По данным «Контур-фокуса» и «открытых источников» в Smart Ranking составили рейтинг российских EdTech-компаний. В него не включали «международные проекты, проекты государственных организаций и вузов, компании, для которых EdTech является прикладной деятельностью, например, Читать полностью »
Рубрика «edtech» - 2
Лайк-центр Аяза Шабутдинова зарабатывает больше Skillbox и растёт в пять раз быстрее
2021-09-06 в 14:24, admin, рубрики: edtech, skillbox, инфобизнес, образование, Текучка, метки: EdTech, SkillBox, инфобизнес, образование, ТекучкаX5 Retail Group пошла во внутренний EdTech
2021-07-09 в 12:06, admin, рубрики: edtech, X5 Retail Group, кадры, Текучка, торговля, метки: EdTech, X5 Retail Group, кадры, Текучка, торговляГруппа-владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» выложила вакансию «Владелец продукта „Образовательная экосистема Х5“», в которой объявила, что «построит свою Экосистему образования».
Ввиду расширения в портфеле бизнесов, Х5 построит свою образовательную экосистему, Читать полностью »
Искусственный интеллект внедрят в российские вузы для контроля за успеваемостью студентов
2019-08-12 в 13:15, admin, рубрики: AI, edtech, будущее здесь, искусственный интеллект, образование, Тестирование IT-системИскусственный интеллект могут внедрить в российские вузы для контроля за успеваемостью студентов, рассказал директор Центра EDCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов.
«Динамические» онлайн-курсы потребуют нового «нормализованного» контента
2016-05-03 в 15:03, admin, рубрики: edtech, MOOC, Блог компании Нерепетитор.ру, динамические курсы, Исследования и прогнозы в IT, МООС, онлайн-курсы, Учебный процесс в ITВ последнее время в онлайн-обучении набирают популярность, как сервисы для построения индивидуальных обучающих траекторий, так и микрокурсы, позволяющие строить траектории более эффективно. Между тем, как кажется автору, давно пора сделать следующий шаг и перейти от траекторий и микро-обучения к разработке курсов, которые будут формироваться динамически, в момент запроса клиента. Однако, такие решения потребуют создания полностью обновленного «нормализованного» контента (базы знаний, состоящей из «квантов обучения», с минимальной избыточностью учебного материала).
Последние 15 лет я разрабатываю разные мультимедийные курсы в области ИТ и STEM (в основном, для вузовского и корпоративного обучения). Соответственно, на моих глазах разворачивалась шумиха вокруг массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Этот формат, который, по сути, сводится к переносу в онлайн традиционного вузовского учебного процесса, к настоящему времени затмил почти все остальное и продолжает наращивать популярность. В этой статье мне хочется представить свои мысли о будущем МООС (а именно, о превращении современных «статических» курсов в «динамические») и показать несколько картинок прототипов «динамических» курсов, которые мы начали разрабатывать в Нерепетиторе (сразу оговорюсь, что все скриншоты сделаны с рабочего варианта сервиса, пока его нет в открытом доступе даже в виде альфа-версии).