Рубрика «еда» - 7

Агрегатор доставки еды с собственной логистической платформой Foodfox привлёк очередной раунд инвестиций объёмом более чем $5 млн. В раунде приняли участие несколько венчурных фондов, в том числе Target Global, и группа частных инвесторов, среди которых сооснователь Carprice Александр Черняк. Новые инвестиции пойдут на дальнейшее развитие, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики, Читать полностью »

Сервис по доставке продуктов Instamart расширил ассортимент за счёт партнёрств с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов «Лента». Компания оценивает, что ассортимент вырос с 18 000 уникальных товарных позиций до 40 000. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

До этого Instamart доставлял товары только из магазинов Metro и «Фуд Сити». Instamart не делает наценку на регулярную цену в магазинах, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: алко-стартапы и аптечные проекты в онлайне, несостоявшийся (а жаль!) суд «Додо пиццы» и Mail.ru Group и решающий фактор покупок в онлайне.

«Юлмарт» Читать полностью »

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

«Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: Mail.ru Group и его покупки, Lingualeo на испаноязычных рынках, выручка «Детского мира» в онлайне, услуги Тинькофф Банка в главных онлайн-магазинах,Читать полностью »

Mail.ru Group приобрёл второго по величине игрока рынка доставки еды в России — компанию ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, Читать полностью »

Не только российское подразделение Burger King занимается хулиганской рекламой. Вчера американская компания заставила сотни тысяч девайсов для управления умным домом Google Home гуглить вопперы. Для этого компания выпустила рекламный ролик на ТВ, в котором звучала фраза, дающая команду голосовому помощнику искать бургер, выпущенный компанией.

Читать полностью »

Основатель издания VC.ru («Цукерберг позвонит») Андрей Загоруйко (который уже провалил один проект в сфере e-commerce), основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов и основатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андрей Азаров запустили онлайн-дискаунтер «ПрозапасЧитать полностью »

Владимир Кобзев, основатель службы доставки «Птичка», рассказал «Роем!» о результатах эксперимента по продаже букетов и шаурмы на 8 марта и о подготовке к нему. О том, как СМИ для феминисток принесло больше продаж, чем общетематические издания, сколько заработали участники и сколько потратили.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js