Рубрика «ecommerce» - 3

imageЭтой осенью Apple Pay появится еще в трех странах — Японии, Новой Зеландии и России. Кроме того, во вторник 13 сентября, вместе с запуском iOS 10, стала доступна и веб-версия платежного инструмента компании. Воспользоваться сервисом Apple для оплаты в интернет-магазинах могут пользователи браузера Safari на всех компьютерах Mac, выпущенных не ранее 2012 года и обновленных до последней версии фирменной операционной системы компании macOS Sierra.

7 сентября во время презентации iPhone 7, компания раскрыла подробности запуска Apple Pay в Японии, отметив, в частности, что ей удалось добиться совместимости с широко распространенной в стране специфической технологией бесконтактной оплаты под названием FeliCa, разработанной Sony. Чипы FeliCa широко применяются в Стране восходящего солнца для бесконтактной оплаты всех видов транспорта, услуг, товаров и интеграции поддержки электронных платежей в смартфоны.
Читать полностью »

image
Инфографика в посте сделана на R по реальным данным из Тарификатора.

Вы сталкиваетесь с тарификацией доставки, когда делаете заказ в интернет-магазине. Тарификатор — IT-система, которая говорит каким способом товар доставят, на какие посылки разобьется корзина, сколько стоит доставка и когда привезут заказ. Тарификатор собирает информацию со склада и служб доставки, перерабатывает и выдает результаты покупателям интернет-магазина на сайте.

Цена за доставку товара для покупателя интернет-магазина редко совпадает с ценой, которую транспортная компания возьмет с самого магазина. Захотели вы привезти книги с помощью DHL в Новосибирск. OZON.ru выставит вам конкурентную цену за доставку — 500 руб. При этом DHL за эту доставку выставит OZON.ru счет на 1000 руб. Это кажется странным, но такова реальность, которую диктует рынок.
Читать полностью »

Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков продолжает рассказывать о типичных ошибках интернет-проектов – и о том, как с ними работать. Ловушки на старте проекта мы уже обсудили в этом материале, на очереди – бизнес на стадии устойчивого роста.

Как пережить наплыв клиентов и не закрыться: чек-лист для интернет-предпринимателей - 1
Читать полностью »

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce - 1

Аудиомания на м. Электрозаводская

Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.

Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, а блоги пестрели историями успеха неработающих домохозяек, открывших для себя дивный новый мир перепродажи товаров с китайских интернет-площадок.

В теории все эти рассказы звучат очень заманчиво – кажется, что для создания интернет-магазина нужно одно лишь большое желание и голова на плечах. На практике «долину смерти» преодолевает далеко не каждый e-commerce проект – даже если к его созданию основатели подходят со всей серьезностью, не боятся рисковать и готовы буквально жить на работе.
 
Мы в Аудиомании не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования пообщались и стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И готовы рассказать о том, как делать не надо: в этом материале мы решили собрать наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте.

Надо начать, а там – как пойдет

Это – одно из самых больших заблуждений нового бизнеса, как в сфере электронной коммерции, так и где бы то ни было еще. Поначалу такая легкая небрежность, кажется, никому не вредит (проект-то работает!), но впоследствии превращается в огромный клубок нечетко определенных задач, замалчиваемых проблем и прочих непримиримых противоречий.Читать полностью »

Опыт использования Liferay Portal в eСommerce - 1

Многие из нас уже не раз писали разного рода магазины. Но большие e-commerce проекты в быстро растущей и развивающейся компании разрабатывать приходится нечасто. К таким решениям предъявляются дополнительные требования, такие как конфигурируемость, адаптивность к изменениям, возможности встраивания в другие системы и прочее. Для написания такого решения компания Netcracker использовала Liferay Portal фреймворк. В итоге получили достаточно преимуществ, но и без проблем не обошлось.
Читать полностью »

Агрегаторы платежных решений переживают нелегкое время. Центральный банк России отзывает лицензии у банков, с которыми сотрудничают агрегаторы. 13 апреля ЦБ отозвал лицензию у дружественного «Робокассе» «Океан Банка», через который система проводила большую часть платежей.

Затем «Робокасса» в спешном порядке заключила соглашение с РНКО «РИБ», чтобы не потерять клиентов. Однако вскоре ЦБ запретил проводить операции с ИП и физлицами и этому банку.

21 апреля «Робокасса» была вынуждена приостановить приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины.

Через несколько дней компания сумела найти еще одного партнера – «КИВИ Банк». 28 апреля «Робокасса» объявила, что возобновляет проведение платежей. «После завершения подключения работоспособность сервиса «Робокасса» восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц», сказано в сообщении агрегатора.Читать полностью »

imageКлючевые метрики очень важны для определения слабых мест в вашем онлайн-бизнесе и поиска тех областей, в которых вы могли бы увеличить свою прибыль. Это первый шаг для того, чтобы определить те действия, которые приносят вашему проекту наибольшую пользу, и избежать ненужной траты ресурсов для проведения мероприятий с плохой отдачей в контексте доходов от бизнеса. Только вот за какими именно показателями нужно наблюдать?

Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей в интернете, подготовили для вас статью, в которой рассматриваются важные показатели e-commerce. Благодаря их тщательному отслеживанию вы сможете получать больше информации и тем самым принимать правильные обоснованные решения по своему интернет-проекту.
Читать полностью »

image

Экскурсия, по некоторым интересным возможностям рекламы в Facebook которые нужно знать для построения эффективного маркетинга.

Читать полностью »

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов - 1

Наш шоурум на м. Электрозаводская

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.Читать полностью »

К всемирно известному ретейлеру Alibaba с предложением о сотрудничестве обратилась крупнейшая китайская нефтехимическая компания Sinopec. Вместе партнеры намерены создать промышленный аналог крупнейшей в Китае торговой интернет-площадки Taobao.

«Объем рынка интернет-торговли вырос до 3 триллионов юаней (около $463 миллиардов), однако потенциал интернет-продаж для промышленных товаров намного превышает его», полагает глава отдела снабжения Sinopec Ван Юйбин. По его оценке, объем интернет-продаж через новую интернет-площадку может составить 500 миллиардов юаней ($77 миллиардов).

У Sinopec есть интернет-площадка, которая ранее служила внутренним ресурсом компании, однако из-за падения цен на нефть и программы по реструктуризации доходов компания решила открыть к ней доступ всем.

Ассортимент Sinopec включает продукцию для 60 отраслей производства, в том числе угольной, сталелитейной, нефтехимической и нефтедобывающей промышленности. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js