Рубрика «edisonsoftware» - 6

image
  • Сергей Брин.
  • Стейси Салливан.
  • Хироси Ямаути.
  • Пол Бухейт.
  • Амит Патель.
  • Марисса Майер.
  • Google.
  • Nintendo.
  • Пагуошская студенческая конференция.

Дорогой Quote Investigator, Google был основан в 1998 году и спустя несколько лет один из работников предложил этой компании девиз:

Не будь злым (Don’t Be Evil).

Не могли бы вы исследовать происхождение этого лозунга?

Quote Investigator: самые ранние убедительные доказательства, найденные QI, были обнаружены на странице под названием «Отличные вакансии в Google», которая когда-то существовала по следующему адресу:

www.google.com/jobs/great-people-needed.html

Доступ к историческому содержанию страницы можно получить с помощью сервиса интернет-архива Wayback Machine. Скриншот сделанный 27 марта 2002 года содержал текст:

Одним словом, цель Google состоит в том, чтобы делать важные вещи, которые имеют значение для многих людей. Стремясь к достижению этой цели, мы разработали набор ценностей, которые ведут нас в процессе работы, в том числе одну из наших самых заветных основных ценностей: «Не будь злым».
источник

Читать полностью »

Как мне и моей команде всё время быть на драйве?

image

Если Вы когда-либо работали в небольшой команде с ограниченными ресурсами, то, скорее всего, знакомы с этим ощущением драйва. Некий зуд, что заставляет двигаться вперёд, когда нечто изо всех сил тащит назад. Необычайно сильный прилив мотивации, который ощущаешь, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош.

Снова и снова я замечал, какие чудеса начинают происходить, когда ты сталкиваешься с этим ощущением драйва. Но как сохранить этот дух драйва, если команда становится всё больше и больше?

Несколько месяцев назад я присоединился к команде Dropbox Paper. К тому времени команда уже выросла до довольно больших размеров. Я до сих пор помню свою первую встречу с командой и мысль о том, что нас, возможно, хватит, чтобы заполнить целый кинотеатр. (Думаю, я уже мечтал о собраниях на открытом воздухе).

На сегодняшний день, я проработал здесь уже несколько месяцев, и я заметил кое-что: даже когда наша команда растёт, у нас как-то получается сохранять этот дух драйва, присущий небольшим командам. Я не знаю, получается ли это случайно или по плану, но у меня есть несколько теорий относительно того, как мы остаемся на драйве.
Читать полностью »

EvE online — увлекательная игра. Это одна из немногих ММО, в которых есть только один «сервер» для входа, что означает, что все играют в одном и том же логическом мире. У нее также был захватывающий набор событий, которые произошли внутри игры, и также она остается очень визуально привлекательной игрой:

Здесь также находится обширная карта мира, на которой могут разместиться все эти игроки. На своем пике у EvE было 63 000 игроков онлайн в одном мире с 500 000 оформленных платных подписок на пике популярности, и, хотя с каждым годом это число становится все меньше, мир остается невероятно большим. Это означает, что переход из одной стороны к другой — это значительное количество времени (а также риск из-за зависимости игрока от фракции).
Читать полностью »

image

Физик Лев Ландау играл в ментальную игру с советскими номерами[1]. Таблички имели форму двух цифр, тире, еще двух цифр и некоторых букв.

Правила игры

Его игра заключалась в том, чтобы применять математические операторы к числам по обе стороны от тире, чтобы тире можно было заменить на знак равенства. Например, если взять номерной знак 44-74, одним из решений будет

4! + 4 = 7 * 4

Обратите внимание, что мы можем вставить операторы, такие как !, + и *, но не добавляя цифр.

Есть ли решение для каждого возможного номерного знака? Это зависит от того, какие операторы вы разрешаете использовать.

Вы можете тривиализировать игру, применив операцию дробной части { x } к обеим сторонам, поскольку дробная часть целого числа равна нулю. Вы можете запретить оператор дробной части на том основании, что это явно не математическая операция старшей школы, или просто запретить ее, потому что она делает игру неинтересной.Читать полностью »

Это очень интересный вопрос — похож на тот, что я обычно задавал на уроке по компьютерному дизайну: «Какой компьютер капитан Немо разработал бы для «Наутилуса»? — Нарисуйте его дизайн!»

Сегодняшний вопрос может быть понят по-разному: например, в значении «С технологиями, доступными в то время, мог ли полный гений — за исключением Леонардо — додуматься до устройства, которое мы бы назвали цифровым компьютером?»

image

Hublot's miniature replica of the Antikythera mechanism

Такая постановка вопроса также позволяет использовать «греческую мысль», так как у римлян было много греков — свободных и рабов — которые занимались более глубокими размышлениями для этих людей с практичным мышлением. Это хорошая комбинация, потому что греки мало интересовались техникой, а римляне интересовались — одними из самых интересных механических изобретений греков были игрушки, особенно созданные александрийскими греками.

