GitLab спроектирован с расчетом на то, чтобы давать вам конструктивную обратную связь на всех этапах жизненного цикла приложения и в разных временных рамках.
В версии GitLab 9.1 появились канареечные развертывания. Они позволяют вам развертывать новый код на небольшой части вашей инфраструктуры. Если обнаружатся проблемы, они успеют затронуть лишь малую часть пользователей, и вы сможете легко откатиться к предыдущей версии. Это быстрая обратная связь от боевого окружения.
С новой фичей Service Desk ваши пользователи могут отправлять свои вопросы и сообщать о проблемах на специальный адрес электронной почты, отдельный для каждого проекта. По письму от пользователя Service Desk заводит конфиденциальную задачу (issue) в вашем проекте. Когда кто-либо комментирует задачу, пользователь получает этот комментарий в ответном письме.
Это — встроенный непосредственно в GitLab канал обратной связи от пользователей.