Меньше всего ваши электронные медицинские данные нужны вам (с). Есть и хорошие новости — сегодня пользователи уже могут получать медицинские электронные данные в нескольких сервисах, если очень нужно. Сегодня разбираемся, как и зачем начинать встраивать ваш медицинскую информационную систему в экосистему медицинских данных и нужны ли пациенту его данные.
Рубрика «ЕГИСЗ»
Медицинские данные | Медицинскую карту на руки не выдавать
2018-11-16 в 12:00, admin, рубрики: Dental Cloud, dentaltap, dentist, EHR, SaaS, SaaS / S+S, автоматизация, Блог компании Dental Cloud Inc, ЕГИСЗ, ЕМИАС, Законодательство в IT, медицина, медицинская карта, МИАЦ, облачные сервисы, стоматология, Управление продуктом, электронная подпись, эцпСтоимость обслуживания регионального компонента ЕГИСЗ от Ростелеком
2013-12-27 в 9:03, admin, рубрики: 2014, ЕГИСЗ, Иркутск, ИТ в здравоохранении, ИТ в медицине, ит-инфраструктура, контракт, медицинская информационная система, МИС, РМИС, Ростелеком, Чулан, электронное правительство, метки: 2014, ЕГИСЗ, Иркутск, ИТ в здравоохранении, ИТ в медицине, контракт, медицинская информационная система, МИС, РМИС, РостелекомСегодня ИТ-службы и руководство лечебных учреждений Иркутской области наконец столкнулись с ситуацией, уже известной по новостям из других регионов. Раскрыты* тарифы на обслуживание регионального сегмента Единой Государственной Информационной Системы в сфере Здравоохранения (aka ЕГИСЗ) и разъяснения к ним.
В нашем случае региональный компонент — это медицинская информационная система (РМИС), проданная нам Ростелекомом, построенная на базе решения от КИР и расквартированная в «облаке» Ростелекома. Каналы связи на 95% представляют из себя медь (SHDSL, 2Мбит/с) до АТСки, редко оптику. В заявленных на 2013й год границах решение так и не взлетело, является непригодным для полного закрытия потребностей типового ЛПУ. Год назад нас уговорили подписать закрытие якобы произведённых работ с формулировкой «мы всё доделаем», сейчас на голубом глазу уговаривают подписать договор на сопровождение в 2014м, уже за наши деньги. За что же платить?
Разъяснение плюсов и минусов внедрения от туда же:
Полная расшифровка в PDF на ЯД
Запись к врачу через Интернет — вид изнутри
2013-01-12 в 22:34, admin, рубрики: healthcare, italks, itmed, госуслуги, ЕГИСЗ, запись на приём, ИТ в здравоохранении, ИТ в медицине, МИС, электронное правительство, метки: healthcare, italks, itmed, госуслуги, ЕГИСЗ, запись на приём, ИТ в здравоохранении, ИТ в медицине, МИСВ том или ином виде услуга «запись на приём через Интернет» предоставлялась во многих регионах ещё 3-4 года назад. Она работала на обеспечении т.н. «доступности», одного из важнейших параметров работы ЛПУ и системы здравоохранения в целом. В 2012м, завершающем году программы модернизации здравоохранения, медицинские информационные системы регионов были обновлены. Было обновлено и законодательство в этой области — с 2013го запись на приём к врачу через Интернет возведена в разряд государственной услуги.
В зависимости от того, насколько качественно мы сможем её обеспечить Правительство РФ и вся вертикаль под ним будет судить об эффективности «освоения» выделенных на ИТ в медицине деньги. Для пациента всё должно быть просто: зашёл на ГосУслуги, выбрал «запись» в разделе соответствующего ведомства, указал необходимую информацию — и всё: «Приходи по времени в поликлинику, и никаких очередей!»
Как это работает? Что за работу нужно провести «ИТшнику в медицине», чтобы обеспечить это «и всё»?