Мы в BIOCAD занимаемся разработкой и производством лекарственных препаратов. Это — достаточно сложный процесс, пересекающийся с управлением компетенциями и даже корпоративным контентом. Сегодня руководитель группы разработки Григорий Седлецкий и инженер-программист Екатерина Машина расскажут, как эта тема связана с внедрением подходов «Индустрии 4.0».
Рубрика «ECM/СЭД»
С чего начать переход в «Индустрию 4.0» — бизнес-знания, данные и документооборот
2022-04-02 в 19:21, admin, рубрики: biocad, ECM, ECM/СЭД, Анализ и проектирование систем, Блог компании BIOCAD, документооборот, индустрия 4.0, управление данными, управление персоналом, управление проектамиКак мы внедрили Content Service Platform всего за четыре месяца
2022-02-01 в 7:01, admin, рубрики: ECM, ECM/СЭД, Блог компании ГК ЛАНИТ, будущее здесь, дсуд, Ланит, сэд, теле2Ранее мы рассказали о новом витке развития систем управления контентом – Content Service Platform. В рамках второй ежегодной конференции ЛАНИТ «Микросервисная архитектура в управлении корпоративным контентом» был представлен проект по созданию электронного архива клиентских документов компании Tele2 на базе нашей CSP-платформы DocsHouse. Этот проект интересен не только сам по себе. Дело в том, что на рынке сложилось стереотипное мнение. Считается, что внедрение решений класса ECM/CSP – это всегда долгий, трудоемкий и дорогой проект.
Как я полюбила подготовку типовых документов
2021-10-26 в 7:01, admin, рубрики: doczilla, ECM/СЭД, Блог компании ГК ЛАНИТ, будущее здесь, дсуд, Ланит, системы управления документамиБольшая часть договоров, с которыми я сталкивалась в жизни, —– распечатанные типовые шаблоны сомнительного качества со строчками для заполнения персональных данных, сроков и сумм, которые мои преподаватели на юрфаке не стали бы приводить в качестве примера достижений юридической мысли.
Почему квалифицированные специалисты до сих пор занимаются рутиной, а бизнес всё это оплачивает? Какие технологии помогут экономить время и деньги? На этот вопрос я как заместитель руководителя отдела внедрения департамента систем управления документами ЛАНИТ Читать полностью »
Как организовать 120 000 фоток и чтобы не было трындеца, с различными уровнями доступа, для команды
2019-11-02 в 16:35, admin, рубрики: daminion, darktable, digital asset, ECM/СЭД, tag, Блог компании Jet Hackers, интерфейсы, обработка изображений, сanto, управление проектами
Решил я поискать работы Sci-Fi-художников прошлого и настоящего, которые рисовали реактивные ранцы. Нашел группу в ВК «Музей будущего», а там — 15 000 фотографий. Пришлось пересмотреть все вручную, навыбирал несколько десятков с джетпакоподбными аппаратами, а потом задумался, а как же бедные фотографы? Или прочие товарищи, которые работают с тоннами фото/аудио/видео, да еще не в одиночку, а командами, удаленно и пр и пр.
Поспрашивал у знакомых фотографов — они пользуются эдаким миксом лайтрума, гуглдрайва и съемных жестких дисков. Говорят, полный ад.
Поинтересовался у знакомой, которая коммьюнити-менеджер русскоязычного сообщества игр крупной компании в гейм-индустрии на букву «B». Им нужно каталогизировать и искать среди огромного количества аудио- и видео-материалов. Создают много трейлеров к видео, game captures, звуковых эффектов, музыки. Куча файлов, относящихся к разным проектам, которые нужно побороть для дальнейшего кросс-проектного поиска. Не столько важно быстро находить, сколько находить в принципе.
Спросил ещё у архитекторов, у которого в базе 120 000 фоток объектов, как они живут с этим.
Оказывается вся эта область называется digital asset management. Вот список с рейтингами 30+ решений для управления цифровыми ресурсами (англ).
Читать полностью »
TDMS Фарватер. Работа с экспертизой
2019-03-21 в 13:05, admin, рубрики: CAD/CAM, ECM/СЭД, ERP-системы, TDMS, TDMS Фарватер, Блог компании Магма-Компьютер, система электронного архива, управление проектами, электронный документооборотИ снова приглашаем вас поговорить о техническом документообороте и его отличительных особенностях, функциях автоматизирующих работу инженеров-проектировщиков. Тема нашего ближайшего вебинара «TDMS Фарватер. Работа с экспертизой». Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Тип мероприятия: вебинар.
Дата проведения: 26.03.2019 г., 11:00 по московскому времени.
Продолжительность: 30 минут.
Место проведения: Интернет.
Система электронного документооборота «Визирь»
2019-03-11 в 16:27, admin, рубрики: ASP.NET, ECM/СЭД, web-разработка, документооборот, менеджмент продукта, Софт, сэдЭту статью надо было написать ровно 10 лет назад. Сделать это нужно было бы ради рекламы, или точнее, пиара разработанной мною системы документооборота «Визирь», которой на тот момент хотелось заниматься, развивать и продавать. Сейчас-то уже поздно, но мне захотелось это сделать ради того чтобы поставить для себя эту галочку (ну нравится мне всё до конца доделывать), и кроме того, возможно, это даже принесет кому-то какую-то пользу. Дальше – под катом…
Читать полностью »
TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов
2019-03-11 в 13:10, admin, рубрики: CAD/CAM, ECM/СЭД, ERP-системы, TDMS, TDMS Фарватер, Блог компании Магма-Компьютер, система электронного архива, управление проектами, электронный документооборотНас часто спрашивают, чем TDMS Фарватер отличается от других систем электронного документооборота. При этом в качестве примера обычно указывают, так называемые, системы общего назначения: программы, которые «как бы могут управлять любыми процессами». Как мы уже писали в одной из предыдущих статей этого блога, TDMS Фарватер предназначен для компаний, занимающихся проектированием. Система «говорит» на языке проектировщиков, способна обрабатывать огромные массивы инженерных данных и обладает уникальным функционалом для автоматизации специфических рутинных процессов проектных компаний. Хотите узнать, как это работает? – приходите на наш вебинар «TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов».
