Рубрика «edisonsoftware» - 13

Такая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)

image

Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?

Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.

Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.

Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »

Заметка о точках зрения.

image

Эволюция Моего Компьютера

Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.

В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?

image

Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »

image
Тормоз для броненосца USS Iowa BB-1, 1910 год. Эта штуковина должна тормозить 11 346 тонн брони.

Оригинал: iOS App Performance: Instruments & beyond
Автор: Igor M

Пользователи не любят ждать. Они не заботятся (и не должны) о том, что необходимо приложению для инициализации, они просто хотят, выполнить свою задачу как можно быстрее. Ваше приложение должно запускаться почти мгновенно, его интерфейс должен быть красивым с плавными переходами. Производительность приложения является одним из ключевых преимуществ в условиях конкуренции на рынке программного обеспечения.

Как разработчики, мы также хотим, гордиться своими приложениями.

Тем не менее, оптимизация производительности является сложной проблемой. Большинство узких мест противоречит здравому смыслу. При отсутствии надлежащих измерений, крайне трудно понять, что замедляет ваше приложение.

Для того, чтобы иметь возможность оптимизировать производительность вашего приложения, вы должны принимать решения, основанные на данных. В этой части я покажу, как получить эти данные путем измерения производительности различных частей вашего приложения.
Читать полностью »

image

Я ясно помню тот день в далеком 2014 году, когда я решил заняться программирование под Android. Это оказалось лучшим решением, которое я принял в моей жизни. Уже прошло почти два с половиной года, и за это время у меня возможность кое-чему научиться.

Когда я только начал, я не знал никого, кто мог бы научить меня, показать, как правильно нужно делать. И я совершил МНОЖЕСТВО ошибок, в так же потратил кучу времени на то, чтобы потом их исправить.

Полтора года спустя, мне выпал шанс поработать с очень талантливыми и опытными Android-разработчиками, которые направляли меня и помогли мне привести все в порядок. Эти две составляющие научили меня многому. Я понял, что надо ДЕЛАТЬ, а самое главное, что НЕ НАДО.

И уже какое-то время я, как могу, стараюсь помогать другим разработчикам — прямо или косвенно. Вот мои профили: StackOverflow и Github.

В этой статье я поделюсь некоторыми полезными фактами, до которых я сам дошел за эти годы. Они могут помочь кому-то быстрее взяться за дело и не повторить моих ошибок.

Предупреждение: в этой статье я затрону Android, а также идеи и результаты программирования, так что если вы не знакомы с одним из этих пунктов, то вам может быть неинтересно дочитывать статью до конца. Остальные, просто читайте.
Читать полностью »

image

Многие программисты утверждают, что знают С. Ну что ж, у него самый известный синтаксис, он существует уже 44 года и он не захламлен непонятными функциями. Он прост!

Я имею ввиду, что просто утверждать, что вы знаете С. Вероятно вы изучили его в институте или по ходу дела, скорее всего у вас есть какой-то опыт в его использовании, наверное вы думаете, что знаете его вдоль и поперек, потому что там не много-то надо знать. Вообще-то много. С не так прост.

Если вы думаете что он прост — пройдите этот тест. В нем всего 5 вопросов. Каждый вопрос в принципе одинаковый: какое будет значение возврата?
Читать полностью »

«Я понял, что готов умереть, как только закончу книгу.»

image

Я все еще работаю над «Искусством программирования», но я нашел время для работы над двумя крупными проектами. Над одним я работал в конце 80-х, а над другим в начале 90-х. Это были монографии.

Первый проект назывался «Аксиомы и оболочки», я изучал интересные проблемы в геометрии — выпуклой геометрии — и я продолжал работать над этим, пока я был в Сингапуре, выпуская в печать «3:16». Это была небольшая книга, около 100 страниц.

Затем я начал изучать случайные графы — удивительный феномен, когда происходит нечто вроде Большого Взрыва: начинаете с точек, которые ничем не соединены, затем выбираете 2 случайные точки и соединяете их, и так далее; как только вы перейдете количество соединений, около половины точек, неожиданно почти все точки всегда оказываются соединенными. Это называется «гигантской компонентой».
Читать полностью »

Как сделать ваш код лаконичным и послушным одновременно?

Offensive programming: параноидальное, наступательное, атакующее или беззащитное программирование - 1

Вам когда-нибудь встречалось приложение, которое вело себя очевидно странно? Ну, вы знаете, вы нажимаете на кнопку и ничего не происходит. Или экран вдруг чернеет. Или приложение впадает в «странное состояние» и вам приходится перезагружать его, чтобы все снова заработало.

