[ часть первая ]
Будьте аккуратны с тем, куда вы перенаправляете пользователей
Что касается оптимизации посещаемости сайта, то вам необходимо организовать перенаправление трафика таким образом, чтобы пользователи оставались на сайте, даже если они не нашли то, что конкретно искали.
«Может показаться, что на осуществление этого потребуется много времени — особенно если взять за основу сервисы формирования рекомендаций на сайтах, наподобие Amazon. Однако не все должно получиться сразу», — говорит Грэйс.
Какое-то время у Tindie не было достаточной информации, чтобы наверняка знать, какие продукты стоит рекомендовать своим покупателям. Ситуация, когда покупатели не могут найти желаемый товар или оказывается, что его нет в наличии, чревата проблемами. Если вы не обладаете пониманием того, куда в таком случае перенаправить покупателей, они покинут ваш сайт и, возможно, уже никогда не зайдут на него снова.Читать полностью »