Рубрика «ecommerce» - 4

Министерство экономического развития разработало проект «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках». Проект предполагает создание платформы, объединяющей «продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны».

По замыслу авторов проекта, платформа должна стать «одним окном», (агрегатором) для выхода российских производителей на мировые рынки. Кроме того, она должна быть интегрирована с крупнейшими зарубежными электронными площадками, например AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и иными, «в целях продвижения российских товаров на международные рынки».

За формирование пула экспортеров должен отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего «направлять» экспортеров к агрегатору.

На площадке агрегатора у экспортеров будет свой личный кабинет с функционалом для принятия и исполнения заказов, оплаты и логистики товаров, предъявления претензий. Читать полностью »

Операционный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua

Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.

image
Читать полностью »

image

Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.

Читать полностью »

imageМобильные устройства задают явный тренд в современном мире. Всё больше пользователей интернета совершают покупки через смартфоны и планшеты, используя их как для выбора товара или услуги, так и непосредственно для оплаты. При этом рост объема мирового рынка мобильной коммерции значительно опережает рост рынка электронной коммерции – 42% против 13% по прогнозам на конец 2016 года.

Мобильные расходы пользователей к 2018 году вырастут до $600 миллиардов – рост на 200% в сравнении с 2014 годом, по итогам которого мобильные расходы составили $200 миллиардов. Наиболее привлекательными странами для mCommerce являются Китай, ОАЭ и Турция – это страны с наибольшем числом мобильных покупателей. В лидерах по темпу роста M-commerce – страны Европы и Китай. Другие интересные факты о мировом рынке мобильной коммерции вы найдете в инфографике, переведенной командой PayOnline, компании, которая занимается обработкой платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

В 2015 году валовый объем продаж Alibaba Group превысил 3 триллиона юаней ($463 млрд). Об этом сообщило агентство Bloomberg.

По прогнозам Alibaba Group, в 2016 финансовом году (период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года) она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. За прошлый год Wal-Mart получил $482 миллиарда доходов.

Рекордной цифры Alibaba добился благодаря активному выходу за пределы крупных китайских городов.Читать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов - 1

Мы в Аудимании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.Читать полностью »

image
Источники: East-West Digital News

В 2015 году около четверти доходов e-commerce в России пришлось на покупки в зарубежных интернет-магазинах. В основном этими магазины владеют китайские собственники. Общий объем российского рынка электронной коммерции составил $13,9 миллиарда.

По сравнению с 2014 годом, в рублевом выражении рынок вырос на 16%, но в долларовом – сократился на 28%. Без учета зарубежных ретейлеров, объем рынка России составляет $10,5 миллиардов, оценили аналитики агентства East-West Digital News.

На внутреннем рынке товары приобретаются покупателем в российском интернет-магазине и не пересекают границу после оформления заявки (например, при покупке на Ozon.ru).

Всего в 2015 году потребители в России совершили 160 миллионов покупок на внутреннем рынке e-commerce — на 10% больше, чем годом ранее. Читать полностью »

Специалисты компании TrackingCourier собрали и визуализировали полезную информацию о рынке электронной коммерции для начинающих предпринимателей, планирующих запустить свой проект. Из инфографики, представленной под катом, вы узнаете, какие плюсы есть у молодых рынков и чего стоит опасаться на развитых рынках, а также что выбрать: небольшую нишу локально, или выйти в другую страну. Перевод на русский язык подготовлен компанией PayOnline, специализирующейся на организации приема платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

imageРоссияне с замиранием сердца следят за ростом курса, бизнесмены «режут косты», а рынок розничной интернет-торговли вопреки всему продолжает расти. О «движущих» силах российского онлайн ритейла, а также о перспективах развития электронной коммерции в российских регионах читайте далее, в обзоре исследования Рунета, проведенного европейскими экспертами.

Эксперты утверждают, что рынок онлайн ритейла в России продолжает расти в темпах, превышающих средние мировые показатели в два раза, несмотря на упадок экономики страны и снижение платежеспособности населения. Устойчивый рост в сложных экономических условиях отражает ещё не раскрытый потенциал рынка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js