили Coursmos в $2 млн. В новом раунде средства поступили от Венчурной инвестиционной компании Imperious Group и ангел инвестора Евгения Медведникова.

image

По словам представителя Imperious Group — Павла Алешина, инвесторы видят в Coursmos один из быстрорастущих стартапов в сфере образовательных технологий с потенциалом и для дальнейшего стремительного роста. “Вместо того, чтобы создать еще одну MOOC (массовые открытые онлайн курсы) платформу, Coursmos смог распознать, что пользователи ищут более удобные и гибкие способы обучения. Им нужно решение, которое учитывает широко распространенные сегодня дефицит свободного времени и внимания.”

“Мы были поражены уникальной концепцией микро-обученияЧитать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js