Если у вас был подобный опыт, то вы вероятно стали жертвой определенной формы защитного программирования (defensive programming), которую я бы хотел назвать «параноидальное программирование». Защитник осторожный и рассудительный. Параноик испытывает страх и действует странно. В этой статье я предложу альтернативный подход: Offensive programming .Читать полностью »

«Можно ли платить фотографу фотографиями денег?»
комментарий

image

Будучи ребенком, я прочел книгу рассказов о знаменитом судье XVIII века Тадасукэ Ооока. Одно из дел, которые он рассматривал, было возбуждено владельцем продуктового магазина. Бедный студент, который мог позволить себе только рис, ел этот рис, наслаждаясь ароматом свежеприготовленной пищи, исходящим из магазина. Владелец хотел, чтобы студент платил за приятный запах. Студент крадёт его аромат!

Я часто вспоминаю эту историю, когда слышу, что Американская ассоциация звукозаписывающих компаний и Американская киноассоциация обвиняют людей в краже музыки и фильмов.

Для нас считать запах за имущество — нелепость. Но я могу представить сценарии, при которых можно было бы взимать плату за запах. Вообразите, что мы живем на лунной базе, где нам приходится покупать литрами воздух. Можно предположить, что поставщики воздуха смогут добавлять запахи за дополнительную плату.

Относить запахи к имуществу нам кажется нелепым, потому что это не сработает. Хотя, это будет работать на лунной базе.

То, что считается собственностью, зависит от того, что мы готовы принять за собственность. И это восприятие не только может измениться — оно уже изменилась. Люди всегда (в случаях определенного значения слов «люди» и «всегда») относились к маленьким вещицам, которые нес человек как к собственности. Однако охотники никогда не относили землю к собственности, как мы это делаем сейчас.[1]
Читать полностью »

Журналист: Почему вы не монетизируете свои сайты?
Аарон: Интернет был создан не для этого.

Аарон Шварц родился 8 ноября 1986 года. У него была головокружительная карьера. Интернет-легенды восхищались им. Пол Грэм ставил его во главу списка самых талантливых людей. Но бунтарский дух Аарона не позволил ему быть равнодушным к той фигне, что происходит в мире и очень быстро он перешел дорогу правительству. Вспомним его наследие.

С днем рождения, Аарон Шварц - 1
Шварц и легенды ИТ: Тед Нельсон и Дуглас Энгельбарт.

  • В 12 лет создал сайт Info, где каждый мог писать о том, что знает (а другие могли дополнять и комментировать). Это был предвестник Википедии. Учитель сообщил ему в ответ, что затея идиотская, потому что люди в мире делятся на ученых, которые пишут энциклопедии, и неученых, которые их не пишут.
  • В 13 лет выиграл ArsDigita Prize, соревнование молодых людей, создающих «полезные, образовательные и объединённые» некоммерческие веб-страницы.
  • В 14 лет Шварц стал соавтором спецификации RSS 1.0.
  • Аарон Шварц работал под руководством Тима Бернерса-Ли в составе основной рабочей группы RDF в Консорциуме W3C.
  • Поступил в Стэнфордский университет, но бросил учёбу через год.
  • Попал на первую программу в Y Combinator со стартапом Infogami, который впоследствии слился с популярным сайтом Reddit.
  • Работал над Open Library, Creative Commons и watchdog.net.
  • Работал над созданием Deaddrop позже переименованный в SecureDrop, платформой для анонимного слива информации. Сейчас этой платформой пользуются крупнейшие мировые СМИ: The Intercept, The Guardian, and The Washington Post.
  • Внес существенный вклад в Markdown.
  • В 2008 вместе с Virgil Griffith разработал Tor2web, HTTP proxy для Tor-сервисов.
  • Хотел «освободить» статьи из научных журналов, за что его стали преследовать (в тч правительство). Миссию Аарона по «освобождению научных статей» продолжает Александра Элбакян с проектом Sci-Hub.

Под катом пара фоток и статьи Аарона, а так же кино про этого талантливого парня.Читать полностью »

В портфолио компании EDISON Software есть 8 проектов, связанных с разработкой под Android и 4 крупных проекта, связанных с разработкой под iOS:

Хотим поделиться с вами полезной подборкой open-source библиотек для iOS разработчика.

1. DZNEmptyDataSet

Это должно быть стандартом, встроенным в iOS, как способ работы с пустыми таблицами и просмотром коллекций. По умолчанию, если табличное представление пустое, то на экране ничего не отображается. Это не лучший пользовательский опыт, который вы можете получить.

С этой библиотекой вам необходимо всего лишь соответствовать определённым протоколам и iOS сама позаботиться о просмотре коллекций и выделит необходимое особым шрифтом, в виде красивых сообщений для пользователя. Элементарное решение для каждого проекта под iOS.

image

27 open-source ништячков для iOS разработчика - 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js