Рубрика «editor»
Markdown Editor: WYSIWYG и markup-редактор на базе Gravity UI
2024-10-01 в 7:00, admin, рубрики: codemirror, editor, markdown, markdown-editor, opensourse, ProseMirrorЛайфхаки редактора Unity 3D. Часть 1: Атрибуты
2017-06-16 в 8:36, admin, рубрики: attribute, C#, editor, Unity 3D, unity3d, лайфхак, разработка игр, Редактор Unity
Предисловие
Здравствуйте, друзья! Заметил, что многие программисты пропускают богатые возможности Unity кастомизации редакторского интерфейса по тем или иным причинам. В этой статье я распишу несколько совсем простых примеров, позволяющих облегчить жизнь геймдизайнерам и художникам, а также парочку примеров посложнее, но также легко реализуемых.
Большая часть взята из опыта использования, куда попала из родной документации движка. Вы легко можете сами найти необходимую информацию, поворошив документацию Unity 3D. Просто, по собственному опыту скажу, что у многих программистов либо нет времени, либо нет желания копаться в мантрах. Поэтому и выкладываю максимально краткое руководство по основным редакторским возможностям, которые я использовал на работе и в своих проектах.
Читать полностью »
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
2016-12-25 в 10:16, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалогов
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Читать полностью »
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
2016-12-24 в 13:37, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалогов
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Читать полностью »
Unity и «Помогаторы» для редактора
2016-03-22 в 15:35, admin, рубрики: C#, editor, game development, unity, unity3d
В этой статье опишу несколько полезных возможностей и реализаций, которые мне помогли в разработке. Unity уже имеет множество методов чтобы не только «дебажить логами», но и расширять, дорисовывать необходимые данные в окне редактора. Если вы новичок в Unity или вам захотелось освежить знания – «Нужно брать!».
Читать полностью »
Редактор с подсветкой кода. Проблемы и решения
2013-08-13 в 15:55, admin, рубрики: editor, IDE, pyqt, qscintilla, qt, Qt Software, Программирование, метки: editor, IDE, pyqt, qscintilla, Qt
Большая часть аудитории Хабра регулярно пишет код. В текстовом редакторе или IDE. И сколько бы не было в нем окошек и менюшек, а сердце любого редактора — это компонент (widget), который редактирует и подсвечивает код.
Больше года назад на Хабре был цикл статей от namespace про компонент QScintilla (1, 2, 3), и моя статья с его критикой. Получилась некоторая недосказанность. Ясно, что все плохо, но не понятно, что делать.
Сейчас я написал свой велосипед компонент, и у цикла есть продолжение.
Эта статья расскажет о том, как устроена подсветка синтаксиса в моем проекте: какие проблемы возникали, и как они решались. Она про подходы, а не про специфику конкретного GUI-инструментария. Если интересно заглянуть «под капот» текстового редактора, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Пишем плагин для IntelliJ IDEA, добавляем функциональности редактору кода
2013-04-29 в 20:16, admin, рубрики: eclipse, editor, hotkeys, intellij idea, java, javascript, plugin, метки: Eclipse, editor, hotkeys, intellij idea, plugin Начиная работать в IntelliJ IDEA, обнаружил отсутствие удобной комбинации клавиш, которой пользуюсь в Eclipse — Ctrl+Alt+Up. По этой комбинации выделенный блок текста или строка, копируется вверх с перемещением курсора в начало скопированного блока.
В Idea есть действие по умолчанию на Ctrl+D, которое копирует блок вниз (Ctrl+Alt+Down в Eclipse), но невозможно добавить аналогичное действие вверх. После гугления, был задан вопрос в Q&A, оставшийся без ответа. Заведён issue на jetbrains. Все эти действия не дали ответа, поэтому решено было написать небольшой плагин для Idea.
Читать полностью »
Eclipse. Улучшенный поиск и подсветка блоков кода
2013-03-25 в 7:17, admin, рубрики: eclipse, editor, Программирование, разработка, метки: Eclipse, editor
Устав искать, как улучшить навигацию по коду в эклипсе, и в первую очередь поиск, я почти решился писать свой собственный велосипед, но, к счастью, нашел решение в виде связки двух must-have плагинов — Glance и EditBox.
Читать полностью »
ТОП-10 подводных камней, на которые вы можете наткнуться при переходе на Vim
2012-05-03 в 9:10, admin, рубрики: editor, open source, pitfalls, vim, Программирование, разработка, метки: editor, open source, pitfalls, vim Согласитесь, каждый раз, когда вы видите человека, который использует Vim, вам кажется, что он знает то, чего не знаете вы. Иначе, как вы можете объяснить тот факт, что он использует редактор, который, по вашему мнению, является open-source мусором? Думайте, что хотите, но есть целый ряд причин, по которым програмисты поклоняются Vim.
Пока вы не потратите по крайней мере месяц на ознакомление с ним, вы, несомненно, будете его ненавидеть. Именно по этой причине большинство новичков работают с Vim около дня, после чего больше никогда к нему не притрагиваются. Они даже представить себе не могут, какой невероятной скоростью и гибкостью он обладает. Нужно всего-лишь найти в себе силы и преодолеть те трудности, которые встретятся вам на протяжении всего того времени, что вы знакомитесь с Vim.
Читать полностью »