Давайте не будем принимать во внимание то, что одна из проблем рабства заключается в том, что оно не мотивирует людей на изобретение механизмов для выполнения большого количества элементарной работы, включая вычисления. И давайте не принимать во внимание вопрос о «накоплении» идей предшественников, которые нужны и используются даже гениями — суть вопроса на самом деле звучит как «Можно ли построить что-то?» в данный момент нашей истории.
Читать полностью »

В 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кэй и Брент Берлин, опубликовали книгу о довольно новаторской идее: каждая культура в истории, развивая свой язык, придумывала названия для цветов в одном и том же порядке.

Они выяснили это на основе простого теста на идентификацию цвета, в котором 20 респондентов распределили 330 цветных карточек по названию.

Если язык имел шесть слов, это всегда были чёрный, белый, красный, зелёный, жёлтый и синий. Если четыре, это всегда были чёрный, белый, красный, а затем зелёный или жёлтый. Если их было всего три, то это всегда были чёрный, белый и красный, и так далее.

Теория была революционной — и она сформировала наше понимание того, как появляются цветовые термины.

image

Если бы я показал вам эти образцы и попросил назвать цвета, что бы вы ответили?
Читать полностью »

В этом году новые меры защиты, введенные Правительством США для ограничения обмена критически важными технологиями с иностранными лицами, затронут большое количество стартапов, а также связанные с ними инвестиции, слияния и приобретения. Поскольку закон распространяется на всех иностранных граждан, происходит ли обмен за границей или в США, компании с инвесторами, партнерами или клиентами, которые находятся в США, но не являются гражданами США, ощутят нововведения в полной мере.

image

Пока требования вступают в силу, венчурные капиталисты и технологические компании, особенно стартапы, должны знать о протоколах соблюдения этих требований.

Пока еще не совсем ясно, какие технологии подпадают под новую защиту. В августе прошлого года, когда Правительство обновило закон о национальной безопасности, запрещающий американским компаниям обмениваться критически важными технологиями с иностранцами, оно обязывало охватить этим законом несколько новых неуказанных «появляющихся технологий».
Читать полностью »

Прим. пер. Я бы прошел мимо такого «желтопрессного заголовка», если бы не доброе честное имя Bank of America в авторстве отчета.

«Если в мире когда-нибудь появится триллионер, то это будет человек, который эксплуатирует природные ресурсы на астероидах. В них находятся безграничные запасы энергии и ресурсов.»
— Нил Деграсс Тайсон, астрофизик

Полезные ископаемые

image

Добыча полезных ископаемых с помощью роботов — критически важна для планов NASA относительно длительных космических полетов на астероиды, Луну и Марс. NASA развивает возможности поиска и добычи полезных ископаемых с помощью роботов за счет различных программ: включая the Regolith Advanced Surface Systems Operations Robot (RASSOR), the Regolith and Environment Science and Oxygen and Lunar Volatile Extraction (RESOLVE), и the Moon Mars Analog Mission Activities (MMAMA).

Соревнование по добыче полезных ископаемых на Луне с помощью ботов это университетский конкурс, спонсируемый NASA, Caterpillar, SpaceX, Newmont Mining Corporation и Honeybee Robotics. Перед участниками стоит задача разработать и построить экскаватор, который сможет добыть минимум 10 кг искусственной лунной пыли за 10 минут.

Внедрение автоматизации в наземной добыче полезных ископаемых шло медленно из-за технических проблем. Тем не менее, несколько крупных горнодобывающих компаний, например Rio Tinto, BHP Billiton используют автономное или полуавтономное оборудование и технологии удаленного виртуального управления, которые позволяют горнорабочим управлять оборудованием, находясь на расстоянии тысячи миль от него, что, в принципе, также применимо в космосе (источник: NASA).
Читать полностью »

image

В начале 2018 года в опросе от Stack Overflow поучаствовало более 100000 респондентов, что сделало этот опрос разработчиков крупнейшим в мире.

Самые интересные ответы — под катом.

Читать полностью »

Хакер из Британии, положивший интернет всей Либерии, отправился в тюрьму.

image

Даниэль Кэй был нанят для атаки на телекомпанию Lonestar.

Даниэль Кэй признался, что напал на африканскую телефонную компанию — непреднамеренно положив интернет Либерии — в 2016 году.

30-летний британец остается в центре крупного международного расследования сотен случаев кибер-саботажа по всему миру.

Национальное агентство по борьбе с преступностью говорит, что Кэй, возможно, самый значимый киберпреступник, пойманный в Великобритании за все время.

Судья Александр Милн заявил, что Кэй совершил «циничное» финансовое преступление, заключив Кэя в тюрьму на 32 месяца в Королевском суде Блэкфрайарса в Лондоне.

Он добавил:

«Парадоксально, но вы достаточно умны, чтобы понимать, какой силой вы обладали. Но это делает ситуацию только более пугающей, ведь Вы использовали Ваши способности, чтобы совершить эту атаку.»

Кэй плакал навзрыд, когда его арестовывали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js