Рубрика «ecommerce» - 6

image

Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »

Meet Magento Russia — конференция по Magento в России (30 октября 2015, Москва) - 1

Приглашаем всех неравнодушных и интересующихся посетить конференцию Meet Magento Россия, которую мы организовываем уже 3 год подряд.

Когда: 30 октября 2015
Где: Digital October (Берсеневская наб.,6, стр.3)

Читать полностью »

Twitter теперь можно использовать, как собственный интернет-магазин - 1

Социальные сети и сервисы сейчас стали адаптироваться под требования e-commerce компаний и отдельных пользователей, которые хотят продавать вещи и услуги на таких ресурсах. На днях о вводе в работу общедоступного интернет-магазина объявила отечественная социальная сеть «Вконтакте».

Теперь возможность продажи вещей тестирует и Twitter. Для этого сервис микроблогов использует возможности сервиса Stripe, пишет USATODAY. Задача сервиса, по словам его основателей — упрощение покупки и продажи вещей посредством мобильных устройств. В понедельник Stripe представил набор инструментов для Twitter, и сервис микроблогов решил опробовать эти инструменты незамедлительно.
Читать полностью »

Многие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.

Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки - 1

Читать полностью »

Перспективы трансграничной торговли - 1

Без аналитики в современном бизнесе никуда. И мы в LiteMF постоянно готовим прогнозы для определения вектора развития своей деятельности. Здесь и анализ общей экономической ситуации в стране, и покупательная способность населения, тенденции и тренды рынка трансграничной торговли. А сегодня мы решили поделиться нашей информацией с вами, возможно для кого-то она окажется полезной. Итак…
Читать полностью »

Payler: обновление сертификации PCI DSS до версии 3.0 — DONE - 1

Дорогие друзья,

Мы в Payler уделяем особое внимание защите данных держателей карт. Еще до нового года мы обозначили свои планы относительно обновления сертификации безопасности PCI DSS до версии 3.0, так как понимали, что в скором будущем текущая версия 2.0 устареет и перестанет отвечать постоянно растущим требованиям к уровню безопасности.

Мы прошли аудит PCI DSS версии 3.0 и спешим рассказать вам, как это было. Но сначала отметим ключевые изменения в процессе обеспечения безопасности, отличающие версию 3.0:
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.

Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.

С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)

В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.

Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.

Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:

  • результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
  • я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
  • я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
  • я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)

Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг!

Посленовогодний штиль в блоге у нас совпал периодом бурной, безудержной рабочей деятельности, в которую мы окунулись с головой сразу после праздников и в которой мы радостно пребываем и поныне. А, как известно, если много мучиться – что-нибудь получится работаешь с энтузиазмом – результат не заставит себя ждать. И вот, сегодня мы хотим поделиться с вами нашими последними наработками и достижениями.

Но сначала немного отвлеченных новостей. Во-первых, мы сделали ремонт в офисе. Теперь мы во всю рисуем на стенах, которые из бездушной подставки для потолка превратились в источник мотивации и инструмент творчества. Посмотреть фотокарточки можно на нашей странице в Фейсбуке.

Во-вторых, аккурат после Нового года Википедия признала нас значимой компанией и не стала удалять нашу страницу, что также не может не радовать.

В-третьих, наш блог разделился и теперь новостей станет в два раза больше – наши мысли и практические советы относительно разработки остались по прежнему адресу на Хабре, а на Мегамозге мы будем делиться своим опытом монетизации веб-сервисов и прочими вещами, интересными со стороны менеджмента и управления в ecommerce. Так что, если кто читает нас впервые – добро пожаловать! В нашем Хабраблоге можно почитать о том, как мы создавали и развивали свои сервисы.

Ну, а теперь к основным событиям за последние месяцы.

Мы запустили мобильное приложение для Юлмарта – его проектировка и разработка полностью реализована нашей командой Polonium Arts. До недавнего времени приложение было доступно для смартфонов на iOS и Android, но теперь мы выпустили и адаптивную iPad-версию. Помимо базового функционала — поиск, сравнение и заказ товара — в приложении доступны адреса всех магазинов, а также форма быстрой связи со службой поддержки клиентов «Что с моим заказом?»
Payler: весенний рубеж - 1

Сервис по доставке цветов в метро, который мы разработали совместно с компанией МаксимаТелеком и Росцветторгом, заработает в середине марта и будет доступен по адресу flowers.vmet.ro
Payler: весенний рубеж - 2

Буквально в следующем месяце свет увидит наш проект для группы компаний Аркадия Новикова – мобильное приложение с интегрированным платежным шлюзом Payler. За дизайн и разработку этого проекта также отвечает наша команда Polonium Arts. Приложение позволит находить подходящие заведения по заданным параметрам, а также с использованием многочисленных фильтров – например, по городу, собственным настраиваемым предпочтениям или кухне. Функциональность приложения позволит также бронировать столы в два клика и совершать оплату.
Payler: весенний рубеж - 3

Наш сервис P2P-переводов находится на финальной стадии разработки и ориентировочно к концу апреля будет доступен всем желающим.
Payler: весенний рубеж - 4

А еще мы запускаем европейский эквайринг от Payler и с апреля уже сможем работать с иностранными компаниями – в данный момент мы находимся на стадии подписания договора с европейским банком.

Также теперь мы работаем с Альфа Банком, а подключение к Payler занимает всего пару дней с момента согласования. Сократился и пакет необходимых документов – теперь для подключения нужен один-единственный договор.

Кроме того, мы дорисовываем новый сайт Payler. Большие изменения грядут в личном кабинете – станет доступно управление несколькими компаниями/ магазинами в одном аккаунте. А еще там появится чат с круглосуточной техподдержкой, несколько новых модулей и настройка виджетов для аналитики платежей. Об этом мы расскажем отдельным постом.

А еще мы расширили область своей деятельности – теперь у нас есть услуги торгового эквайринга, терминалы самообслуживания – в которых можно оплатить в том числе счета, выставленные из Payler – и автоинкассация. Это направление развивают наши партнеры и друзья, компания ITB Technologies.

А под катом вы можете почитать о нашем новом сервисе мобильной коммерции и мобильного маркетинга – он называется Billingrad.
Payler: весенний рубеж - 5
Читать полностью »

Чёрная пятница — стоит ли участвовать в данной акции? Мнение владельца интернет-магазина - 1

Я продолжаю выкладывать отредактированные транскрибации спикеров с 4ой конференции ПрактикаDays. Предыдущую речь Александра Сафонова (магазин RealAuto) можно прочитать здесь.

В сегодняшнем посте микрофон в руки взял Степан Чельцов — владелец магазина интересных подарков, «вкусняшек», и аксессуаров thepresents.ru. Основной акцент Степан сделал на своём опыте участия в Чёрной Пятнице (Black Friday) в 2014 году. Если коротко — то опыт позитивный, однако пришлось столкнуться с множеством проблем. Если вы собираетесь участвовать в BlackFriday — рекомендую прочитать. Под катом так же находится презентация выступления.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js