Рубрика «ecommerce» - 7

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

Кейс Tindie: подводные камни при создании eCommerce-сайта [часть 2] - 1

[ часть первая ]

Будьте аккуратны с тем, куда вы перенаправляете пользователей

Что касается оптимизации посещаемости сайта, то вам необходимо организовать перенаправление трафика таким образом, чтобы пользователи оставались на сайте, даже если они не нашли то, что конкретно искали.

«Может показаться, что на осуществление этого потребуется много времени — особенно если взять за основу сервисы формирования рекомендаций на сайтах, наподобие Amazon. Однако не все должно получиться сразу», — говорит Грэйс.

Какое-то время у Tindie не было достаточной информации, чтобы наверняка знать, какие продукты стоит рекомендовать своим покупателям. Ситуация, когда покупатели не могут найти желаемый товар или оказывается, что его нет в наличии, чревата проблемами. Если вы не обладаете пониманием того, куда в таком случае перенаправить покупателей, они покинут ваш сайт и, возможно, уже никогда не зайдут на него снова.Читать полностью »

Кейс Tindie: подводные камни при создании eCommerce-сайта [часть 1] - 1

Два года назад, Эмиль Петрон опубликовал на reddit.com/r/arduino невинный вопрос: «Поддержите ли вы Arduino-маркетплейс или я совсем «не по адресу?». Исследуя рынок в течение некоторого времени, он обнаружил необходимость создания большого магазина, в котором можно было бы купить самодельное аппаратно-программное обеспечение.

Многие подержали эту идею, и Петрон принялся за его создание. Пять месяцев спустя он ушел со своей работы и потратил $500 000 на то, чтобы превратить Tindie.com в платформу электронной коммерции для продажи подобных продуктов. Теперь этот сайт привлекает клиентов со всего мира, включая такие компании, как SpaceX, Google и Intel, когда они не могут найти интересующий их товар у других продавцов.Читать полностью »

Как создать успешный интернет-магазин автомобильного оборудования и выжить в кризис? - 1

24 января в Москве в четвертый раз прошла конференция ПрактикаDays. Формат конференции достаточно интересный: 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают про свой бизнес. С разрешения Александра Сафонова (управляющий партнер интернет-магазина доп. авто оборудования и электроники РеалАвто, который сейчас серьезно диверсифицируется: спорт, товары для детей, охота и рыбалка, и многое другое) предлагаю ознакомиться с текстовой версией его выступления.

Для сведения: в месяц сайт realxenon.ru посещает, по данным за декабрь 2014 и январь 2015, более полумиллиона пользователей, делающих более полутора миллионов просмотров. За 2014 год было оформлено более 33 тысяч заказов. Кроме основной части про создание и развитие магазина, Александр делится опытом преодоления кризисов (за всю историю их магазин прошел через 2 кризиса: экономический 2008 года и отраслевой в 2010 году, а так же успешно справляется на данный момент с кризисом 2014-2015 года).Читать полностью »

Как изменится онлайн рынок в 2015? Что ожидают клиенты и торговые партнеры? Если вы хотите обогнать свои конкурентов, статья обязательна к прочтению.

Эксперты, составляющие прогнозы на 2015-й, обычно на виду в конце года. Искать самые вдохновляющие из них не так-то просто, так как потребовались бы недели, чтобы прочитать все самые важные статьи. Вот почему мы решили прочитать их для вас! Команда Интеллектуального маркетинга в PayU проанализировала 150 статей о тенденциях в е-коммерсе на 2015 год. Мы прочитали статьи более сотни экспертов индустрии и отметили тренды, которые они обозначили как имеющие отношение к будущему е-коммерса.

В результате анализа мы выделили 10 важных изменений, к которым вы и ваш бизнес должны быть готовы.
Читать полностью »

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих - 1
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать полностью »

Ошибки в ecommerce, которые могут разрушить ваш бизнес
Мы часто говорим о том, как сделать все правильно, обсуждаем удачные кейсы, ищем способы, как улучшить свой сервис и стать быстрее, выше, сильнее и, в конечном итоге, богаче. Тема ошибок и фатальных неправильностей в электронной коммерции совершенно незаслуженно обойдена вниманием. В конце концов, одна ошибка запоминается клиентами накрепко и может очень серьезно повлиять на репутацию магазина или сервиса.
Итак, краткий гид по ошибкам и проблемам, которые могут изрядно подпортить ваши бизнес-показатели.
Читать полностью »

Технологии eCommerce на службе B2B проектовПрим. переводчика: ниже мы публикуем перевод статьи, в основу которой легли результаты исследователей рынка B2B-проектов MIT Sloan Management, а также комментарий Тимофея Шиколенкова (timshick), директора по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании (Аудиомания за время работы накопила опыт не только в продажах конечному пользователю, но и в дистрибуции – подробне об этом здесь).

Вопрос эффективного использования дистрибьюторами инструментов eCommerce и практики осуществления электронной коммерции в секторе B2B выбран автором статьи неслучайно: по исследованиям MDM-Baird Distribution Survey две третьи дистрибьюторов уже ведут практику электронной коммерции, однако остаются обеспокоены ее эффективностью – для половины этих компаний доля eCommerce в общей выручке составляет не более 5%. В причинах сложившейся ситуации пытается разобраться Линда Таддонио (Linda Taddonio), руководитель отдела eCommerce Strategy компании Insite Software.

Большая часть бизнес-транзакций в будущем будут осуществляться онлайн – и, тем не менее, у многих компаний еще не сложилось понимание того, как важно в кратчайшие сроки обеспечить свое присутствие в цифровом мире. Последствия такого поведения могут быть печальными.Читать полностью »

image

Пришла пора подумать о роли информации в проектировании взаимодействия и ее архитектуре, особенностях и о том, как над ней работать.
Большую часть времени мы проектируем интерфейсы и исследуем их восприятие пользователями. Но при этом приходится учитывать, что большинство интерфейсов – не самоцель, а всего лишь посредники во взаимодействии между человеком и информацией. Поэтому самой информации, ее архитектуре, и восприятии человеком информации справедливо уделять существенное внимание. Сегодня мы поговорим об информационной архитектуре (далее — ИА).
Читать полностью »

В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не только. Концепция проекта и интерфейсы – это, безусловно, очень важно, однако есть еще несколько крайне важных вещей, которые нужно учесть. Не важно, кто их будет учитывать: UX / UI Designer, SEO Specialist, Web Developer, Project Manager или кто-то еще, важно на каком этапе жизни проекта. А сделать это нужно задолго до запуска проекта, на этапе разработки.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js