Вебинар состоится уже завтра, 12.03.2019 в 11:00 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.
Rabbit MQ в системе обработки обращений жителей
2019-02-20 в 10:22, admin, рубрики: ECM/СЭД, enterprise, RabbitMQ, интеграцияНедавно успешно сдали пользователям в эксплуатацию систему обработки обращений граждан. Суть такая, что когда у вас нет дома воды, отопления или рядом с вашим домом огромная яма на дороге, вы можете пожаловаться на проблему в гос.органы. Есть разные площадки, где можно подать заявку с жалобой: сайты гос.учреждений, странички в соц.сетях, колл-центры.
Нашей задачей было создать единый трубопровод обработки заявок для всех ведомств.
Главная цель системы — максимально ускорить процесс обработки обращений: автоматизировать все автоматизируемое, контролировать сроки на каждом этапе процесса, информировать жителей о каждом шаге.
Одной из специфичных задач проекта был вопрос интеграции с большим числом внешних систем.
- Нужно было научиться с разных площадок забирать весь поток жалоб, уметь с ними общаться по всем изменениям с заявками, вести переписки между гос.служащими и гражданами по уточнениям деталей жалоб.
- Помимо это часть функций мы отдали на откуп сторонним сервисам.
Т.к. данных поступало много, часто приходилось работать в асинхронном режиме, то проектной команде пришлось решать вопрос, как бы не заддосить себя и сторонние системы. Решение нашли в программном брокере сообщений Rabbit MQ. Это была новая технология для команды на тот момент.
Ниже интервью с разработчиком бэкенда проекта, Александром Щегловым WilyLynx, который разбирался с вопросом и реализовывал интеграцию.
— Саш, привет! Расскажи пожалуйста в двух словах что собой представляет Rabbit MQ?
ПО предназначенное, в основном, для реализации отложенного обмена сообщениями между различными клиентами, т.е. когда тебе не нужен ответ непосредственно сейчас.
Читать полностью »
Серия вебинаров по системе технического документооборота TDMS Фарватер
2019-02-15 в 13:15, admin, рубрики: CAD/CAM, ECM/СЭД, ERP-системы, TDMS, Блог компании Магма-Компьютер, система электронного архива, управление проектами, электронный документооборотКакие задачи стоят перед системой технического документооборота?
Вот только часть ситуаций, задач, вопросов и сложностей, с которыми сталкиваются проектные компании ежедневно:
- Приходится искать актуальные файлы чертежей на компьютерах пользователей.
- Не получается с первого раза и без ошибок укомплектовать альбомы для стадий П и Р или на это уходит много времени.
- Теряются письма, ответы на замечания готовятся долго или не отправляются.
- Внести изменения в проект, который делали год назад, стало проблемой по причине несоблюдения стандартов хранения файлов проекта.
- Состав документации должен соответствовать Постановлению № 87.
- Нужно запустить проект в работу за пару часов.
- Нужно срочно получить оперативную информацию о готовности проекта, а никто не может точно ответить в каком состоянии те или иные задачи.
- Учет трудозатрат проектировщиков по проекту не ведется, либо система учета устарела и требует наличия нескольких дополнительных специалистов.
- Нужен эффективный BIM-менеджмент.
- Необходимо гарантированно соблюдать стандарты проектирования.
- Необходимо в единой системе эффективно решать задачи офисного и технического документооборота и снизить затраты на их поддержку.
- Необходимо уменьшить срок проектирования за счет сокращения времени на сопутствующие и вспомогательные операции.
- Отсутствует надежное хранилище для всех проектов, документов, переписки, связей.
Приглашаем вас на серию вебинаров, посвященных системе технического документооборота TDMS Фарватер. На вебинарах будет продемонстрирован наш подход к решению вышеуказанных задач. Участие бесплатное, регистрация обязательна.
TDMS Фарватер. Методики PMBOK и российские проектные организации
2019-02-08 в 13:55, admin, рубрики: CAD/CAM, ECM/СЭД, ERP-системы, TDMS, Блог компании Магма-Компьютер, система электронного архива, управление проектами, электронный документооборотTDMS — известная объектно-ориентированная среда для хранения и управления разнообразными данными и процессами. После настройки объектов и бизнес-процессов можно применять систему TDMS практически в любой предметной области. Настройка – это описание на языке TDMS объектов предметной области, их статусов и правил управления этими объектами. Далее формируем структуру предприятия, назначаем права доступа и роли, и в результате получаем уникальную «Конфигурацию».
Мы начинаем публикации, посвященные TDMS Фарватер — конфигурации для проектировщиков и руководителей проектных компаний. Бизнес-процессы TDMS Фарватер базируется на PMBOK, как на эталонном своде правил по управлению проектами, и поддерживает традиционные процессы разработки проектно-сметной документации по Российским ГОСТ.
Мы начинаем публикации, посвященные TDMS Фарватер — конфигурации для проектировщиков и руководителей проектных компаний. Бизнес-процессы TDMS Фарватер базируется на PMBOK, как на эталонном своде правил по управлению проектами, и поддерживает традиционные процессы разработки проектно-сметной документации по Российским ГОСТ.