Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »
Рубрика «ecpm»
Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
2017-09-26 в 14:54, admin, рубрики: ecpm, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, выручка, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений
Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »