Рубрика «ecommerce» - 8

Не так давно в Google Analytics появилась новая функциональная возможность, которая называется Enhanced Ecommerce или расширенная электронная торговля.Она существенно превосходит по возможностям стандартный модуль электронной торговли и позволяет получить множество дополнительной информации о действии пользователя, взаимодействии с товарами, его пути к завершению процесса покупки и др.

Для внедрения на сайт Enhanced Ecommerce или расширенной электронной торговли Google Analytics можно использовать два варианта:

  • через код отслеживания;
  • с помощью Google Tag Manager.

Не зависимо от того, какой вариант вы выберите для себя, нужно настроиться на тесную работу с разработчиками сайта или штатным специалистом, имеющим доступ к исходному кода сайта. Без внесения существенных, но не сложных дополнений в исходный код сайта не обойтись, но время, потраченное на внедрение расширенной электронной торговли будет потрачено не зря. Итак, что нам дает внедрение?

Выполнив рекомендации по внедрению мы получаем возможность узнать следующую информацию (подробнее ниже): Читать полностью »

Благодаря широким функциональным возможностям, а также развитому сообществу пользователей и профильных специалистов, Magento уже несколько лет является самой популярной платформой для электронной коммерции во всем мире. Постепенно заслуженное признание Magento приобретает также в России и на территории СНГ.

image

Международная конференция Meet Magento Россия 2014 уже во второй раз проводится в Москве по инициативе компании Turnkey E-commerce и призвана собрать вместе всех заинтересованных пользователей платформы и тех, кто только планирует открыть свой магазин с использованием Magento.
Читать полностью »

Довольно часто перед веб разработчиками стоит задача интегрировать систему платежей в уже готовый проект. Как быстро и качественно справиться с такой задачей? Конечно, на сегодняшний день существует большое количество платежных систем, которые предоставляют инструменты для организации обработки транзакций по кредитным картам. И именно об одной из таких систем я хочу рассказать. Знакомьтесь — CyberSource.
Читать полностью »

Благодаря широким функциональным возможностям, а также развитому сообществу пользователей и профильных специалистов, Magento уже несколько лет является самой популярной платформой для электронной коммерции во всем мире. Постепенно заслуженное признание Magento приобретает также в России и на территории СНГ.

image

Международная конференция Meet Magento Россия 2014 уже во второй раз проводится в Москве по инициативе компании Turnkey E-commerce и призвана собрать вместе всех заинтересованных пользователей платформы и тех, кто только планирует открыть свой магазин с использованием Magento.

Meet Magento Россия является частью серии конференций Meet Magento, которые проводятся по всему миру и дают возможность всем желающим поделиться успешным опытом создания и управления сайтами электронной коммерции, а также присоединиться к обширному сообществу Magento.

В этом году конференция пройдет в Центре Digital October по адресу г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6.
Читать полностью »

Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ экосистемыВсем привет!

В этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева).

Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.
Читать полностью »

20 сентября 2014 в Москве пройдет международная конференция Meet Magento Russia.

image

Конференция посвящена самой популярной платформе электронной коммерции в мире — Magento Commerce, на базе которой построены магазины таких мировых брендов как Gant, Paul Smith, 20th Century Fox, Mothercare, Harper’s BAZAAR, Nike, Philips, Auchan, Olympus, Tool King, Angry Birds, Men's Health.
Читать полностью »

image
Недавно на рынке eCommerce CMS систем засияла новая звездочка от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, поэтому я решил посвятить свой пост этому замечательному продукту от наших соотечественников.
Читать полностью »

Когда я собрал ребят и сказал, что нам нужно успеть сделать MVP (minimum viable product) нового сервиса к 31 мая, они переглянулись и сказали: «Это невозможно». И вот спустя почти 7 недель разработки, каждый из нас может с гордостью сказать: «Мы сделали это!»

image

Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
Читать полностью »

Как улучшить качество обслуживания покупателей, если требуемых товаров нет в наличииРедкий Интернет-магазин ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия товаров на складе. Влияние этой проблемы простирается далеко за пределы потерь продаж отдельного продукта. Из-за этого может снижаться удовлетворенность покупателей от принятого решения о покупке, а в будущем это может привести к тому, что покупатель выберет другой магазин или бренд. Итак, как же все-таки можно решить проблему отсутствия товаров на складе, с которой сталкиваются сегодня онлайн-магазины? Мы решили разобраться в этом вопросе на примере опыта Аудиомании. Читать полностью »

Примечание переводчика: Nielsen Normann Group является одной из ведущих исследовательских организаций в области UX и юзабилити, выпуская очень интересные отчеты. Именно поэтому мы решили перевести одно из последних исследований, связанного в первую очередь с UX в электронной коммерции. Приятного чтения!

Саммари: В ходе недавнего исследования мы обнаружили некоторые улучшения в сфере UX интернет-магазинов. Среди них оказались большие товарные изображения, более информативные обзоры и описания, а также упрощение систем получения скидок. С другой стороны, даже в новом дизайне на многих сайтов тяжело найти информацию о продукте, сами сайты не очень «отзывчивы» и загромождены ненужными элементами.

Сейчас ecommerce-сайты больше внимания уделяют описаниям товаров и их фото, облегчают навигацию в тех местах сайта, которые посвящены вопросам получения скидок и купонов — все это помогает пользователям совершать покупки.

image

Однако, были обнаружены и некоторые новые проблемы, вроде минимизации или сокрытия описания товара и других деталей. Сохраняется и старая проблем — на огромном количестве сайтов интернет-магазинов невозможно понять, добавлен ли тоар в корзину. Еще из новых трендов ошибок — откуда-то пошла мода на забивание зоны клиентского обслуживания на таких сайтах ненужной информацией.

Для начала давайте поговорим о положительных тенденциях и трендах.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js