Рубрика «edisonsoftware» - 11

В этой серии статей Альваро Виделла (соавтор книги «RabbitMQ in Action», предыдущие места работы: Apple, VMWare, EMC) поделится тем, как он попал в мир программирования. Он никогда не изучал IT в университете, но нашел способ обойти это.

image

В конце 2006 года я оказался на распутье жизни. Ввиду сложившихся обстоятельств я больше не мог продолжать свою учебу в университете, что разрушило мои надежды о карьере преподавателя языкознания в средней школе.

В моем родном городе Дурасно, Уругвай, моя жена работала часами напролет за жалкие $160 (USD) в месяц. Да, это 1920 $ в год. Мы оба пожертвовали нашим временем, чтобы я смог стать учителем и нашел работу получше, потому что мы мечтали о лучшем будущем.
Читать полностью »

image

Раньше я думал, что иметь индивидуальный стиль кодирования это хорошо для программиста. Это показывает, что вы опытный разработчик, который знает, как должен выглядеть хороший код.

В колледже мои преподаватели говорили, что они понимают, когда мои однокурсники используют мой код в своих работах из-за особого стиля кодирования. Сейчас я думаю, что они понимали это потому, что мой код был по крайней мере хоть как-то отформатирован, в то время как у других была полная неразбериха.

С тех пор я потратил много времени, рассуждая о стиле кодирования и выбирая инструменты для его осуществления. Настало время что-то менять.
Читать полностью »

image

Тяжело выбрать, имея так много опций.

React стал open-source проектом в 2013. С тех пор он очень развился. Поискав в интернете, вы можете найти старые посты с разными подходами. Здесь я опишу восемь ключевых решений которые ваша команда должна поддерживать, когда пишут на React.
Читать полностью »

image

Пару лет назад я встретился с родственником. Мой бедный двоюродный брат (генеральный директор страховой компании) продался Agile Silver Bullet и сильно пожалел. Он сказал что-то вроде:

Это надувательство! Мы изменили весь рабочий процесс. Мы пригласили консультантов. Мы наняли этих мастер-PMов. И ничего не работает! Нет никакого результата. Нет никакой ответственности. Все, что я получаю — это отмазки.

Я забыл, как я ответил, но я знаю, как бы я ответил сегодня. Я бы нарисовал несколько картинок и даже не упомянул бы слово Agile. Существует несколько ключевых концепций, о которых мне нужно будет ему сообщить.
Читать полностью »

Шесть доводов почему писатель (райтер, writer) — это турбонаддув для дизайна (от специалиста по UX в Dropbox).

image

В последнее время было много шумихи вокруг текстов в дизайне. Можете называть это текстами, воспринимаемыми пользователями, описанием продукта или дизайном содержания, ясно одно — слова в вашем дизайне играют важную роль.

В своем выступлении “Design in Tech 2017 " (Дизайн в технологиях 2017) Джон Маэда сказал: «Слова действительно важны, потому что графика иногда не содержит никакого смысла.» Fast Co Design продолжили эту мысль в статье под названием «Забудьте о коде: Манера письма это главный навык дизайнера».

Звучит просто, верно? Чтобы быть великим дизайнером, нужно знать, как писать. Ничего страшного. Ты пишешь все время. Электронная почта, спецификации, твиты — ничего сверхъестественного.

Я писатель и бывший учитель английского языка и я считаю, что писать трудно. Тяжело учиться писать и тяжело этому научить. Вот почему на Амазоне более 500,000 книг о написании текстов!

Механику письма достаточно трудно постичь, но знаете ли вы, что на самом деле трудно? Такие понятия как выбор слов, тон и ритм. Чтобы овладеть этими навыками, потребуется целая вечность.

Так что же делать команде дизайнеров?
Читать полностью »

Берем что-то всем давно известное и делаем это удобным и красивым

image
Представляем вашему вниманию react-beautiful-dnd

Функция перетаскивания (drag&drop) — это интуитивный способ перемещения и переупорядочивания элементов. В Atlassian недавно выпустили react-beautiful-dnd, которая делает перетаскивание (drag&drop) внутри списков в вебе красивыми, естественными и доступными.
Читать полностью »

Я «копировал сочинения», чуток подправлял и сдавал учительнице по русскому.
Я копировал чужие программы, подправлял код, экспериментировал, развивал и делал свои программы.
Я копировал чужую подпись.
Я даже копировал чужие тексты и картинки. Дорабатывал и иногда получались отличные результаты.
Или я все украл?

Хороший дизайнер копирует чужие логотипы, великий — крадёт - 1

В своей статье Ferdinand Vogler поднимает вопрос, чем копирование отличается от кражи и так ли все ужасно с копированием.

Не факт, что «плагиатчики» сознательно повторяют то, что видели до этого. Но иногда попадаются уж больно похожие вещи.

Наше подсознание — это котел, в котором варятся воспоминания из прошлого. Любой креативщик черпает из этого котла огромным черпаком. Иногда попадаются большие куски, в которых легко угадывается картофелина или крысиный хвостик, иногда это как суп пюре и ни фига не узнать, если только что по цвету или запаху.

Фердинанд предлагает свое видение того, как различать копирование и кражу:

«Украсть» — это значит повторить точь в точь. Компании хотят получить профит от того, что привносит дизайн. Кража — это вышить лого Nike на свитере, чтобы продать их в два раза дороже.

Дизайн — это подход, что каждый экземпляр сделан в строгом соответствии со стандартом, что затрудняет копирование. Кража часто связана с расхождением между переданным сообщением и контентом. Самоидентификация и публичный имидж не конгруэнтны. Вот почему трудно подделать бренды премиум-класса. Кража — это коварная попытка не быть обнаруженной."

Когда копирование превращается в кражу? Можно ли скопировать на 100%, указать авторство и публиковать? Можно ли самому создать, но указать чужое авторство?
Читать полностью »

Занимаясь переводами Кнута, я наткнулся на упоминание очень интересного свойства нашей вселенной. Рождение гигантской компоненты. Каждый встречался с этим феноменом. Я, например, помню коробочки с рыболовными крючками. Когда крючков было 5-15 все нормально, но есть определенная критическая масса, после которой получался единый комок. Интуитивно я чувствую, что это очень важный феномен, который проявляется во многих дисциплинах — от теории информации, до молекулярной химии и биотехнологии. Предлагаю вашему вниманию перевод легкой и наглядной статьи на эту тему. Слово Brian Hayes.

image

Ненужным продуктом моего проекта, сканирующего документы, является куча извлеченных скоб.

На днях я сделал открытие: если вы захватите одну из выброшенных скоб и поднимите ее, целый клубок спутанного искореженного металла поднимется вслед за ней, оставляя лишь пару скоб на дне чаши. Когда я заметил это, я сначала подумал «Хм, это забавно». Потом «О, конечно: Erdős-Rényi». А третей мыслью… ну я все еще работаю над ней, а еще над четвертой, пятой и шестой.
Читать полностью »

«Чтение и личный опыт формируют мировоззрение. И даже если вы не помните самый момент получения опыта или содержания книги, то их влияние на ваше представление о мире непременно остается в Вас. Ваш разум похож на скомпилированную программу без исходного кода — он работает, но не ясно как.»
— Пол Грэм, основатель Y Combinator, программист, инвестор, эссеист

Книги, рекомендованные Y Combinator на зимние каникулы 2016-2017 - 1

Очередная подборка книг от крутейшего в мире бизнес-инкубатора кремниевой долины.
Читать полностью »

Честно говоря, я писатель. Мне платят за то, чтобы я писал слова. Но есть вещь, которую большинство обо мне не знают: я ненавижу читать.

Теперь не поймите меня неправильно — я все еще немного читаю. Я одолел книги и блоги, новые каналы и журналы. Но когда авторы становятся многословными, у меня замыливается взгляд. Мне скучно.

image

Все что я вижу — простыня слов.

В детстве я думал, что мое отвращение к чтению — моя слабость. Это было так, пока спустя годы я не осознал, что эта слабость и помогла мне стать хорошим писателем.

Дело в том, что, в основном, я пишу тексты для приложений и сайтов. Здесь краткость лучше восхитительного стиля, на счету каждый знак. А писать текст для интерфейса во многом напоминает дизайн — дизайн слов для людей, которые ненавидят читать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js